Литературное чтение
Оценка 5

Литературное чтение

Оценка 5
docx
08.02.2020
Литературное чтение
литр 1.docx

 

Сквозная тема:

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

А. Барто «Зарядка»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.3 Прогнозирование событий в произведении.
2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:
Узнают об основной мысли и авторской задумке при написании произведений.
Большинство учащихся смогут:
Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
Определить по фотографии автора и рассказать его биографию и тему произведения.
Написать считалочку по готовым рифмовкам.
Некоторые учащиеся смогут:
Интервьюировать одноклассников.
Создать постер о спорте, здоровье.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: начало стихотворения, считалки, комплекс упражнений, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
- С чего начинается здоровье?
 Ты делаешь зарядку?

Межпредметные

связи

- самопознание
- познание мира
- музыка
изобразительное искусство
- трудовое обучение
- музыка
 физическая культура

Предварительные

знания

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок.
Тема произведений.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя
Учащиеся выполняют зарядку под музыку.

Веселая музыка

Актуализация знаний.
Учитель предлагает подумать, почему первый урок нового раздела начинается с зарядки?
О чем мы будем вести речь на уроках литературного чтения?
Целеполагание.

 

 

Критерии успеха

Цель нашего урока – научиться:
- прогнозировать конец произведения по заголовку и началу;
- определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова;
- писать творческую работу по готовым рифмовкам  считалочки.

Середина урока

Работа по учебнику.
Знакомство со сквозной темой «В здоровом теле – здоровый дух!».
Учитель предлагает вспомнить, какие знания они
получили в 1 классе по данному разделу. Заполнить 1 и 2 графу.

Тема «В здоровом теле – здоровый дух!»

Что я знаю?

Что я хочу узнать?

Что я узнал?

Работа по учебнику.
Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ.
Развитие связной речи.
Составить рассказ «С чего начинается здоровье?».
Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.

Учебник

Динамическая пауза.

Работа над литературным произведением: А. Барто
«Зарядка».
Рассказать об авторе - А. Барто.
. Фамилия, имя, отчество автора.
Что писал(-а)?
 Для кого писал(-а)?
 Интересные факты биографии.
Учитель читает вслух правильно и выразительно начало стихотворения.
 Ученики прогнозируют конец стихотворения.
Читают вслух правильно, сознательно и выразительно.
 Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения.
 Составляют свой комплекс упражнений для утренней зарядки.

Учебник.

Фотография

А. Барто

Работа в тетради.
Записать рассказ об авторе.
Агния Львовна Барто – детская поэтесса.

Учебник, рабочая тетрадь

Конец урока

36-40 мин

Творческая работа.
Составить кластер «С чего начинается здоровье?».
Презентация проекта.
Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта.

Лист бумаги,

фломастеры

Итог урока. Рефлексия.
Автор в стихотворении выражает … . Считалку можно сочинить по опорным … . «Дерево»

Рисунок
дерева,
заготовки
листьев

Критерии успеха

Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате.

 


 

Сквозная тема: В ЗДОРОВОМ

Сквозная тема: В ЗДОРОВОМ

Середина урока Работа по учебнику

Середина урока Работа по учебнику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020