Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература +1
Взрослым
02.05.2017
Листы самооценки - это готовые таблицы, рисунки, схемы для подведения итогов урока (рефлексии) или отдельных этапов. Листы распечатываются и раздаются детям, которые их и заполняют. Здесь представлены разнообразные листы самооценки, которые можно подобрать для разных классов. Листы самооценки - это облегченная работа учителя.
Листы САМООЦЕНКИ НА УРОКЕ.docx
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ / ГРУППЕ:
Вариант 1.
Лист самооценки работы в паре
Полностью
согласен
Частичн
о
согласен
Не
согласен
Затрудняюсь
ответить
Оцени свою работу в паре:
Утверждение
Я в полной мере участвую в выполнении всех
заданий
При разногласиях я принимаю другое решение
Большинство решений предложено мной
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое
решение
Работать в паре труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Вариант 2.
Лист самооценки работы в паре
Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Утверждение
Согласен
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
В паре работать всегда интереснее,
потому что можно:
1) разобраться с непонятным заданием;
2) найти и исправить ошибки
Мы сразу пришли к согласию, какие
задания будем выполнять вместе
При выборе заданий мне пришлось
уступать своему партнёру
Большинство решений предложено моим
партнёром
Вариант 3.
Лист самооценки работы в паре_____________
Оцени свою работу в паре. Отметь значком + , в какой мере ты согласен (а) со следующими
утверждениями.
Утверждение
Не согласен
Полностью
согласен(а)
Частично
согласен(а)
(а)
Затрудняюсь
ответить
Я в полной мере участвую
в выполнении всех заданий
Мы всегда приходим к общему
мнению
Мы много спорим
Я всегда отвечаю так,
как предлагает сосед (соседка)
Работать в паре легче, чем одному
(одной) Наша работа в паре интересна и
полезна
Мы быстрее и успешнее
выполняем задания в паре
Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)
Вариант 4.
Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –« или оцени работу на
уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Самооценка
Я всегда активно участвовал во
всех заданиях группы (пары).
+/
Взаимооценка
Он всегда участвовал во всех заданиях группы
(пары).
Я брал на себя руководство группой в случае
необходимости, чтобы мы создали хорошую
работу
Я внимательно выслушал то, что говорили
(предлагали) другие члены группы.
Я подавал группе правильные ответы.
Я работал не только индивидуально, но и
совместно с другими членами группы.
Я выполнял не только свое задание, но и
помогал другим.
Я общался с членами моей группы с
уважением, даже если был не согласен с ними.
Он брал на себя руководство группой в случае
необходимости, чтобы мы создали хорошую
работу.
Он внимательно выслушивал то, что говорили
(предлагали) другие члены группы
Он давал группе правильные ответы.
Он работал не только индивидуально, но и
совместно с другими членами группы.
Он выполнял не только сое задание, но и
помогал другим.
Он общался с членами группы с уважением,
даже если был не согласен с ними.
№
п\п
1
2
N
Вариант 5.
Лист самооценки ____________________________________
Критерии оценивания
Всё получилось
Не совсем всё получилось
Оценка
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь
свой вклад в работу группы. Отметь нужное
место на линейке.
Вариант 6.
Оценочный лист
Критерии оценки
Оцениваю себя сам
Оценка товарища
1. Активно работал в группе
2. Выполнял свои
обязанности
3. Соблюдал культуру общения
++ у меня всё получилось
+ были затруднения, но я
справился
у меня не получилось работать в
группе
++ у тебя всё получилось
+ у тебя возникли
затруднения,
но ты справился
у тебя не получилось
работать в группе
4.Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы
справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы
справились с помощью учителя
Вариант 7.
Лист самооценки работы в группе
Название
группы.
Фамилия имя
Оцени работу своей группы.
Отметь вариант ответа, с
которым ты согласен.
Все ли члены группы
принимали участие в работе
над проектом?
А) да, все работали одинаково.
Б) ктото работал больше, а
ктото меньше.
В) нет. Работал только один.
Дружно ли вы работали?
Были ли ссоры?
А) работали дружно, ссор не
было.
Тебе понравился результат
работы группы?
б) работали дружно, спорили,
но не ссорились.
В) очень трудно было
договориться, не всегда
получалось.
А)да, все получилось хорошо.
б) нравится, но можно было бы
лучше.
В) нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не
получилась).
Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.
Фамилия _____________
Имя _____________
Вариант 8. Что вам помогло
стать успешным?
Что вам мешало?
Класс _____________
Интересная тема проекта.
Сотрудничество.
Нехватка времени.
Недостаточные знания.
Распределение ролей в группе.
Четкий план работы.
Отсутствие опыта работы в группе.
