№ |
Тема и вид урока2кл |
|
1. |
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка») (Урок открытия новых знаний) |
|
2. |
Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
3. |
Контрольная работа (Входящая) Проверка техники чтения (Урок контроля) |
|
4. |
Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. Б. Заходер «Сказочка» (Урок открытия новых знаний) |
|
5. |
Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» (Урок открытия новых знаний) |
|
6. |
Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». «Законы» волшебной сказки (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
7. |
Как сказки сказываются (Урок открытия новых знаний) |
|
8. |
«Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок» (Урок открытия новых знаний) |
|
9. |
Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк- Горбунок») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
10. |
Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк- Горбунок» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
11. |
«Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») (Урок открытия новых знаний) |
|
12. |
Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
13. |
Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
14. |
Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
15. |
«Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
16. |
От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович») (Урок отработки умений и рефлексии)
|
|
17. |
Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце») (Урок открытия новых знаний) |
|
18. |
Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце») (Урок отработки умений и рефлексии)
|
|
19. |
Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (Урок открытия новых знаний) |
|
20. |
Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса») (Урок отработки умений и рефлексии)
|
|
21. |
«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка (Урок –исследование) |
|
22. |
Всех скороговорок не перескороговоришь (Урок открытия новых знаний) |
|
23. |
Обобщение по разделу «Там на неведомых дорожках».Проверочная работа № 1 (Урок развивающего контроля) |
|
24. |
Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
25. |
Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка») (Урок открытия новых знаний) |
|
26. |
Знакомство с Муми-семейство(Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) (Урок открытия новых знаний) |
|
27. |
Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
28. |
Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
29. |
Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
30. |
Опасное путешествие Бильбо (Дж. -Р.-Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2) (Урок открытия новых знаний) |
|
31. |
Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
32. |
Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
33. |
Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
34. |
Авторская сказочная повесть Дж. -Р.-Р. Толкина «Хоббит» (Урок – исследование) |
|
35. |
Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3) (Урок открытия новых знаний) |
|
36. |
Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух» (глава 3) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
37. |
Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
38. |
Песенки сказочных человечков (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
39. |
Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») (Урок открытия новых знаний) |
|
40. |
Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но всё кончается благополучно») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
41. |
Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
42. |
Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино» (Урок построения системных знаний) |
|
43. |
Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») (Урок открытия новых знаний) |
|
44. |
Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
45. |
Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») (Урок построения системных знаний) |
|
46. |
Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1–2) (Урок открытия новых знаний) |
|
47. |
Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3-я) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
48. |
Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
49. |
Обобщение по разделу «Сказочные человечки» Проверочная работа № 2 (Урок развивающего контроля) |
|
50. |
Р/рСочинение-рассказ о сказочном человечке (Урок развития речи) |
|
51. |
Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
52. |
Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (Урок открытия новых знаний) |
|
53. |
Былина как фольклорный жанр (Урок открытия новых знаний) |
|
54. |
Богатырская «Сказка про Илью Муромца» |
|
55. |
Илья Муромец – богатырь земли Русской (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
56. |
Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
57. |
Сравнение богатырской сказки и былины (Урок –исследование) |
|
58. |
Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв») (Урок открытия новых знаний) |
|
59. |
Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
60. |
Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай») (Урок открытия новых знаний) |
|
61. |
«Богатырь» Назнай (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
62. |
Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» (Урок построения системных знаний) |
|
63. |
Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3 (Урок контроля) |
|
64. |
Проверка умений и навыков чтения (Урок контроля) |
|
65. |
Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой (сценарий урока внеклассного чтения) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
66. |
Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» (Урок открытия новых знаний) |
|
67. |
Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
68. |
Чему учит бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
69. |
Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
70. |
Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
71. |
Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
72. |
Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
73. |
К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
74. |
Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
75. |
Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин» (1-я) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
76. |
Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» (2-я) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
77. |
Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» (Урок открытия новых знаний) |
|
78. |
«Сказка о глупости» И. Франко (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
79. |
«Сказка – ложь, да в ней намёк...» (И. Франко «Сказка о глупости») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
80. |
Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
81. |
Мудростью богаты. Русские народные загадки (Урок открытия новых знаний) |
|
82. |
Как придумать загадку? Литературные загадки (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
83. |
Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата». Проверочная работа № 4 (Урок развивающего контроля) |
|
84. |
Зачем поют колыбельные песни (Урок открытия новых знаний) |
|
85. |
Авторские колыбельные песни (Урок открытия новых знаний) |
|
86. |
Сравнение колыбельных авторских песен. ( Урок-исследование) |
|
87. |
Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? |
|
88. |
Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...» (Урок открытия новых знаний) |
|
89. |
Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц») (Урок открытия новых знаний) |
|
90. |
Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
91. |
Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») (Урок построения системных знаний) |
|
92. |
Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») (Урок открытия новых знаний) |
|
93. |
Чем силён Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
94. |
Составление характеристики героя. Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
95. |
Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил брат- ца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
96. |
Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
97. |
Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
98. |
Понимание содержания литературного произведения. Сказки дядюшки Римуса. Завершение работы над сказкой афроамериканцев «Как братец кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
99. |
Любимые герои сказок (Урок построения системных знаний) |
|
100. |
Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул») (Урок открытия новых знаний) |
|
101. |
Устное словесное рисование. Работа над составлением диафильма. Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
102. |
Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!») (Урок открытия новых знаний) |
|
103. |
Как создаются мультфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!») (Урок-исследование) |
|
104. |
Разные стихи о животных. (Генрих Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи») (Урок открытия новых знаний) |
|
105. |
Разные стихи о животных. (Л. Квитко «Весёлый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
106. |
Авторские считалки (Урок открытия новых знаний) |
|
107. |
О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
108. |
Р/рСочиняем считалку (урок развития связной речи)
|
|
109. |
Слушание фольклорных произведений. Колыбельные русских поэтов (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
110. |
Обощение по разделу «Сказка ложь,да в ней намек…». (Урок развивающего контроля) |
|
111. |
Проверочная работа № 5 (Урок развивающего контроля) |
|
112. |
Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
113. |
Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон» (Урок открытия новых знаний) |
|
114. |
Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) (Урок открытия новых знаний) |
|
115. |
Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
116. |
Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
117. |
Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5–6-я части) (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
118. |
Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча») (Урок открытия новых знаний) |
|
119. |
Мечты о чудесах. (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море») (Урок открытия новых знаний) |
|
120. |
Чудеса вокруг нас. (Валентин Берестов «Честное гусеничное») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
121. |
Необычное в обычном мире. (Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») (Урок открытия новых знаний) |
|
122. |
«Другие» сказки (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка») (Урок открытия новых знаний) |
|
123. |
Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка») (Урок открытия новых знаний) |
|
124. |
Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. (Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик») (Урок открытия новых знаний) |
|
125. |
Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
126. |
Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
127. |
Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
128. |
Уроки творчества Дж. Родари (Урок построения системных знаний) |
|
129. |
Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева (Урок открытия новых знаний) |
|
130. |
Весёлые стихи. (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!») (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
131. |
Какая душа у поэта? (Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце») (Урок открытия новых знаний) |
|
132. |
Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6 (Урок развивающего контроля) |
|
133. |
Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» Отличия жанров художественных произведений. (Урок построения системных знаний) |
|
134. |
Основные темы детского чтения. Произведения современной отечественной литературы (Урок отработки умений и рефлексии) |
|
135. |
Проверка техники чтения (Урок контроля) |
|
136. |
Основные темы детского чтения. Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» (Урок построения системных знаний) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.