Российская Федерация
Тюменская область
Казанский район
с.Казанское
«Лучшие места работы в регионе»
Логопедический пункт
при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
(А.С. Макаренко).
Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза.
Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование.
Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Учитель-логопед: Каренгина С.Г.
Российская Федерация
Тюменская область
Казанский район
с.Казанское
«Лучшие места работы в регионе»
Логопедический пункт
при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
(А.С. Макаренко).
Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза.
Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование.
Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Учитель-логопед: Каренгина С.Г.
Российская Федерация
Тюменская область
Казанский район
с.Казанское
«Лучшие места работы в регионе»
Логопедический пункт
при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
(А.С. Макаренко).
Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза.
Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование.
Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Учитель-логопед: Каренгина С.Г.Российская Федерация
Тюменская область
Казанский район
с.Казанское
«Лучшие места работы в регионе»
Логопедический пункт
при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
(А.С. Макаренко).
Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза.
Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование.
Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Учитель-логопед: Каренгина С.Г.
Всероссийский педагогический конкурс статей на теРоссийская Федерация.docx
Российская Федерация
Тюменская область
Казанский район
с.Казанское
Всероссийский педагогический конкурс статей на тему :
«Лучшие места работы в регионе»
урок.рф.
Логопедический пункт
при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
(А.С.
Макаренко).
Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи
обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в
освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида
характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся
типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий
возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического,
фонематического и грамматического строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое
развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие
обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже
имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой
состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у
значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи:
неправильное произношение звуков фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия,
заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности
умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев
ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации
специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного)
образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые
проводятся учителем логопедом, имеющим соответствующее образование.
Учительлогопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и
родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает
рекомендации по их преодолению. Учительлогопед несет ответственность за организацию и
своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что
занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый
человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми
образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не
добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с
интеллектуальным недоразвитием социальная адаптация в обществе. Учительлогопед играет в этом
не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю.
Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками,
способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все
сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это
значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и
их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает
меня счастливой! А самое главное это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Учительлогопед: Каренгина С.Г.
02 Ноя 2017
22:03
Ваш материал Всероссийский педагогический конкурс статей на тему : «Лучшие места
работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ
структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ опубликован. Рейтинг будет
добавлен после проверки модератором, которая занимает от 2 до 5 дней.
22:03
Вы отправили работу «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему :
«Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для
обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ» на конкурс
«Всероссийский педагогический конкурс статей на тему «Лучшие места работы в
регионе»». Уникальный код вашей работы – 268-102-763. Пожалуйста, сохраните этот
код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам
участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы.
31 Окт 2017
19:19
Ваш материал Конспект открытого логопедического занятия опубликован. Рейтинг
будет добавлен после проверки модератором, которая занимает от 2 до 5 дней.
19:19 ». Уникальный код вашей работы – 204-188-588.
Вы отправили работу «Конспект открытого логопедического занятия» на конкурс
«Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучший конспект
коррекционно-развивающего занятия
Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую
поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей
конкурсной работы.
19:04
Ваш материал План работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный
годопубликован. Рейтинг будет добавлен после проверки модератором, которая
занимает от 2 до 5 дней.
19:04
Вы отправили работу «План работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный
год» на конкурс «Всероссийский интернет-конкурс для педагогов на лучший
календарно-тематический план внеурочной деятельности». Уникальный код вашей
работы – 732-665-045. Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае
обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте
уникальный код вашей конкурсной работы.
18:58
Вы были автоматически добавлены в закрытую группу «Конкурсы педагогического
сообщества».
Вы отправили работу «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему :
«Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для
обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ» на конкурс
«Всероссийский педагогический конкурс статей на тему «Лучшие места работы в
регионе»». Уникальный код вашей работы – 268-102-763. Пожалуйста, сохраните этот
код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам
участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы.
«Лучшие места работы в регионе»
«Лучшие места работы в регионе»
«Лучшие места работы в регионе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.