Литературное чтение 3 класс. Тема урока: Я.Аким «Разноцветные дома»
Оценка 4.8

Литературное чтение 3 класс. Тема урока: Я.Аким «Разноцветные дома»

Оценка 4.8
docx
24.01.2020
Литературное чтение 3 класс. Тема урока: Я.Аким «Разноцветные дома»
Литература- открытый урок.docx

 

Краткосрочный план урока по литературному чтению

Лексическая тема: Все на свете интересно!

Тема урока: Я.Аким «Разноцветные дома»

 

Школа: Средняя школа № 19

Дата: 19.12.2019 г.

ФИО учителя: Шалдамбаева  Д.К.

КЛАСС:  3 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для

определения ключевых моментов.

3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)

3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

Цели урока

научить определять роль сравнений и эпитетов

отвечать на открытые вопросы по содержанию

Критерии оценивание

- отвечает  на открытые вопросы по содержанию для

определения ключевых моментов.

- читает  про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)

- пишет творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

Привитие ценностей

Ценность- любовь
Качества – милосердие, сострадание, взаимопомощь
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ

 

Межпредметная связь

изобразительное искус­ство – самопознание - познание мира-музыка

Предыдущее обучение

Материал 2 класса и 3 класса 1 четверти. Отзыв на книгу. Пролог - Экспозиция - Завязка - Развитие действия - Кульминация – Развязка – Эпилог. Монолог – Диалог. Книги - произведения, книги - сборники, собрания сочинений, справочные издания. Виды вопросов: простые, уточняющие, объясняющие, оценочные, практические, творческие

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-4 минут

 

 

 

 

4- 10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-12 минут

КР  Психологический настрой

Ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вы настроены на учебу? Молодцы! Проверим готовность к уроку. Сегодня на уроке нам предстоит большая и трудная работа. Пожелаем мысленно друг другу хорошего настроения и успеха.

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

-Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

 Деление на группы( на листочках разные фигуры и разного цвета  формируют группы)

 

ИР   Таблица «ЗХУ»
Актуализация знаний

Знаю

Хочу знать

Узнал

 

 

 

 

ГР  «Работа с постером»

Задания № 1

1 группа:

Работа с пословицами:

- Убрать лишнюю пословицу

- Что объединяет оставшиеся пословицы?

- Объяснить смысл одной из пословиц

Дескрипторы:

- убирают лишнюю пословицу

- называют тему оставшихся пословиц

- объясняют смысл одной(выбранной) пословицы.

 

2 группа:

Внимательно рассмотреть картинки  и ответить на вопросы:

- Что общего в этих картинках? Докажите.

- Объясните важность профессии.

Дескрипторы:

- находят общее в картинках, приводят доказательство.

- объясняют важность профессии.

3 группа:

Сделать кластер « Какие бывают дома?»

- Привести примеры 3-5 домов и их значение

- оформить работу красиво, эстетично.

Дескрипторы:

- приводят примеры домов(3-5)

- называют их значение

- оформляют работу эстетично.

ФО Взаимооценивание «Светофор»

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0745/0006f89c-46218bf6/hello_html_m3d1b77d1.jpg

Определение темы и цели урока учащимися

Учитель задаёт вопрос учащимся:

- Подведите итог работы в группе:

- Как связаны эти задания?

- Какова тема нашего урока?

- Какие цели мы поставим на урок?

- Посмотрите на фигуры, у каждой группе  (использованы при делении на группы), обратите внимание на цвет, что из них можно собрать? (дом).

Правильно, молодцы ребята!

Тема называется  Я.Аким «Разноцветные дома»

Цели урока: научить определять роль сравнений и эпитетов

отвечать на открытые вопросы по содержанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрические фигуры

 

 

Таблица на котором дети заполняют что они знают, хотят знать, что узнали

 

Плакат, маркер,

Середина урока
12-17 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17-22 минут

 

 

22-25 минут

 

 

25-28 минут

 

 

 

 

 

 

 

28-33 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    33-37 минут

 

 

 

Работа над литературным произведением

Задание № 2.

ГР  Выразительное чтение

Группы читают стихотворение  вслух правильно и выразительно, затем отвечают на вопросы учителя

– Почему автор назвал стихотворение «Разноцветные дома»?

– Какое настроение вызвало это стихотворение?
– Какие цвета вы услышали в стихотворении? (дети называют)

– С каким цветом оно ассоциируется?

– Определите, в каких домах, кто живет? Зачитайте ответ

– Найдите сравнения и эпитеты в стихотворении

ФО Взаимооценивание  по критериям

1.      Выразительно читает

2.      Правильно отвечает на вопрос

3.      Определяет в каких домах, кто живёт

У каждого животного есть дом. А мы где живём?

А вы любите свой дом?

А кто с вами живёт?

А какие  должны быть взаимопонимание в семье?

Вывод: Чтобы в доме царила счастье  и любовь, мы должны проявлять такие качества, как любовь, сострадание и взаимопонимание

 

1.      Опережающее задание  Биография писателя.

 Яков Лазаревич Аким (15.12.1923 – 21.10.2013)


КР Музыкальная физминутка 


ИР Работа с карточками.
Задание № 3

Запишите животных, встречающихся в стихотворении, расположив их по порядку
Дескрипторы;

- указывают всех животных их стихотворения

- располагают их по порядку, указанному в стихотворении

ФО Самооценивание  «Сигнальные карточки»

 

ПР Метод  «Составь диалог» Работа в тетрадях
Задание № 4
В паре должны составить диалог про дома животных
Дескрипторы:

- составляет диалог

-  читает диалог

Взаимооценивание  «Большой палец»

http://trubnikov50.ru/wp-content/uploads/2018/03/6a4909fc69d8cb9e3abd1426417656ee.jpg

КР Просмотрев видео дети делают вывод о разноцветных домах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/bICCpZRdGp8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtube.be/jyc 2e50goXQ

 

Конец урока
37-40 минут

Возвращаются к целям урока. Каждый учащийся заполняет таблицу ЗХУ, достиг ли он поставленных целей обучения.
Рефлексия

- Что я знаю?
- Что хочу знать?

- Что я узнал?

 

Графический органайзер на каждого ученика

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных

учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Разные способы дифференциации

1.На протяжение всего урока даются задания по степени сложности.

2. По темпу

По оцениванию

По поддержке

ТиО – консультанты

В течение урока использованы различные формы формативного оценивания:

- устная обратная связь учителя и учеников.

- взаимооцениание – через метод «большой палец».

-самооценивание – через метод «сигнальные карточки\».

- взаимооцениание – через метод «смайлик».

-обратная связь учителя по результатам групповых работ.

 

Оценивание основывается на заранее разработанных учителем критериях

 

Межпредметная связь: самопознание, познание мира, естествознание.

 

Инструктаж по технике

безопасности:

Проветривание кабинета.

Соблюдение светового и теплового

режима.

 

ИКТ компетентность:

На уроке используются видео «Фасадных зданиях со всего мира» https://youtube.be/jyc 2e50goXQ

 

Связи с ценностями:

Любовь к Родине, патриотизм.

 

 

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

 

 

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

 

1:

 

2:

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

 

1:

 

2:

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по литературному чтению

Краткосрочный план урока по литературному чтению

Начало урока 0-2 минут 2-4 минут 4- 10 минут 10-12 минут

Начало урока 0-2 минут 2-4 минут 4- 10 минут 10-12 минут

КР Психологический настрой

КР Психологический настрой

Работа над литературным произведением

Работа над литературным произведением

Что учащиеся сегодня изучили?

Что учащиеся сегодня изучили?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020