Линейные неравенства с одной переменной.
Оценка 4.6

Линейные неравенства с одной переменной.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
17.05.2019
Линейные неравенства с одной переменной.
Тема урока Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида |x|>а,|x|≥а,|x|<а, |x|≤а; Цели урока Учащиеся будут: -изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида |x|>а,|x|≥а,|x|<а,|x|≤а; Критерии оценивания Учащиеся: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида |x|>а,|x|≥а,|x|<а,|x|≤а; Языковые цели Учащиеся будут: - воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, , ,, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. Привитие ценностей Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.
Краткосрочный план 17.docx
Краткосрочный план Раздел долгосрочного  плана:6.3В: Линейные  неравенства с одной  переменной. Дата: Класс: 6 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке Цели урока Школа: Архиповская СШ ФИО учителя: Гудова Л.В отсутствующих: Количество присутствующих: Линейное неравенство с одной переменной, содержащее  переменную под знаком модуля. Решение линейных  неравенств с одной переменной, содержащих переменную под  знаком модуля. 6.2.2.15   изображать   множества   точек   на   координатной прямой, вида |x|>а,|x|≥а,|x|<а, |x|≤а ; Учащиеся будут: ­изображать   множества   точек   на   координатной   прямой, заданные неравенствами вида  |x|>а,|x|≥а,|x|<а,|x|≤а ; неравенствами     заданные   Критерии оценивания Учащиеся: Языковые цели ­выполняет действия с неравенствами;  ­изображает на координатной прямой пересечение и  объединение числовых промежутков;  ­записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;  ­изображает множества точек на координатной прямой,  заданные неравенствами вида  |x|>а,|x|≥а,|x|<а,|x|≤а ; Учащиеся будут: ­ воспроизводить формулировку определения неравенства,  верного числового неравенства, линейного неравенства с  одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство;  ­числовой промежуток;  – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в  числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, , ,, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же  отрицательное число ­4, не забыв при этом перейти к  неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же  положительное число 15, оставив знак неравенства без  изменения. Привитие ценностей Умение   учиться,   добывать   самостоятельно   информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие   ценностей   осуществляется   посредством   работ, запланированных на данном уроке. Межпредметные связи На данном уроке рассматриваются понятия, которые  необходимы при различных вычислениях на уроках  естественно­ математического направления. Решение линейных уравнении с одной переменной. Предварительные  знания Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  Отметка   отсутствующих. Приветствие.  Проверка готовности   учащихся   к   уроку.Совместно   с учащимися   определяем   цели   урока   и   ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. Актуализация   знаний.  Для   организации   данного этапа   урока   предложите   учащимся   собрать   пазлы. Для   этого   заранее   подготовьте   элементы   пазлов. Раздайте   каждому   ученику   по   одному   элементу. Каждый   элемент   пазла   с   одной   стороны   содержит рисунок,   а   с   другой   –   вопрос,   на   который   ученик должен   ответить.   Вопросы   составлены   по   темам раздела: «Линейное уравнение с одной переменной». Раздайте   учащимся   таблицы   с   правильными ответами, на которых учащиеся будут приклеивать свои решения так, чтобы ответы совпадали. После того как пазлы будут составлены, учащиеся увидят готовый   рисунок.   Проведите   формативное оценивание. Приложение  1. Запланированн ые этапы урока Начало урока 0 ­3 мин Начало урока 4­18мин Гимнастика для глаз 19­20 мин Середина урока 21 ­37  мин Конец урока. 39­40 мин Самостоятельная работа. Для   того,   чтобы   проверить   на   сколько   усвоил пройденный   материал   каждый   ученик,   предложите выполнить письменную самостоятельную работу. Подведение итогов урока. Рефлексия. Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие  предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Приложение  2. Учебник:  Л.Г.Петерсон Учебник для 7­ го класса.  Ювента. 2011  год. Дифференциация – как Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными  учащимися? Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащихся? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями  (воспитательный  элемент)

Линейные неравенства с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019