"Лучшие товары года"
Оценка 4.6

"Лучшие товары года"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
6 кл—8 кл
27.02.2018
"Лучшие товары года"
Внеклассное мероприятие по технологии (6–8-е классы) Цели урока: знакомство учащихся с основами экономических знаний, обучение аргументированному доказательству своей точки зрения, расширение кругозора, развитие чувства ответственности за выполняемую работу, развитие творческого мышления, самостоятельности, эрудиции; воспитание аккуратности и инициативности. Подготовка к мероприятию: • написать: название конкурса, высказывание о труде и предпринимательстве; • оформить стенд выполненными проектами других классов; • для жюри, которое будет оценивать проекты и их защиту, составить протоколы; • продумать дипломы победителям; • подобрать музыкальные заставки и два музыкальных номера. Задание к конкурсу: Посмотреть в справочной литературе и выписать значения следующих слов: конкурентоспособность, менеджер, отрасль, предприниматель, фирма, товар, цена, бартер. Составить интересный рассказ о своем изделии и придумать его рекламу, составить экономический расчет на изделие.
Внеклассное мероприятие по технологии.doc
Внеклассное мероприятие по технологии "Лучшие товары года" (6–8­е классы) Цели урока: знакомство учащихся с основами экономических знаний, обучение аргументированному  доказательству своей точки зрения, расширение кругозора, развитие чувства ответственности за  выполняемую работу, развитие творческого мышления, самостоятельности, эрудиции; воспитание  аккуратности и инициативности. Подготовка к мероприятию:      написать: название конкурса, высказывание о труде и предпринимательстве; оформить стенд выполненными проектами других классов; для жюри, которое будет оценивать проекты и их защиту, составить протоколы; продумать дипломы победителям; подобрать музыкальные заставки и два музыкальных номера. Задание к конкурсу: Посмотреть в справочной литературе и выписать значения следующих слов:  конкурентоспособность, менеджер, отрасль,  предприниматель, фирма, товар, цена, бартер. Составить интересный рассказ о своем изделии и  придумать его рекламу, составить экономический  расчет на  изделие. (Перед началом мероприятия звучит музыка В.Шаинского “Чему учат в школе”). Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на нашем мероприятии под  названием “Защита проектов”, которое мы проведем в форме конкурса. После напряженной  будничной работы в течении года, сегодня, Вы имеете возможность блеснуть своими знаниями,  продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить  находчивость и чувство юмора. Ведь только хорошо поработав, можно от души отдохнуть. Насколько  нам это удается – узнаем в конце конкурса. Я желаю всем командам удачи и успехов! И пусть  победит сильнейший! А так как это конкурс, он естественно должен оцениваться. Представляю вам строгое, но справедливое жюри: Председатель жюри: __________ Члены жюри: _________________ Оценивать вас будут по пятибалльной системе. Жюри будет внимательно следить за ходом нашего  конкурса. В конце подведут итоги, и победители будут награждены дипломами. На нашем конкурсе присутствуют гости, которые, я думаю с довольствием будут смотреть за вашей  творческой работой. И так, мы начинаем: – Дорогие ребята, давайте себе представим, что сегодня вы не ученики Рамзайской школы, а совсем  взрослые девушки и юноши, которые открыли свое предприятие по изготовлению товаров. А сейчас  вы представляете здесь интересы своей фирмы. Последние несколько лет в нашей стране проводился конкурс “100 лучших товаров России”. И вот  сегодня, он состоится в зале нашей школы. Вы, как менеджеры фирм, должны представить экспертной комиссии свою продукцию. Но в начале давайте проверим ваши экономические знания. А для этого  вам необходимо разгадать кроссворд. – Разгадать кроссворд не просто, Но для вас проблемы нет Ум у вас, у всех здесь острый, Все ответите в момент. И так это первый конкурс, за который вы получите по одному баллу, если отгадаете слово. 1. Торговая сделка, предусматривающая натуральный обмен товарами без денежной оплаты (бартер) – Вопрос 7­му классу. 2. Добровольный и взаимовыгодный обмен избытками благ (торговля) – Вопрос 6­му классу. 3. Денежное выражение стоимости товара (цена). – А теперь вопрос ко всем вам: здесь осталось, не отгадано одно слово; оно означает продукт труда,  произведенный для продажи (товар). – Молодцы, товар – это именно то, что вы должны представить на суд нашим экспертам. – Знаете, как назывались люди, которые ходили по городам и селам с котомкой за плечами и  продавали различные товары? Их называли офени и коробейники. С развитием промышленности эти люди стали представителями  фабрик и заводов и превратились в кого? Как называются люди, которые представляют товары?   (менеджеры по торговле). – И так, каждой команде необходимо представить по одному менеджеру, который познакомит  зрителей и жюри с тем товаром, которые вы сегодня представляете. Кто знает, может быть через  несколько лет кто­нибудь из вас на самом деле, будет работать менеджером. – Второй конкурс “Представление товара”. Первым мы предоставим слово менеджеру 8­го класса т.к. они более взрослые и у них больше опыта работы. (Выступление 8­го класса. Представляют свои работы – картины из соломки). Ведущий: Спасибо большое за представленный товар. Есть ли вопросы к менеджеру у жюри?  (Выступление “менеджера” 7­го класса и “менеджера” 6­го класса). – Спасибо большое! А пока жюри подводит итоги 2­х конкурсов на сцене Иванченко Регина с песней  “Волшебник недоучка”. – Слово жюри. (Жюри оценивают 2 прошедших конкурса “Кроссворд” и “Представление товара”). Ведущий: Переходим к следующему конкурсу. Скажите, ребята, мне откровенно: Какая сейчас актуальная тема? В газетах, на радио и в кино? Это реклама! Ясно это давно. В фильмах ее – наводнение прямо! Она прописалась на каждой программе, И так уступаем мы место рекламе. Без нее нельзя ни дня. Конкурс “Выбери меня”. Так что же такое реклама? – Это информация, которую предлагают фирмы или предприятия для покупателей ее товаров, об их  качестве, достоинствах, преимуществах, а также о деятельности самой фирмы. Цель рекламы – привлечение внимания потребителей к товарам и повышению спроса на них. Реклама должна отвечать следующим требованиям: – не вызывать у людей отрицательных эмоций; – быть правдивой; – конкретной; – сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть; – вызывать интерес у покупателя. – На голубых экранах наших телевизоров много рекламы разных товаров. Но, думается мне, что  лучшие видеоролики еще не сняты и это сложное дело ложится на ваши плечи, дорогие ребята. Вам  было дано задание снять рекламный ролик своей продукции, но не просто снять видеоролик, а  обязательно самим в нем участвовать в качестве актеров. Вот сейчас мы и посмотрим кому это лучше  удалось. – К просмотру готовы? Представляем видеоролик на продукцию 8­7­го и 6­го кл. (Поочередно просматриваются все видеоролики). Ведущий: – Скажу вам от души Вы просто молодцы.  Расхваливать товар У вас природный дар. Но это еще не все. Вы должны были подготовить рекламный проспект изделия – это необходимая  часть проекта. Рекламный проспект может в себе включать: – товарный знак фирмы (или кто производит); – наименование изделия, его назначение; – несколько рекламных фраз. Кстати, у нас сегодня гости и у вас появилась возможность предложить свои рекламные проспекты  гостям. А вдруг кто­то из них захочет приобрести ваши товары? А пока жюри оценивает рекламу и рекламные проспекты перед вами выступает Воронина Инна с  песней “Маленькая страна”. (Слово предоставляется жюри). Ведущий – дорогие ребята, вот мы и подходим к заключительному этапу ваших проектов. Я сейчас  напомню всем структуру проекта. – Обоснование темы проекта. – Выбор темы проекта – Технологическая последовательность выполнения проекта. – Выбор материала, оборудования, инструментов. – Техническая документация. – Экологический расчет. – Самооценка качества выполнения проекта. Вы продемонстрировали ваши товары, прорекламировали, и теперь пришла пора поговорить о цене.  Сейчас вы предоставите жюри свои экономические расчеты товара и обоснуете его. (Ребята по  очереди зачитывают свои экономические расчеты на свой товар). Вот вы и закончили защиту своих  проектов. Выполняя проекты, вы развивали навыки мышления, научились искать информацию,  анализировать, принимать решения, работать самостоятельно и в группах. И сейчас жюри зачитает  результаты вашей работы. Но поймите, какими бы не были они, главное то, что своими руками вы  создали красоту. Научились оценивать свой труд. Бесспорно, существуют многие работы, которые  выполнены профессиональнее вашей, но ваше изделие будет вам дороже, потому что вы вложили в  него свои силы, душу и много времени. – Слово предоставляется жюри. Члены жюри анализируют проделанную детьми работу. Объявляют победителей и вручают дипломы  по номинациям: – “За превосходное качество изготовленной продукции”; – “За выдающиеся успехи в рекламной деятельности”;  – “За оригинальность решения творческой задачи”. Ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за вашу работу. Вы молоды, но разве это грех? Ведь острый ум, сметливость – это дар! В предпринимательстве, я верю, ждет успех, того, работе душу, кто отдал. А в заключение конкурса я хочу зачитать высказывание Конфуция. Пусть эти слова будут девизом  вашей жизни. Он говорил: Услышишь – забудешь Увидишь – запомнишь Построишь – поймешь. Название конкурсов Название фирм Разгадайк а Представле ние товара Ит ого Выбе ри меня Рекламн ый проспект Ит ого Экономичес кий расчет Конечн ый результ ат Мес то “Золотая  соломка” “Буратино ” “Юный  гончар”                                     Представление товара учащихся 7­го класса Мы представляем здесь предметы домашнего и кухонного обихода, которые думаем, пригодятся в  каждом доме: это и дверные ручки, массажоры, молотки для отбивания мяса, скалки, соломки,  разделочные доски.  Все наши изделия изготовлены аккуратно и качественно, у них красивый внешний вид. Они удобны,  улучшают условия работы, да и просто украшают интерьер, интерьер вашей квартиры. Изготовлены  они из отходов производства и сухостоя, тем самым мы не уничтожаем деревья, а сокращаем  количество мусора и отходов. Что сейчас очень актуально. У наших изделий относительно низкая себестоимость. Чашки, ручки и киянки. Знают люди всей Земли. Мы и к вам полно товару Для показа принесли. Представление товара учащихся 8­х классов Мы считаем, что все изделия создают для того, чтобы жизнь людей была уютней, красивее, лучше.  Поэтому, прежде чем изготовить свои изделия, мы провели опрос среди детей и взрослых, чтобы  узнать мнение людей. Вопрос звучал следующим образом: “Что бы вы хотели приобрести для украшения своей комнаты?” И очень многие ответили – картину. Вот мы и решили, что будем изготавливать изделия в виде картин.  Так как мы живем в сельской местности, сырьем для наших картин послужила солома от пшеницы и  ржи. Ее у нас предостаточно, поэтому работа будет не дорогостоящей. Для отделки брали обычные камушки и ракушки. Сюжеты картин разные, т.к. вкусы у людей тоже  разные. Изделия получились интересные и красивые. На их изготовление затрачено мало средств т.к.  сырье бесплатное. Представление товара учащихся 6­х классов Всех детей привлекает творческая деятельность. Мы любим рисовать, лепить, делать фигурки из  бумаги. Поэтому мы представляем вам игрушки из глины. В нашем селе много хорошей глины. С ней  интересно работать и материал самое главное бесплатный. На их изготовление потрачено очень мало  средств. Эти игрушки красивы и оригинальны. И отвечают задуманным требованиям. В целом это  интересный товар. И мы думаем их с удовольствием будут покупать ученики в подарок, ну допустим  ко Дню мамы. А еще мы сочинили о своем товаре стихи. Не говори о глине плохо никогда! Ведь глина – это символ нашей фирмы! И если бы не краска, то тогда Не был бы наш ассортимент обширным. Лошадка, дама – это все для вас. К себе они притягивают взгляды. И если купите вы наш товар Игрушке нашей дети будут рады. Экономический расчет Себестоимость продукции (С) – один из основных показателей эффективности хозяйств.  Деятельность предприятия. Материальные затраты (М) и оплату труда (Р), так как плату за аренду помещения, коммунальные  услуги, другие затраты на производство в моем случае равны нулю. 1. Расчет материальных затрат на изготовление картины. Расход мат­ла на  изделие Затраты в руб. фанера или картон  20х15 материал из  отходов лоскут 1 руб. 1 руб. 10 руб. 12 руб. Используемые материалы Цен Основа для картины: Ткань для обтягивания Клей ПВА Калька Рамка для картины а – – 5руб . 30  руб. 10  руб. 30см 1/5 часть 5 см 1 шт. Итого:     Если принять оплату труда равную материальным затратам за 12 рублей, то общая себестоимость  нашего изделия будет равна 24 рубля. Цена реализации с учетом 20% наценки: С=М+Р=12+12+5 = 30 рублей. Цена изделия 30 рублей. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Чтобы найти цену изделия, нужно найти затраты на изготовление изделия. Общая себестоимость  складывается из затрат на материал и лак для покрытия доски. Собщ.= Сматериала + Слака Цена 1 м куб.древесины = 2000 руб. Цена 1 кг лака = 60 руб. Нужно найти объем нашей заготовки: Объем = длина 0,4 х ширина 0,2 х толщина 0,03 = 0, 024 м3 объем древесины нашей заготовки Тогда См = 2000 х 0,024 = 4,8 руб. На покрытие доски у меня ушло 100 г лака, тогда Сл = 60 х 0,1 = 6 руб. Собщ. = 4,8 + 6 = 10,8 руб. Прибыль взял 20% от Собщ. И она составила 2,1 руб. Тогда цена доски составила Ц = 10,8 + 2,16 = 12,96 руб.

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"

"Лучшие товары года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018