Поддержка учителя.
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Вариант 9.
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Моя
оценка
Оценка группы
Комментарий
учителя
Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5
баллов)
Я внес (ла) большой вклад в работу
группы
Я умею выслушивать мнения других
ребят, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения,
приводить доводы и убеждать
Я готов(а) принимать новые и
неожиданные идеи, отличающиеся от
моего первоначального мнения
Вариант 10.
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом.
Фамилия, имя ученика___________________
Критерий
Моя
Оценка
Комментарий оценка
группы
учителя
Я внесла большой вклад в работу группы
Я умею выслушивать аргументы своих
товарищей, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения,
приводить доводы и убеждать
Я отстаиваю свое мнение корректно
Я готова принимать новые идеи,
Я умею формулировать проблему и разбивать
ее на отдельные задачи
Я умею работать в команде, вести вербальные
коммуникации (со своими товарищами и
учителем)
Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
Вариант 11.
Самооценка проекта
(закончи предложения)
1. В начале ……………… у меня была цель_ ___________________________
2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________
3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________
4.Свой результат могу оценить как __________________________________
Вариант 12.
ФИ учащегося____________________________________________________
Лист самооценки
Самооценка совместной работы над проектом
Всегда
Иногда
Никогда
в
участие
ставил
искал
спрашивал
В ходе моего проекта я…
Предлагал новые идеи и
направления
Определял цели,
задачи
Ждал помощи от участников
группы
Принимал
совместной работе
Задавал вопросы,
факты,
разъяснения
Помогал группе в выборе
правильных решений
Анализировал,
делал выводы
Находил и исправлял
ошибки
помощь,
Оказывал
откликался на работу других
трудности,
Преодолевал
добивался
достижения
результата
Осознавал ответственность
обобщал, за общее дело
Стимулировал дискуссию,
предлагая различные точки
зрения
Условные обозначения:
Вариант 13.
Лист самооценки ученика в ходе проекта
Фамилия, имя______________________________________________
Критерии
Очень хорошо
Хорошо
Мне нужно
постараться
Старт проекта
Работа над проектом
Финиш проекта
Я внимательно выслушал сообщение
учителя
Я понял задание и смогу рассказать о
нём друзьям и родителям
Я участвовал в сборе информации по
своей теме
Я представил доказательства из своего
собственного опыта.
Я оформил результаты своей работы
Я принимал участие в создании
продукта групповой работы
Я заранее готовлюсь к выступлению в
другой группе о нашей совместной
работе
Я ответил на вопросы проекта
Я смогу применить полученные знания
в самостоятельной работе
Я принял участие в разработке
сценария праздника
Я принял участие в проведении
праздника
Вариант 14.
Лист самооценки творческого дела
Ф.И. ученик ___________________
Необыкновенный результат, его будет сложно
повторить
Очень доволен, так как результат отличается от обычного Доволен, похоже на то, что делаю обычно
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе
Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В КЛАССЕ
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Вариант 15.
Лист самооценки
Интересный урок Моё участие
Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько
интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении,
выполнял практическую работу.
Работал активно, результатом доволен.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Вариант 16.
Лист самооценки
Ф.И. ученика _____________________________________ Класс __________
У каждого ученика листок с двумя шкалами. Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.
Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на
уроке.
Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не
совпадает)?
Вариант 17.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Вариант 18.
Карта самонаблюдения.
Я доволен своей
работой.
Я старался, но не всё
получилось.
Я недоволен своей
работой.
Деятельность
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
________________________________________
Вариант 19.
Мои комментарии
Оценка (15 баллов)
Критерии
Готовность к уроку
Активность на уроке
Личный вклад в работу
группы
Вариант 20.
Лист самооценки «Лесенка успеха» 1я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с
самостоятельной работой на уроке не справился;
2я и 3я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были
допущены ошибки;
4я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе
ошибок не допустил.
Вариант 21.
Выбери соответствующую ягодку:
(у
Я старался
и у меня все получилось,
я доволен своей работой.
Я старался,
у меня не все получилось,
но я доволен свой работой.
Я старался,
но у меня не все получилось,
можно повторить.
У меня ничего не получилось,
нужно повторить,
возможно, я не старался
учащихся на партах лежат «ягодки», складывают в корзинку) Вариант 22.
Лист самооценки
ФИ ученика_________________
1. На уроке я работал
2. своей работой на уроке я …
3. урок для меня показался
4. за урок я
5. мое настроение
6. материал урока мне был
7. домашнее задание мне кажется
На уроке я работал…
Своей работой на уроке я…
Урок для меня показался…
За урок я
Материал урока мне был
активно
доволен
коротким
устал
стало лучше
понятен
полезен
интересен
легким
интересным
Вариант 23.
