Лучший проект Предметно развивающей среды.Мой кабинет.
Оценка 5

Лучший проект Предметно развивающей среды.Мой кабинет.

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
детская психология +1
2 кл—7 кл
31.01.2023
Лучший проект Предметно развивающей среды.Мой кабинет.
Среда, окружающая детей в логопедическом кабинете: обеспечивает чувство психологической защищенности; является средством полноценного развития воспитанников; сочетает привычные и инновационные методы в организации и проведении коррекционных занятий
«Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды»Кабинет логопеда..pptx

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада» учитель-логопед

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада» учитель-логопед

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС»

«Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»

учитель-логопед
Аменова Гульмайра Карабековна

Системность (материал систематизирован по всем направлениям работы: лексике, связной речи, грамматике, артикуляционной, дыхательной гимнастики , развитию мелкой моторики руки, обучению грамоте)

Системность (материал систематизирован по всем направлениям работы: лексике, связной речи, грамматике, артикуляционной, дыхательной гимнастики , развитию мелкой моторики руки, обучению грамоте)

Системность (материал систематизирован по всем направлениям
работы: лексике, связной речи, грамматике, артикуляционной, дыхательной гимнастики , развитию мелкой моторики руки, обучению грамоте).
Доступность (наглядно-дидактический материал подобран с учетом возрастных особенностей дошкольников)
Вариативность (наглядно-дидактический материал и многие пособия могут использоваться на разных занятиях в разных вариантах)
Здоровьесбережение (имеется основное и дополнительное освещение, кабинет легко проветривается)
Нетрадиционность оборудование ( из фетра, крышек, камней, ) ит.д.
Эстетичность оформления.

Принципы организации развивающей логопедической среды в кабинете:

СЕНСОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

СЕНСОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

СЕНСОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

Нахождение в сенсорной комнате — это не просто отдых и расслабление, это своеобразное лечение, реабилитация, развитие психических процессов. Специальное оборудование воздействует на различные анализаторы, активизируя процессы головного мозга. Яркие образы, свет, необычная обстановка влияют на развитие психических процессов, а в совокупности с подходящей медитативной музыкой достигается максимальный эффект комфортного, а главное, продуктивного пребывания в сенсорной комнате. Наполняясь положительными эмоциями, посетитель такой лечебной комнаты действительно исцеляется, приобретает новый необычный опыт.

Световая трубка в виде фонтана

Световая трубка в виде фонтана

Световая трубка
в виде фонтана

Фиброоптический душ

Аквариум

Сенсорный уголок

Рабочая зона психолога и логопеда

Рабочая зона психолога и логопеда

Рабочая зона психолога и логопеда

ИКТ «Давайте познакомимся. Знакомство с компьютером»

ИКТ «Давайте познакомимся. Знакомство с компьютером»

ИКТ «Давайте познакомимся. Знакомство с компьютером»
Цель: формирование у детей элементарных представлении о компьютере.

Мной были созданы условия для активизации познавательной и творческой деятельности воспитанников, кабинет оснащён методическими и дидактическими авторскими пособиями

Мной были созданы условия для активизации познавательной и творческой деятельности воспитанников, кабинет оснащён методическими и дидактическими авторскими пособиями

Мной были созданы условия для активизации
познавательной и творческой деятельности воспитанников,
кабинет оснащён методическими и дидактическими авторскими пособиями.

Зона для индивидуальной работы

Зона для индивидуальной работы

Зона для индивидуальной работы

В зоне для индивидуальных занятий расположен центр артикуляционной моторики и мимики.
В нем собраны наборы предметных картинок; игры для развития и сопровождения артикуляционной и мимической гимнастик; мягкая игрушка «Пес Барбос» и «Обезьянка Чичи» (используемый для самостоятельной отработки артикуляционных укладов, обыгрывания артикуляционных движений и поз).

ЗОНА ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (артикуляционные упражнения)

ЗОНА ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (артикуляционные упражнения)

ЗОНА ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
(артикуляционные упражнения)

Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания

Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания

Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения в игровой форме.
Цель: формирование воздушной струи, повышение и интерес детей-логопатов к дыхательной гимнастике, развитие фантазии и творческого воображения.

Центр развития мелкой моторики

Центр развития мелкой моторики

Центр развития мелкой моторики

Развитие мелкой моторики руки Цель : достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование нестандартного оборудования, разнообразных форм, методов и приемов

Развитие мелкой моторики руки Цель : достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование нестандартного оборудования, разнообразных форм, методов и приемов

Развитие мелкой моторики руки
Цель:  достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование нестандартного оборудования, разнообразных форм, методов и приемов.

Тренажеры для развития мелкой моторики рук

Тренажеры для развития мелкой моторики рук

Тренажеры для развития мелкой моторики рук

Дидактический материал по развитию мелкой моторики

Дидактический материал по развитию мелкой моторики

Дидактический материал по развитию мелкой моторики

Тактильные ячейки Стол для рисования песком

Тактильные ячейки Стол для рисования песком

Тактильные ячейки

Стол для рисования песком

Led панель

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023