Краткосрочный план
урока по литературному чтению
Лексическая тема: Все на свете интересно! Тема урока: Я.Аким «Разноцветные дома»
|
Школа: Средняя школа № 19 |
|||||||||||||
Дата: 19.12.2019 г. |
ФИО учителя: Шалдамбаева Д.К. |
|||||||||||||
КЛАСС: 3 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Цели обучения |
3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. 3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками) 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
|||||||||||||
Цели урока |
научить определять роль сравнений и эпитетов отвечать на открытые вопросы по содержанию |
|||||||||||||
Критерии оценивание |
- отвечает на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. - читает про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками) - пишет творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
|||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценность-
любовь |
|||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
|
|||||||||||||
Межпредметная связь |
изобразительное искусство – самопознание - познание мира-музыка |
|||||||||||||
Предыдущее обучение |
Материал 2 класса и 3 класса 1 четверти. Отзыв на книгу. Пролог - Экспозиция - Завязка - Развитие действия - Кульминация – Развязка – Эпилог. Монолог – Диалог. Книги - произведения, книги - сборники, собрания сочинений, справочные издания. Виды вопросов: простые, уточняющие, объясняющие, оценочные, практические, творческие |
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 0-2 минут
2-4 минут
4- 10 минут
10-12 минут |
КР Психологический настрой Ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вы настроены на учебу? Молодцы! Проверим готовность к уроку. Сегодня на уроке нам предстоит большая и трудная работа. Пожелаем мысленно друг другу хорошего настроения и успеха. - Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). - Доброе утро, небо! (аналогичное движение). -Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают). Деление на группы( на листочках разные фигуры и разного цвета формируют группы)
ИР Таблица
«ЗХУ»
ГР «Работа с постером» Задания № 1 1 группа: Работа с пословицами: - Убрать лишнюю пословицу - Что объединяет оставшиеся пословицы? - Объяснить смысл одной из пословиц Дескрипторы: - убирают лишнюю пословицу - называют тему оставшихся пословиц - объясняют смысл одной(выбранной) пословицы.
2 группа: Внимательно рассмотреть картинки и ответить на вопросы: - Что общего в этих картинках? Докажите. - Объясните важность профессии. Дескрипторы: - находят общее в картинках, приводят доказательство. -
объясняют важность профессии. 3 группа: Сделать кластер « Какие бывают дома?» - Привести примеры 3-5 домов и их значение - оформить работу красиво, эстетично. Дескрипторы: - приводят примеры домов(3-5) - называют их значение - оформляют работу эстетично. ФО Взаимооценивание «Светофор»
Определение темы и цели урока учащимися Учитель задаёт вопрос учащимся: - Подведите итог работы в группе: - Как связаны эти задания? - Какова тема нашего урока? - Какие цели мы поставим на урок? - Посмотрите на фигуры, у каждой группе (использованы при делении на группы), обратите внимание на цвет, что из них можно собрать? (дом). Правильно, молодцы ребята! Тема называется Я.Аким «Разноцветные дома» Цели урока: научить определять роль сравнений и эпитетов отвечать на открытые вопросы по содержанию |
Геометрические фигуры
Таблица на котором дети заполняют что они знают, хотят знать, что узнали
Плакат, маркер, |
||||||||||||
Середина урока
17-22 минут
22-25 минут
25-28 минут
28-33 минут
33-37 минут
|
Работа над литературным произведением Задание № 2. ГР Выразительное чтение Группы читают стихотворение вслух правильно и выразительно, затем отвечают на вопросы учителя – Почему автор назвал стихотворение «Разноцветные дома»? – Какое настроение
вызвало это стихотворение? – С каким цветом оно ассоциируется? – Определите, в каких домах, кто живет? Зачитайте ответ – Найдите сравнения и эпитеты в стихотворении ФО Взаимооценивание по критериям 1. Выразительно читает 2. Правильно отвечает на вопрос 3. Определяет в каких домах, кто живёт У каждого животного есть дом. А мы где живём? А вы любите свой дом? А кто с вами живёт? А какие должны быть взаимопонимание в семье? Вывод: Чтобы в доме царила счастье и любовь, мы должны проявлять такие качества, как любовь, сострадание и взаимопонимание
1. Опережающее задание Биография писателя. Яков Лазаревич Аким (15.12.1923 – 21.10.2013)
Запишите
животных, встречающихся в стихотворении, расположив их по порядку - указывают всех животных их стихотворения - располагают их по порядку, указанному в стихотворении ФО Самооценивание «Сигнальные карточки»
ПР Метод «Составь диалог» Работа в тетрадях - составляет диалог - читает диалог Взаимооценивание «Большой палец»
КР Просмотрев видео дети делают вывод о разноцветных домах.
|
https://youtu.be/bICCpZRdGp8
https://youtube.be/jyc 2e50goXQ
|
||||||||||||
Конец урока |
Возвращаются к целям урока. Каждый учащийся заполняет
таблицу ЗХУ, достиг ли он поставленных целей обучения. - Что я знаю? - Что я узнал? |
Графический органайзер на каждого ученика |
||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность |
||||||||||||
Разные способы дифференциации 1.На протяжение всего урока даются задания по степени сложности. 2. По темпу По оцениванию По поддержке ТиО – консультанты |
В течение урока использованы различные формы формативного оценивания: - устная обратная связь учителя и учеников. - взаимооцениание – через метод «большой палец». -самооценивание – через метод «сигнальные карточки\». - взаимооцениание – через метод «смайлик». -обратная связь учителя по результатам групповых работ.
Оценивание основывается на заранее разработанных учителем критериях
|
Межпредметная связь: самопознание, познание мира, естествознание.
Инструктаж по технике безопасности: Проветривание кабинета. Соблюдение светового и теплового режима.
ИКТ компетентность: На уроке используются видео «Фасадных зданиях со всего мира» https://youtube.be/jyc 2e50goXQ
Связи с ценностями: Любовь к Родине, патриотизм.
|
||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.