Логопедическое заключение ОНР 3. 1 класс
Оценка 4.6

Логопедическое заключение ОНР 3. 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
1 кл
13.11.2023
Логопедическое заключение ОНР 3. 1 класс
Логопедическое заключение на 1 класс с ОНР 3ур
логопедическое заключение 1 класс ОНР3.docx

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №»

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на учащегося

 

Ф.И.О. ребенка                             Даниил

Дата рождения_______________2015г                           

класс _______________________1

 

Сформированность моторики

Мелкая моторика пальцев рук сформирована недостаточно, координация движений не   нарушена.

Артикулярный аппарат

Подвижность языка нарушения объём артикуляционных движений ограничен; снижение амплитуды артикуляционных движений, малоподвижный, плохо удерживает позу, испытывает трудности в переключении позы языка.

Устная речь:

Общее звучание речи:

Речь невнятная, темп и ритм речи не нарушены. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматическойой стороны речи (аграмматизм).

Понимание речи

Затруднено, инструкции требуют повторного объяснения.

Активный словарь

Словарный запас развит недостаточно, недостаточный объём знаний об окружающем мире, недостаточно сформированы отношения антонимии и синонимии, к существительному подбирает не более двух прилагательных, затрудняется выделить 4-го лишнего слова, страдает употребление сложных предложно-падежных конструкций; понимание малоизвестных слов, пословиц, поговорок.

Грамматический строй речи

Навыки словообразования и словоизменения развиты недостаточно, испытывает трудности при образовании притяжательных прилагательных (горка изо льда-ледная, варенье из сливы-сливные) качественных. Допускает ошибки при согласовании частей речи в числе и падеже, при согласовании числительных с существительных. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: ошибки в употреблении сложных предлогов. Неправильное употребление названий детёнышей животных. В речи использует преимущественно простые распространённые предложения. В редких случаях отмечаются сложноподчиненные предложения.

Слоговая структура речи

Нарушена; переставляет или наращивает слоги; замены, пропуски, повторения. (термометр- темонат, сковорода-кававада).

Звукопроизношение

Нарушено произношение [з-з’], [ж], [ш], [л-л’], [х], [г], [д], [р-р’] [ц]-замена в словах. Остальные звуки изолировано произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи.

Фонематическое восприятие звуковой анализ, синтез:

Дифференциация звуков навык не устойчивый. При воспроизведении слогового ряда может допускать перестановки. Способность выделить звук на фоне слова сформирована недостаточно. Допускает ошибки при определении количества слов в предложение.

Связная речь

Серию картинок составляет последовательно. Сюжетная линия отсутствует. Причинно-следственные связи устанавливает. Использует элементарные предложения. Пересказ не полный, имеются значительные сокращения или искажения смысла

Темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием): без нарушений.

 

Заключение: речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи III уровня.

 

Дата      15.09.2022г                       

 

Директор          ________________________

Учитель-логопед __________________


 

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №»

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №»

Нарушено произношение [з-з’], [ж], [ш], [л-л’], [х], [г], [д], [р-р’] [ц]-замена в словах

Нарушено произношение [з-з’], [ж], [ш], [л-л’], [х], [г], [д], [р-р’] [ц]-замена в словах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023