Логопедическое представление обучающегося 1 класса для психолого-педагогического консилиума с УО (вариант 1)
Оценка 4.6

Логопедическое представление обучающегося 1 класса для психолого-педагогического консилиума с УО (вариант 1)

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология +1
1 кл—4 кл
26.08.2023
Логопедическое представление обучающегося  1 класса для психолого-педагогического консилиума  с УО (вариант 1)
Логопедическое представление обучающегося для психолого-педагогического консилиума Школы.Также в представление включено заключение специалиста и планируемые мероприятия учителя-логопеда.
Логопедическое представление обучающегося по АООП НОО с УО (вариант .1).docx

Логопедическое представление обучающегося для психолого-педагогического консилиума

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Школа:

Класс: 1 класс.

Вариант обучения: АООП (вариант 9. 1).

1. Краткий анамнез речевого развития: задержка темпов речевого развития.

2. Речевая среда и социальные условия:

·         речевая среда без особенностей;

3. Общая и мелкая моторика: недостаточно развита моторика мелких мышц рук, ведущая рука – правая, предпочитает работать правой рукой, испытывает трудности при овладении графическими навыками, характерное двигательное беспокойство.

4. Артикуляционный аппарат: строение артикуляционного аппарата без особенностей:

·         губы: малоподвижные, вялые.

·         зубы: мелкие.

·         язык: вялый, укороченная подъязычная связка.

·         твердое нёбо: норма.

·         мягкое нёбо: подвижное.

·         артикуляционная моторика: наличие выраженных парезов, параличей, нарушений тонуса, движения замедленные, с затруднениями, наблюдается замена движений и синкенезии (сопутствующие движения), объем движений неполный, переключаемость движений нарушена, при артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается.

5. Устная речь

Общее звучание речи:

·         голос истощающийся.

·         речь невнятная, смазанная, невыразительная, малопонятная для окружающих, разборчивость речи нарушена, монотонная, затруднения в выделении логического ударения, затруднения в паузации.

Понимание речи: понимание обращённой речи затруднено, требуется неоднократное (многократное) повторение инструкций, понимает речь в пределах уровня интеллекта.

Активный словарь: беден, мал, неточен, преимущественно представлена конкретная бытовая лексика, незначительный объем прилагательных, наречий и др., с трудом подбирает слова, смешивает слова, близкие по звуковому составу, встречаются словесные замены, испытывает трудности в подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов, не понимает значения многих слов, допускает ошибки в их употреблении, допускает смешение слов по смыслу и акустическому сходству, неточность в употреблении слов, вербальные парафазии (смешение слов по родовидовым отношениям, замена обобщающих понятий словами конкретного значения).

Грамматический строй: недостаточно сформирова, ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций, сложных предлогов, падежных окончаниях существительных множественного числа, наблюдаются аграмматизмы в устой речи, неправильное согласование прилагательного с существительным, аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных, неправильное употребление названий животных, названий детёнышей животных, имеются ошибки при преобразовании существительного во множественное число, трудности в словообразовании / словоизменении, операции словоизменения и/или словообразования затруднены.

Слоговая структура речи: пропускает слоги, уподобляет слоги, упрощает стечения согласных, очень нечетко, почти неразборчиво воспроизводит контур слова, правильное воспроизведение слов разной слоговой структуры, наблюдаются замены, пропуски слогов, замедленное послоговое воспроизведение слов сложного слогового состава.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез:

·         фонематическое восприятие: не сформировано, наблюдаются затруднения при дифференциации твердых и мягких, звонких и глухих звуков.

·         звуковой анализ и синтез: первый звук в словах определяет правильно, при определении последнего звука допускает ошибки, при выполнении звукового анализа допускает ошибки, звуковой синтез недоступен.

Связная речь:

а) рассказ по серии картинок:

·         критерий смысловой целостности: выпадение смысловых звеньев, существенное искажение смысла или рассказ не завершен.

·         критерий лексико-грамматического оформления высказывания: встречаются аграмматизмы, далекие словесные замены, неадекватное использование лексических средств.

б) пересказ текста:

·         критерий смысловой целостности: нарушена смысловая целостность текста.

·         критерий лексико-грамматического оформления: пересказ недоступен.

·         критерии самостоятельности выполнения: даже по вопросам пересказ недоступен.

Темп и плавность речи: темп речи ускорен, словесное ударение употребляет неправильно.

6. Письменная речь:_

7. Чтение: Буквы знает, слоговое.

8. Заключение:

·         Общее недоразвитие речи III уровня.

·         Системное недоразвитие речи при умственной отсталости.

9. Рекомендации: Занятия с логопедом по варианту АООП НОО


 

Логопедическое представление обучающегося для психолого-педагогического консилиума

Логопедическое представление обучающегося для психолого-педагогического консилиума

Активный словарь: беден, мал, неточен, преимущественно представлена конкретная бытовая лексика, незначительный объем прилагательных, наречий и др

Активный словарь: беден, мал, неточен, преимущественно представлена конкретная бытовая лексика, незначительный объем прилагательных, наречий и др

Письменная речь:_ 7. Чтение:

Письменная речь:_ 7. Чтение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2023