Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.
Оценка 4.7

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
4 кл
27.12.2018
Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.
Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам для детей с лёгкой умственной отсталостью. В ходе занятия дети отгадывают загадки, разгадывают кроссворды, используется театрализация, в которой участвуют сами дети. Материал соответствует уровню развития детей. Детям было интересно.
Урок-утренник.doc
Тема: Заключительный урок­утренник. Цель:    развитие фонематического   слуха,   памяти,   внимания.   Воспитание   товарищеских взаимоотношений. Закрепление   всех   пройденных   звуков   и   букв, Оборудование: кроссворды, буквы, ширма для театра. Ход занятия: I Организационный момент. II В классе на стенах красочно оформленная азбука. 1 ученик: Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас. 2 ученик:  Ель, топор, лопата, руки ­ В каждом слове слышим  Все хором: . Звуки 2 ученик:  Звуки эти разные ­ гласные, согласные. 3 ученик:  Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать, в тёмном лесу ­ звать и  аукать, и в колыбельке сестрёнку баюкать, но не желают свистеть и ворчать. 4 ученик:  А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть, даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь. 5 ученик: Ссс... змеиный слышен свист. 6 ученик:  Шшш... шуршит опавший лист. 7 ученик:  Жжж... шмели в саду жужжат. 8 ученик:  Ррр... моторы тарахтят. Вопрос: Сколько всего гласных звуков?  Согласных? III Предлагается квадрат с буквами. Рассмотреть и прочитать буквы. М П А С К М Л У М Б М Ю Р И Н Г М О З Я Какая буква повторяется  много  раз?  Сколько  раз она повторяется? Прочитайте только гласные, согласные. На доске вывешивается дом. Детям предлагается узнать, кто в нём живёт. Для этого нужно отгадать загадки. КТО В ДОМ Е ЖИВЁТ ? А А В К Х К С П К О О Е О Р Б Т З О А У А 1 Посреди двора Стоит копна, Спереди вилы,  Сзади метла.  (корова) 2 Гладишь ­ ласкается, Дразнишь ­ кусается. 3 Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами. 4 Бегут по дорожке Борода да рожки. Кто   в   доме   живёт?   Какие   это   животные?   Как   вы   думаете,   кто   лишний? Почему? IV Все дети приглашается в теневой театр на спектакль по мотивам русской народной  сказки "Спор животных" Сказочница. Жили­были на одном дворе Кот, петух, конь, корова, Собака, гусь, утка и коза. Жили они дружно, но однажды Крепко поспорили: что всего вкуснее? Кот.Мяу! Очень вкусное м­м­молочко... См­метанка тоже... Хорошо ещё м­мышку поймать. Мяу! Петух. Ко­ко­ко! Что там молочко­ко­ко? Вот пшено, это будет, ко­ко­конечно вкуснее! Гусь. Га­га­га­га! Да­да­да­да! Петух. Ты,гусь,ко­конечно,согласен со мной. Гусь Нет,я го­го­говорю насчёт го­го­горошка и червяка. Га­га­аг­га! Утка. Пра­пра­правильно!Нет ничего вкуснее червяка.Кря­кря­кря­кря! Конь.  Червяка,пшено   и   го­го­горошка   не  едал,  а  овёс  это   сытнее   и  го­го­ гораздо вкуснее. Собака. Петух не пра­ав! Конь не прав­ав! И гусь тоже не прав­ав. Всего вкуснее хорошая косточка! Коза. М­мне­не бы душистого сенца пожевать. Вкуснее ничего н­нет. Корова. М­му! Никак я не пой­м­му о чём спор? Самое вкусное это свежая травушка ­ м­му­муравушка! Н­ну, к чему­м­му спорить? Сказочница. А вы как думаете, ребята? Что вкуснее? V Итог: Сколько букв в алфавите? Сколько гласных? ­согласных?

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.

Логопедическое занятие по теме: Заключительный урок утренник по пройденным звукам и буквам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018