Литра1кл

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала литра1кл.docx

п/п

Тема и тип урока

1

Знакомство с новым учебником «Капельки солнца». Первый урок вежливости.

(Вводный)

 

 

2

Любимые игрушки.

 А. Л. Барто «Я выросла»,

Я. Аким «Мой конь»,  Саша Черный «Про девочку, которая нашла своего Мишку».

(Констру-ирование способа дей-ствия, урок вернисаж

 

3

Настоящие друзья детства. В. Драгунский «Друг детства».

(Констру ирование способа дей-ствия, урок –путешествие)

 

4

В. Берестов «Про машину»,  А. Барто «Кукла»,     «С утра на лужайку»,   С. Маршак «Цирк Шапито»

(конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач,урок-представление)

 

 

5

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

(рефлексия)

 

6

Г. Остер «Вредные советы»,      А. Барто «Малыши», И. Демьянова «Скакалочка»

(конструирование способа действия,урок-знакомство)

 

7

Е. Чарушин «Никита - охотник».

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

8

Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон»)

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

9

Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок).

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

10

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

(Рефлексия)

 

11

Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Попрыгать, поиграть»

(контроль и  оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка)

 

12

Внеклассное  чтение по темам раздела «Попрыгать, поиграть».

 

13

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

(Конструирование способа действия, экскурсия)

 

14

В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца»,

 Я. Аким «Мой брат Миша»

(Постановка и решение учебной задачи, урок-путешествие)

 

15

А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно», Э. Мошковская «Трудный путь»

(постановка и решение учебной задачи, живое созерцание)

 

16

Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова. М. Коршунов «Дом в Черемушках»

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

 

17

Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история» Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева

(рефлексия)

 

18

Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Наш дом»

(контроль и  оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка)

 

19

Внеклассное  чтение по темам раздела «Наш дом».

 

20

Б. Заходер «Мохнатая азбука». Разная азбука

(Постановка и решение учебной задачи , урок-концерт)

 

21

М.Пришвин «Медведь», Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник…».

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач, урок живого созерцания)

 

 

22

Е. Чарушин «Томкины сны». С. Михалков «Щенок»

(Постановка и решение учебной  задачи, урок –сказка)

 

23

Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина»

(рефлексия)

 

24

М. Коршунов «Рисунок с натуры»,«Дом в Черемушках»

(Постановка и решение учебной задачи)

 

 

25

Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята». Ю. Мориц «Ворона»,

В. Вересаев «Братишка».

(рефлексия)

 

26

Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Ребятам о зверятах»

(контроль и  оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка)

 

27

Внеклассное  чтение по темам раздела «Ребятам о зверятах».

 

28

. Г. Граубин «Сон», «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь»,

Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Песков «Листья падают с кленов»

(конструирование способа действия,урок-путешествие)

 

29

И. Токмакова «Туман», «Осень». Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?» Е. Благинина «Улетают, улетели…», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь»

(конструирование способа действия,урок-путешествие)

 

30

Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

31

Н. Сладков «Шапки долой!»,              И. Токмакова «Весна»

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

32

Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С Маршак «Дождь»,           А. Чутковская «Ночью дождь…»

 К. Паустовский «Приточная трава».

 

(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)

 

33

М. Пришвина «Берестяная трубочка»

(рефлексия)

 

34

А. Алексан- дров «Лесные шорохи»,  Г.Скребицкий «Лесной голосок»

(конструирование способа действия)

 

35

Ю. Мориц «Что над чем»; С.Козлов, Г.Цыферов « Где живет солнце»(отрывки из книги)

(рефлексия, урок живого созерцания)

 

36

Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Маленькие открытия»

(контроль и  оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка)

 

37

«Маленькие открытия»

(коррекция знаний)

 

38

Комплексная работа»

(контроль и оценка знаний и умений)

 

39

Внеклассное  чтение «Любимые произведения о природе».

(рефлексия)

 

40

Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца»

(урок-презентация учебных достижений « Бал литературных героев»