Лист самооценки
активно
доволен
коротким
не устал
понятен
пассивно
не доволен
длинным
не устал
стало хуже
не понятен
бесполезен
скучен
трудным
не интересным
пассивно
не доволен
длинным
устал
не понятен
Вариант 24.
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно______________________________________
______________________________________________________________
2. На уроке мне было сложно_________________________________________
_______________________________________________________________
3. Теперь я умею__________________________________________________
__________________________________________________________________
4. На уроке у меня получилось_____________________________________
______________________________________________________________
Вариант 25.
Вопросы для самооценивания
1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2.Наиболее трудным мне показалось
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ 3.Я думаю, это потому, что
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Самым интересным было
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы подругому сделал следующее
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6.Я бы хотел попросить своего учителя
_________________________________________________________________________________________
Вариант 26.
Лист самооценки
Да
Частично
Нет
Я выполнил
домашнее
задание
Мне понятно
объяснение
учителя
Я выполнил
все задания
на уроке
Моя работа
на уроке
приносит
пользу всем
Мне
интересно
на уроке
Вариант 27.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________ 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________
Вариант 28.
__________________________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самым интересным было ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы подругому сделал ____________________
__________________________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вариант 29.
Лист самооценки
ФИ учащегося____________________________________________________
Незаконченное предложение
Сегодня на уроке:
Я научился…..
Было интересно….
Было трудно….
Больше всего мне понравилось…..
Могу похвалить себя за то, что….
Для меня было открытием то, что….
Сегодняшний урок показался мне…..
Вариант 30.
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно.
Лишь коечто чутьчуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно всетаки учиться! Вариант 31.
Лист успеха _________________________________________
Показатели по теме
Мои достижения
Сомневаюсь
Планирую
Знаю
Умею
Вывод
Деятельность
Подготовка к
лабораторной
работе
Вариант 32.
Карта самонаблюдения.
Я доволен своей
работой.
Я старался, но не всё
получилось.
Я недоволен своей
работой.
Вариант 33.
Деятельность за урок
Сумма
баллов
Оценка
Оценочный лист ученика класса __________________
Выполнение лабораторной работы
Выполнение
практической
части работы
теоретической
части работы
Владение
Фиксирование
результатов в
тетради
Сумма баллов
Оценка
Вариант 34.
Лист самооценки
ФИ___________________
В начале урока
В конце урока
Утверждение
да
не
всегда
нет
да
не
всегда
нет Вариант 35.
Лист самооценки работы над пройденной темой
(отметь знаком «+»)
ФИО ученика_____________________
Дата Тема
Нужна
помощь
Знаю, но
нуждаюсь в
помощи
Умею работать
самостоятельно
Могу научить
другого
Вариант 36.
Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет,
который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ»
закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и
заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак»
«».
Мой ответ
Правильный ответ
Верно или
неверно
Номер задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 12
13
14
Страничка для самопроверки:
1 4. 7. 10.
13.
2. 5. 8. 11.
14.
3. 6. 9. 12.
Посчитай и запиши число верных ответов _________.
Соотнеси с таблицей раскрась соответствующий знак:
Верных ответов
8 и больше
67
5 и меньше ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДМЕТА:
Вариант 37.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
ПО МАТЕМАТИКЕ (1 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель
Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п Предметные умения
Оценка
ученика
Оценка
учителя
1.
2.
4.
5.
6.
9.
10.
11.
12.
15.
16.
17.
18.
Счёт предметов (от 1 до 10)
Состав чисел первого десятка
Сравнение натуральных чисел
Сложение чисел в пределах 10
Вычитание чисел в пределах 10
Сложение в пределах 20
Вычитание в пределах 20
Решение текстовых задач в одно действие
Сложение и вычитание «круглых» чисел
Умение продолжать заданную закономерность
Умение распознавать простейшие геометрические фигуры
Умение измерять длину отрезка с помощью линейки
Умение строить отрезок заданной длины
Вариант 38.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
ПО МАТЕМАТИКЕ (2 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п Предметные умения
Оценка
ученика
Оценка
учителя
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Сравнение предметов по массе
Решение уравнений на нахождение на нахождение
неизвестного
слагаемого,
вычитаемого,
уменьшаемого
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода
через разряд
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через
разряд
Составные задачи
Таблица умножения
Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз
Нахождение периметра прямоугольника
Сложение и вычитание «столбиком»
Сравнение именованных чисел
Решение уравнений на нахождение на нахождение
неизвестного
множителя,
делимого,
делителя
Решение выражений на порядок действий
Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между
ними.
Вариант 39.
