МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»
«Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»
учитель-логопед
Аменова Гульмайра Карабековна
Системность (материал систематизирован по всем направлениям
работы: лексике, связной речи, грамматике, артикуляционной, дыхательной гимнастики , развитию мелкой моторики руки, обучению грамоте).
Доступность (наглядно-дидактический материал подобран с учетом возрастных особенностей дошкольников)
Вариативность (наглядно-дидактический материал и многие пособия могут использоваться на разных занятиях в разных вариантах)
Здоровьесбережение (имеется основное и дополнительное освещение, кабинет легко проветривается)
Нетрадиционность оборудование ( из фетра, крышек, камней, ) ит.д.
Эстетичность оформления.
Принципы организации развивающей логопедической среды в кабинете:
СЕНСОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА
Нахождение в сенсорной комнате — это не просто отдых и расслабление, это своеобразное лечение, реабилитация, развитие психических процессов. Специальное оборудование воздействует на различные анализаторы, активизируя процессы головного мозга. Яркие образы, свет, необычная обстановка влияют на развитие психических процессов, а в совокупности с подходящей медитативной музыкой достигается максимальный эффект комфортного, а главное, продуктивного пребывания в сенсорной комнате. Наполняясь положительными эмоциями, посетитель такой лечебной комнаты действительно исцеляется, приобретает новый необычный опыт.
ИКТ «Давайте познакомимся. Знакомство с компьютером»
Цель: формирование у детей элементарных представлении о компьютере.
Мной были созданы условия для активизации
познавательной и творческой деятельности воспитанников,
кабинет оснащён методическими и дидактическими авторскими пособиями.
Зона для индивидуальной работы
В зоне для индивидуальных занятий расположен центр артикуляционной моторики и мимики.
Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения в игровой форме.
Цель: формирование воздушной струи, повышение и интерес детей-логопатов к дыхательной гимнастике, развитие фантазии и творческого воображения.
Развитие мелкой моторики руки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.