Сквозная тема: |
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ! |
||||||||||||
Школа: |
|||||||||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: |
А. Барто «Зарядка» |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||
2.1.3.1 прогнозировать конец
произведения по заголовку и началу. |
|||||||||||||
Развитие навыков: |
1.3 Прогнозирование событий в
произведении. |
||||||||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: начало
стихотворения, считалки, комплекс упражнений, выразительное чтение. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
- самопознание |
||||||||||||
Предварительные знания |
Сравнение произведений на одну тему:
сходство и различия. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального
настроя |
Веселая музыка |
|||||||||||
Актуализация знаний. |
|
||||||||||||
Критерии успеха |
Цель нашего урока – научиться: |
||||||||||||
Середина урока |
Работа по учебнику.
Работа по учебнику. |
Учебник |
|||||||||||
Динамическая пауза. |
|||||||||||||
Работа над литературным произведением:
А. Барто |
Учебник. Фотография А. Барто |
||||||||||||
Работа в тетради. |
Учебник, рабочая тетрадь |
||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Творческая работа. |
Лист бумаги, фломастеры |
|||||||||||
Итог урока. Рефлексия. |
Рисунок |
||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате. |
||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.