Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ
Оценка 4.8

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
русская литература
10 кл—11 кл
12.05.2018
Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ
Цель литературной игры - развивать интерес к изучению литературы при помощи занимательных вопросов. Задачи: Образовательная: расширить и углубить знания учащихся о творчестве писателя, активизировать и обогащать словарный запас учащихся. Развивающая: развить умения и навыки работы с текстом, с теоретическими понятиями; обучить выразительному чтению, развить творческие способности и любознательность. Воспитательная: воспитать интерес и любовь к книге, научить работать в группе, самостоятельно добывать знания.
Внеклассное мероприятие Литературное казино.docx
Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ Автор: Дмитриенко Вера Николаевна Учитель русского языка и литературы МБОУ «Кадетская школа» г.Сосногорска   Цель:   развивать   интерес   к   изучению   литературы   при   помощи   занимательных вопросов. Задачи:  Образовательная: расширить и углубить знания учащихся о творчестве писателя, активизировать и обогащать словарный запас учащихся. Развивающая:   развить   умения   и   навыки   работы   с   текстом,   с   теоретическими понятиями;   обучить   выразительному   чтению,   развить   творческие   способности   и любознательность. Воспитательная: воспитать интерес и любовь к книге, научить работать в группе, самостоятельно добывать знания. Оборудование:   компьютер,     мультимедийная презентация, карточки и жетоны ­ УМЫ Технологии: Игровая технология – способствует активности учащихся любого возраста. ИК   технология  –   помогает   визуализировать   вопросы   и   ответы   к   ним,   делает задания ярче. Описание мероприятия: В начале урока учащиеся делятся на команды по 3 человек. Оценки интеллектуального казино: 1 УМ Заработанные во время игры Умы подлежат обмену на оценки по литературе. На  первом   этапе  игры  каждая  команда  получает  стартовое  количество  жетонов (например,   три).   Как   показывает   практика,   количество   стартовых   жетонов   на процесс игры особенно не влияет. Команда из трех человек, у каждого карточка с номером от 1 до 3.  Для игры взяты 6 тем, команды могут выбрать одну из них, в которой они «специалисты». 1  Делаются  ставки в (фишки  достоинством в «1 ум»), которую определяют команды.  В   случае   удачи   ­   правильного   ответа   ­   ставка   удваивается,   если   ответ неверный ­ «1 ум» отдаётся в кассу «Литературного казино». Если вопрос по теме, которую выбрала команда, выигрыш удваивается.  Ведущий называет вопрос по разыгранной теме тура и даёт 3 варианта ответа.  Участники   должны   выбрать   правильный   ответ   и   поднять   табличку   с соответствующей цифрой­ «1», «2», «3». Учитель объясняет условия проверки знаний по изученным темам, во время выполнения   заданий   должен   периодически   информировать   ребят   о   количестве оставшихся   вопросов.   Это   необходимо   для   того,   чтобы   команды   правильно распорядились имеющимися у них жетонами. Побеждает   та   команда,   которая   набрала   больше   всего   жетонов.   В   случае равного количества жетонов, задается еще вопрос. 2 3 4 5 6 1 САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАНЯТИЙ      Самоанализ урока по теме: «Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ», представлен в таблице 4. Таблица 4 ­ самоанализ проведенного урока Да Частично Нет + + + Раздел 1. Целеполагание Критерии оценки Учитель объявляет цель урока без пояснений и  комментариев Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой  для учеников Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с  учениками Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны,  измеряемы Раздел 2. Информационное обеспечение Основной источник информации – рассказ учителя Используются только традиционные информационные  материалы (учебник, рабочая тетрадь) Используются наряду с традиционными разнообразные  справочные материалы Создаются учебные ситуации, в которых необходимо  сравнивать, сопоставлять данные из разных источников Источником информации становятся личные наблюдения  учеников, опыт, эксперимент Используются материалы разных форматов (текст, таблицы,  схемы, графика, видео, аудио) Целесообразность использования ИКТ + + + + + + + + + + Раздел 3. Организация деятельности учеников Учитель дает возможность ученикам пробовать разные  7 варианты выполнения заданий и обсуждает их  эффективность Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора  темпа, уровня сложности, способов деятельности Есть технологическая карта урока Раздел 4. Педагогические технологии Урок строится на репродуктивных технологиях и  фронтальной работе На уроке используются активные технологии обучения:  экспериментальные, исследовательские, игровые,  проблемное обучение, работа в группах и парах Учитель дает задания, где на предметном содержании  формируются метапредметные умения и компетенции На уроке прослеживаются связи с внеурочной  деятельностью учеников Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия Учитель использует только стандартную 5­балльную шкалу  оценки Учитель использует формирующее (критериальное)  оценивание Учитель организует взаимооценку учеников по  установленным критериям Учитель создает возможности для самооценки  по  установленным критериям Учитель организует эмоциональную рефлексию учеников Учитель организует качественную рефлексию учеников + + + + + + + + + + + + 8

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ

Литературное казино – Внеклассное мероприятие по литературе с применением ИКТ
Скачать файл