Литературнай аа5ыы уруогун проега БӨЛӨ5ҮНЭН ҮЛЭ5Э СИНГАПУРСКАЙ СТРУКТУРАНЫ ТУһАНЫЫ.
Оценка 4.6

Литературнай аа5ыы уруогун проега БӨЛӨ5ҮНЭН ҮЛЭ5Э СИНГАПУРСКАЙ СТРУКТУРАНЫ ТУһАНЫЫ.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
МХК
2 кл
22.05.2020
Литературнай аа5ыы              уруогун проега                         БӨЛӨ5ҮНЭН  ҮЛЭ5Э           СИНГАПУРСКАЙ               СТРУКТУРАНЫ ТУһАНЫЫ.
Смысловое чтение – фундамент всех обозначенных в стандарте метапредметных, предметных и личностных результатов. Это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.
проект урока открытого Родной литературы.docx

                    Уруок тиэмэтэ::

Мин дойдум – олоцхо дойдута..

               Уруок тиибэ:

Хатылааьын. Барбыты чиҥэтии.

          Тиэмэ5э уруок миэстэтэ:

Тиэмэ5э 3-с уруок.

                 Цель учителя:

создать условия формировании

             Цель учащихся:

Уерэнээччи кэтээн керер, толкуйдуур, истэр, керер-билэр дьо5урун сайыннарыы

 

Планируемые результаты:

Тустаах уерэх предметин уерэтии тумугэ (Предметные) Саныыр санаатын сааьылаан ейденумтуетук, тиийимтиэтик этэр, бэйэ сацатын хонтуруолланар, тылын-еьун сыаналанар, ал5астарын булар.Бэриллибит ыйытыыга тиэкистэн хоруйу булар, аа5ар.

 

Уерэх сатабылларын сайыннарыы (Метапредметные):

Бэйэни сайыннарар салайынар сатабыл (Регулятивные УУД): уруок тиэмэтин, сыалын туруоруу

 

Билэр-керер, сурун уерэнэр сатабыл (Познавательные УУД): тиэкистэн ыйытыыга хоруйу таба булуу; куолаан улэ5э тумугу оцоруу.

 

Бодоруьар сатабыл (Коммуникативные УУД): Бииргэ үлэлиир сатабылы сайыннарыы;

Үтүө сыһыаннаах бодоруһууну олохсутуу

 

Ытык ейдебуллэри иитии (Личностные): тус бэйэ санаатын этэ уерэнии, бэйэтин кыа5ын, билиитин сатаан туттар.

 

Уруокка туттуллар тэрил: учебник,аа5ар кинигэлэр быыстапкалара, презентация.

 

      Учууталга:

Саха тылын быьаарыылаах кылгас тылдьыта.   Дь.,Бичик, 1994, 20010

 

Уерэнээччигэ:  

     Литература аа5ыыта, 1кылаас: уерэх кинигэтэ/ Л.В.Захарова, У.М.Флегонтова – Дь..: Бичик, 2017 г.

 

 

 

 

Тема работы учителя:

Смысловое чтениефундамент всех обозначенных в стандарте метапредметных, предметных и личностных результатов. Это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.

       Критерии смыслового чтения:

- умение определять тему и главную мысль текста;

- умение составлять план текста;

- умение восстанавливать последовательность событий;

- умение отвечать на вопросы по содержанию текста;

- умение определять тип, стиль текста;

- умение объяснять новые (незнакомые) слова (сочетания слов), опираясь на контекст; 

- умение устно выказывать свое отношение к тексту или описываемым событиям на основе собственных знаний.

      Группы читательских умений

- ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла;

- нахождение информации;

-  сопоставлять различные точки зрения;

- соотносить позицию автора с собственной

точкой зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           МБОУ «СНОШ им.В.Г.Павлов аатынан                 

                             Сунтаар начаалынай оскуолата»

 

 

 

 

                                 

 

 

                                              

 

                         

               Литературнай аа5ыы 

           уруогун проега           

             БӨЛӨ5ҮНЭН  ҮЛЭ5Э

         СИНГАПУРСКАЙ

             СТРУКТУРАНЫ ТУһАНЫЫ.

 

 

                          

 

      :

          Данилова

          Елизавета Петровна

             1 «г» класс

 

 

 

 

 

  2019с.Ыам ыйа.


 

Уруок тиэмэтэ:: Мин дойдум – олоцхо дойдута

Уруок тиэмэтэ:: Мин дойдум – олоцхо дойдута

2019с.Ыам ыйа.

2019с.Ыам ыйа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020