Математика. 1 класс
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний, умении и
навыков
Состав однозначных чисел
Ученик
На конец
года
На начало
изучения
темы
На начало
изучения
темы
Учитель
На конец
года Чтение, запись и сравнение чисел в
пределах 100
Разрядный состав двузначных чисел
Складывание и вычитание круглых
десятков
Прибавление к двузначному числу одно
значного
Сложение
Вычитание
Сравнение выражений
Название компонентов и результатов
действий сложения и вычитания.
Взаимосвязь между ними
Умение пользоваться линейкой и
циркулем
Название геометрических фигур
Целое и части
Решение простых задач
Решение составных задач
Единицы измерения длины. Преобразо
вание единиц измерения длины
Единицы измерения массы
Единицы измерения объема
Тесты
Результаты контрольных работ в конце
учебного года
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвое
ния основных общеучебных знаний,
умении и навыков
Умение определять
границы предложения
Оформление предложений
Вариант 40.
Русский язык. 1 класс
Ученик
Учитель
На начало
изучения темы
На конец
года
На начало
изучения
темы
На конец
года Перенос слов
Звукобуквенный анализ
Алфавит
Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу
Словарные слова
Парные звонкие и глухие согласные
Безударная гласная в корне слова
Развитие речи
Значение слова
Результаты контрольного списывания
в конце учебного года
Вариант 41.
Окружающий мир. 1 класс
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать Личностная оценка результата усвое
ния основных общеучебных знаний,
умении и навыков
Ученик
Учитель
На конец
года
На начало
изучения темы
На конец
года
На начало
изучения
темы
Правила поведения
Правила дорожного движения
Живая и неживая природа
Разнообразие растений
Разнообразие грибов
Многообразие животных
Сезонные изменения в природе
Красная книга
Практические работы
Диагностические работы
Экскурсии
Коллекции и гербарии
Прочитанные книги и журналы
Вариант 42.
Литературное чтение. 1 класс
усвоил, не испытываю трудностей
иногда испытываю трудности
надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний, умении и
навыков
Способ чтения
Правильность чтения
Скорость чтения
Ученик
На конец
года
Учитель
На конец
года
На начало
изучения
темы
На начало
изучения
темы Выразительность чтения
Восприятие на слух и понимание художественных
произведений разных жанров
Осознанное чтение текста художественного
произведения «про себя»
Чтение стихотворных произведений наизусть
Определение темы и главной мысли
произведения
Передача содержания по вопросам
Пересказ текста
Составление картинного плана
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов,
выражений и слов по заданию
Озаглавливание прочитанного
Определение средств выразительности
Чтение по ролям, инсценирование
Знание основных жанровых особенностей
рассказа
Вариант 43.
Литературное чтение
Мои любимые произведения, которые я изучил (а)
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)
____________________________________________________________
Мой любимый писатель ______________________________________
Мой любимый поэт _________________________________________
Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Нарисуй своего любимого литературного героя.
Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть
на него похожим (ей)
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)
Вариант 44.
«+» / «»
Как исправить ошибку
(рекомендации учителя)
Критерии оценки
(утверждения)
1.Моя работа действительно
соответствует заданной теме
2. Моя работа действительно
имеет начало, основную часть и
выводы.
3. В моей работе действительно
нет ни одной грамматической
ошибки.
4.Мне никто не помогал, эта
работа написана мною лично.
5. В работе я показываю свое
отношение к описываемому
событию (персонажу)
6. В моей работе есть необычный
сюжет.
7. В моей работе действительно
описаны несколько вариантов
развития события (решения
проблемы, признаков персонажа,
явления и др.)
Вариант 45.
Лист самооценки выразительного чтения
Я как исполнитель
Мнение слушателя
Критерии чтения
Названы автор и заглавие
произведения
Передано настроение автора и
героя
Голосом выделены ключевые
слова каждой смысловой части
Соблюдены паузы внутри и в
конце высказываний
Выбран необходимый темп
чтения
Текст прочитан с необходимой
громкостью
Удачно нарисован голосом
словесный образ….
Слушателям понятно то, о чём
было прочитано
Вариант 46.
Лист самооценивания
Предлагается заполнить после выполнения группового задания
«Анализ речевой ситуации».
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС
ОТВЕТ 1 Легко ли тебе было найти ошибки в
речевой ситуации?
2 Смог/смогла ли ты объяснить, в чем
заключалась ошибка в речевой
ситуации?
3 Что было самым интересным и
важным для тебя в этом задании?
4 Как ты думаешь, активно ли ты
работал/работала в группе?
5 Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов)
свой вклад в общий результат работы
группы.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Листы самооценки для обучающихся на уроках русского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.