«Лучшие места работы в регионе»
Оценка 4.7

«Лучшие места работы в регионе»

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
Взрослым
13.02.2018
«Лучшие места работы в регионе»
Российская Федерация Тюменская область Казанский район с.Казанское «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". (А.С. Макаренко). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание. Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи. Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование. Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп. Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель-логопед: Каренгина С.Г. Российская Федерация Тюменская область Казанский район с.Казанское «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". (А.С. Макаренко). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание. Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи. Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование. Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп. Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель-логопед: Каренгина С.Г. Российская Федерация Тюменская область Казанский район с.Казанское «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". (А.С. Макаренко). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание. Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи. Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование. Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп. Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель-логопед: Каренгина С.Г.Российская Федерация Тюменская область Казанский район с.Казанское «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". (А.С. Макаренко). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание. Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи. Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование. Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению. Учитель-логопед несет ответственность за организацию и своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп. Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель-логопед: Каренгина С.Г.
Всероссийский педагогический конкурс статей на теРоссийская Федерация.docx
Российская Федерация Тюменская область Казанский район  с.Казанское Всероссийский педагогический конкурс статей на тему : «Лучшие места работы в регионе» урок.рф. Логопедический пункт  при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ  структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". (А.С. Макаренко). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи  обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в  освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). Развитие   речи   обучающихся   специального   (коррекционного)   учреждения   VIII   вида характеризуется   целым   рядом   отклонений.   Для   большинства   умственно   отсталых   обучающихся типичны   запаздывание   и   замедленный   темп   развития   речи,   ограниченный   и   не   соответствующий возрастным   нормам   активный   и   пассивный   словарь,   отклонения   в   формировании   фонетического, фонематического и грамматического строя.  Обучение   в   коррекционном   учреждении   оказывает   решающее   воздействие   на   психическое развитие умственно отсталых детей. Под влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие обучающихся:   увеличивается   и   уточняется   словарь,   совершенствуется   умение   пользоваться   уже имеющимися   грамматическими   формами   и   происходит   овладение   новыми,   уточняется   звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи: неправильное произношение звуков ­ фонетический дефект, дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание.  Нарушения   устной   речи   еще   более   усугубляют   недоразвитие   познавательной   деятельности умственно отсталых обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи.  Коррекция   нарушений   речи   умственно   отсталых   обучающихся   требует   организации специальной   логопедической   работы.   Поэтому   в   учебном   плане   специального   (коррекционного) образовательного   учреждения   VIII   вида   предусмотрены   часы   логопедических   занятий,   которые проводятся учителем ­ логопедом, имеющим соответствующее образование.  Учитель­логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и  родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает  рекомендации по их преодолению. Учитель­логопед несет ответственность за организацию и  своевременное выявление обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп.            Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются   высоких   результатов   в   интеллектуальной   деятельности.   Главное   в   обучении   детей   с интеллектуальным недоразвитием ­ социальная адаптация в обществе. Учитель­логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый   ребёнок   является   личностью   со   своим   темпераментом,   характером,   привычками, способностями,   и   каждый   требует   к   себе   особого   индивидуального   подхода.   Несмотря   на   все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное ­ это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель­логопед: Каренгина С.Г. 02 Ноя 2017 22:03 Ваш материал Всероссийский педагогический конкурс статей на тему : «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ опубликован. Рейтинг будет добавлен после проверки модератором, которая занимает от 2 до 5 дней. 22:03 Вы отправили работу «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему : «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ» на конкурс «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему «Лучшие места работы в регионе»». Уникальный код вашей работы – 268-102-763. Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы. 31 Окт 2017 19:19 Ваш материал Конспект открытого логопедического занятия опубликован. Рейтинг будет добавлен после проверки модератором, которая занимает от 2 до 5 дней. 19:19 ». Уникальный код вашей работы – 204-188-588. Вы отправили работу «Конспект открытого логопедического занятия» на конкурс «Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучший конспект коррекционно-развивающего занятия Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы. 19:04 Ваш материал План работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный годопубликован. Рейтинг будет добавлен после проверки модератором, которая занимает от 2 до 5 дней. 19:04 Вы отправили работу «План работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный год» на конкурс «Всероссийский интернет-конкурс для педагогов на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности». Уникальный код вашей работы – 732-665-045. Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы. 18:58 Вы были автоматически добавлены в закрытую группу «Конкурсы педагогического сообщества». Вы отправили работу «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему : «Лучшие места работы в регионе» Логопедический пункт при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ» на конкурс «Всероссийский педагогический конкурс статей на тему «Лучшие места работы в регионе»». Уникальный код вашей работы – 268-102-763. Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы.

«Лучшие места работы в регионе»

«Лучшие места работы в регионе»

«Лучшие места работы в регионе»

«Лучшие места работы в регионе»

«Лучшие места работы в регионе»

«Лучшие места работы в регионе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018