№ п/п |
Тема и тип урока |
|
1 |
Знакомство с новым учебником «Капельки солнца». Первый урок вежливости. (Вводный)
|
|
2 |
Любимые игрушки. А. Л. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Черный «Про девочку, которая нашла своего Мишку». (Констру-ирование способа дей-ствия, урок вернисаж |
|
3 |
Настоящие друзья детства. В. Драгунский «Друг детства». (Констру ирование способа дей-ствия, урок –путешествие) |
|
4 |
В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк Шапито» (конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач,урок-представление)
|
|
5 |
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (рефлексия) |
|
6 |
Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши», И. Демьянова «Скакалочка» (конструирование способа действия,урок-знакомство) |
|
7 |
Е. Чарушин «Никита - охотник». (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
8 |
Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон») (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
9 |
Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок). (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
10 |
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) (Рефлексия) |
|
11 |
Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Попрыгать, поиграть» (контроль и оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка) |
|
12 |
Внеклассное чтение по темам раздела «Попрыгать, поиграть». |
|
13 |
Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» (Конструирование способа действия, экскурсия) |
|
14 |
В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша» (Постановка и решение учебной задачи, урок-путешествие) |
|
15 |
А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно», Э. Мошковская «Трудный путь» (постановка и решение учебной задачи, живое созерцание) |
|
16 |
Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова. М. Коршунов «Дом в Черемушках» (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач)
|
|
17 |
Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история» Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева (рефлексия) |
|
18 |
Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Наш дом» (контроль и оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка) |
|
19 |
Внеклассное чтение по темам раздела «Наш дом». |
|
20 |
Б. Заходер «Мохнатая азбука». Разная азбука (Постановка и решение учебной задачи , урок-концерт) |
|
21 |
М.Пришвин «Медведь», Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник…». (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач, урок живого созерцания)
|
|
22 |
Е. Чарушин «Томкины сны». С. Михалков «Щенок» (Постановка и решение учебной задачи, урок –сказка) |
|
23 |
Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина» (рефлексия) |
|
24 |
М. Коршунов «Рисунок с натуры»,«Дом в Черемушках» (Постановка и решение учебной задачи)
|
|
25 |
Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята». Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка». (рефлексия) |
|
26 |
Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Ребятам о зверятах» (контроль и оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка) |
|
27 |
Внеклассное чтение по темам раздела «Ребятам о зверятах». |
|
28 |
. Г. Граубин «Сон», «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Песков «Листья падают с кленов» (конструирование способа действия,урок-путешествие) |
|
29 |
И. Токмакова «Туман», «Осень». Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?» Е. Благинина «Улетают, улетели…», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь» (конструирование способа действия,урок-путешествие) |
|
30 |
Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут» (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
31 |
Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна» (Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
32 |
Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь…» К. Паустовский «Приточная трава».
(Конкретизация и освоение способа решения конкретно-практических задач) |
|
33 |
М. Пришвина «Берестяная трубочка» (рефлексия) |
|
34 |
А. Алексан- дров «Лесные шорохи», Г.Скребицкий «Лесной голосок» (конструирование способа действия) |
|
35 |
Ю. Мориц «Что над чем»; С.Козлов, Г.Цыферов « Где живет солнце»(отрывки из книги) (рефлексия, урок живого созерцания) |
|
36 |
Предъявление результатов и оценка освоения раздела «Маленькие открытия» (контроль и оценка знаний и умений, самоконтроль и самооценка) |
|
37 |
«Маленькие открытия» (коррекция знаний) |
|
38 |
Комплексная работа» (контроль и оценка знаний и умений) |
|
39 |
Внеклассное чтение «Любимые произведения о природе». (рефлексия) |
|
40 |
Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца» (урок-презентация учебных достижений « Бал литературных героев» |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.