Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"
Оценка 4.6

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Оценка 4.6
Компьютерные программы
doc
информатика
3 кл
20.02.2018
Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"
В современном мире людям приходится иметь дело с огромными потоками самых разнообразных сведений, новостей, данных и сообщений. Учащиеся начальной школы принимают участие в научно-исследовательских конференциях, где при защите проектов необходимо так преподнести информацию, чтобы слушатели могли понять и оценить её значимость и необходимость. Чтобы донеси до окружающих подобную информацию, необходимо создать качественную презентацию, которая поможет продемонстрировать всем заинтересованным лицам свои идеи и достичь, в конечном счете, требуемых результатов.
лицензированнную работу.doc
Валеева Зульфия Сайфулловна  КГУ «Кенаральская средняя школа » отдела образования акимата  Федоровского района  Занятие по выбору «Первые шаги в мире информатики» для учащихся 1­4 классов с русским языком обучения с.Кенарал­2016 г. Введение      В современном мире людям приходится иметь дело с огромными  потоками самых разнообразных сведений, новостей, данных и  сообщений. Учащиеся начальной школы принимают участие в научно­ исследовательских конференциях, где при защите проектов  необходимо так преподнести информацию, чтобы слушатели могли  понять и оценить её значимость и необходимость. Чтобы донеси до  окружающих подобную информацию, необходимо создать  качественную презентацию, которая поможет продемонстрировать  всем заинтересованным лицам свои идеи и достичь, в конечном счете,  требуемых результатов.      Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных  заведений, предъявляют высокие требования к интеллекту работников.  Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к  интеллекту работников, занимают одну из лидирующих позиций на  международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной  техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то  мышление, не развитое в определённые природой сроки, таковым и  останется. Опоздание  с развитием мышления ­ это опоздание  навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном  информационном обществе, в первую очередь необходимо развивать  логическое мышление, способности к анализу (вычленению структуры  объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей).       Таким образом, актуальность введения внеурочного занятия  «Первые шаги в мире информатики» в начальной школе становится  необходимостью, продиктованной временем. Пользоваться  информационными средствами, уметь работать с информацией так же необходимо, как читать, писать и считать. Еще недавно работа с  информационными ресурсами была простой, неавтоматизированной.  Сегодня требуется умение быстро находить нужную информацию,  оперативно ее обрабатывать, передавать, хранить и умение  представить информацию окружающим. 2. Пояснительная записка к программе внеурочной  деятельности «Первые шаги в  мире информатики» для  начальных классов. Цель:  Начальное освоение инструментальных компьютерных сред для  работы с информацией разного вида (тексты, изображения,  анимированные изображения, схемы предметов, сочетания  различных видов информации в одном информационном  объекте). Задачи: овладение умениями и навыками при работе на компьютере,  опытом практической деятельности по созданию  информационных объектов, полезных для человека и общества,  способами планирования и организации созидательной  деятельности на компьютере, умениями использовать компьютерную технику для работы с  информацией;  развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического и  визуального мышления;  освоение знаний о роли информационной деятельности человека  в преобразовании окружающего мира;   формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;  воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, уважительного отношения к авторским правам;  практическое применение сотрудничества в коллективной  информационной деятельности. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ  Формы и методы содержания обучения информатике в начальных  классах по данной программе должно проходить в компьютерном  классе с использованием мультимедийного проектора, экрана.  Занятие происходят один раз в неделю. Преподавание построено в  соответствии с принципами валеологии «не навреди».  На каждом занятии обязательно проводится физкультминутка,  за компьютером учащиеся работают 8­10 минут в первом классе, 10­15  минут со второго по четвёртый класс. Сразу после работы за  компьютером следует минутка релаксации ­ обучающиеся выполняют  упражнения для глаз и кистей рук. Длительность занятия 35 ­45 минут. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ       Коллективная и индивидуальная работа; Работа в парах;  Практическая работа за компьютером; . ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  Беседа;   Игра: познавательная, развивающая;    Проектная работа; " Практическая работа;    Наглядный. Занятие по выбору  «Первые шаги в мире информатики»  ( информатика) Тема Часы Сроки № 1 Введение. Техника безопасности.  Знакомство с компьютерным классом.  Назначение устройств.   История развития ВТ Внешние устройства Программы. Калькулятор 2 3 4 5 Файлы и папки. 6 7 8 9 10 Создание простейших таблиц Сохранение документов. Создание папок Работа в Мicrosoft Word, Power point. Панели инструментов Буфер обмена 11.12 Работа в Мicrosoft Word 13 14 Вставка рисунков Рамки и границы 15.16 Оформление титульных листов 17,18 Набор текста 19 Копирование. Перемещение 20 Удаление. Восстановление документов 21,22 Игры 23 Микрокалькулятор . 24 Практическая работа с калькулятором. 25 Понятие алгоритма. Словесные алгоритмы. 26 Графические алгоритмы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 1 28,29, 31,32, 27 Линейные алгоритмы. Блок­схемы. Создание рисунков к мультфильмам Работа в Мicrosoft Word, Power point. Зачет 30 33 34 1 3 3 1 Список литературы  Босова Л.Л. Информатика и ИКТ. 5­7 классы:  Комплект плакатов и методическое пособие. – М.: Бином, 2010 Здоровьесберегающие технологии  ­ http://wmarina2007.narod.ru/zdorovesberezhenie Гимнастика за компьютером ­ http://vi­ta.ru/forum/archive/index.php/t­2600.html Ковалько  В.И.  Здоровьесберегающие технологии.  Школьник и компьютер. 1­4 классы.­ М.: ВАКО, 2007. Компьютер и здоровье ребёнка ­ http://www.patee.ru/children/child­health/view/?id=13631

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"

Лицензированная работа "Первые шаги в мире информатики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018