«Make a meal of it»
Оценка 5

«Make a meal of it»

Оценка 5
docx
18.02.2020
«Make a meal of it»
9.docx

9.Тема урока «Make a meal of it»

Цели:

Социокультурный аспект  – работа с викториной о национальных блюдах. 

Развивающий аспект развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения;

Воспитательный аспект расширить кругозор учащихся,  формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитывать интерес к чтению и формировать познавательную активность.

Учебный аспект — формировать грамматические, фонетические и лексические навыки.

Речевой материал: лексический- packet, kilo, bar, loaf, jar, carton, bottle, tin; грамматический- much, many, a lot of.

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

 

 

 

Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи конструкцию how much/ how many/ a lot of.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками,  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует обучающихся.

-Good afternoon, children!

 How are you?

 Who is away today?

 

Отвечают на реплики учителя.

-Good afternoon, teacher!

-Fine, thanks.

-…is away today.

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Фонетическая разминка

Предлагает потренироваться в произношении скороговорки.

- Let’s say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

-Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку хором.

 

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

 

Введение нового лексического материала

На доске иллюстрации с изображением различных продуктов в соответствующих упаковках (a packet of biscuits, a bar of chocolate, a kilo of potatoes, a loaf of bread, ajar of jam, a carton of milk, a bottle of Coke, a tin of bins). Учитель берет карточку с выражением a packet of biscuits и читает его вслух.

-Match the words to the picture.

Well done! This is a packet of biscuits.

Учитель произносит слова еще раз.

-Agree or disagree with me. If you disagree, correct my statement.

Учитель показывает картинки с разными продуктами в со­ответствующих упаковках и дает образец выполнения задания.

-Look! This is a bottle of milk.

-This is a tin of corn.

-This is a packet of chocolate.

 

 

 

 

 

 

Один из учеников прикрепляет карточку к соответствующей картинке.

 

Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают осталь­ные слова.

 

 

 

-Yes, this is a bottle of milk.

-No, it’s a tin of beans.

-(No, it’s a bar of chocolate.

К: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

 

Первичное закрепление

Упр. 1 (с. 46).

Open your books at page 46, please. Look at the pictures, listen and read the words.

Учитель включает запись.

Упр. 3 (с. 46).

-Now you should read and choose correct words.

 

Обучающиеся слушают запись и повторяют слова в паузах.

 

 

 

Ученики читают предложения в синей рамке и с помощью учителя делают вывод о том, что в утвердительных предложениях употребляются выражение a lot of а в отрицательных и вопроси­тельных — many и much. Обучающиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют ответы все вместе.

Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

 

Динамическая пауза

 

Выполняют движения.

 

Первичное закрепление

-Do you know what food people usually eat in Australia (the USA, Great Britain, France, Spain, Italy, Japan)?

При необходимости учитель задает вопросы на русском язы­ке. Учитель читает вопросы викторины, обращая особое внима­ние на выделенные слова. Если ученики не могут ответить на во­прос сами или не знают значения слов, учитель показывает, как работать со словарем (в том числе электронным) и с энциклопеди­ей.

Учитель проводит игру «В магазине»

Учитель заранее приносит карточки или игрушки в виде продуктов, печатает фунты и готовит шаблон диалога на слайде/доске.

-Imagine that you’re at the shop. And you are have to buy something.

 

Обучающиеся отвечают на вопросы викторины.

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся  по очереди «приходят в магазин» и покупают продукты, используя шаблон диалога и изученную лексику.

Пример диалога:

-Hello! How can I help you?

-I want to buy_______

-How much/how many?

-(назвать количество)

-Thats ___ pound(s)

-Here you are.

-Good bye.

-Thank you. Good bye.

Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками.

К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 47) и дает необхо­димые пояснения.

-There’s one more food quiz in your workbook. You’ll do it at home.

Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Quiz time!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице.

-Read and choose the correct answer. Use dictionaries and encyclopedias to find out the information. The Internet can help you, too.

Учитель объясняет детям, где они могут найти необходимую информацию, для того чтобы правильно ответить на вопросы.

-Open your workbooks at page 24, please.

Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем показывает на картинку в упр. 2.

-What do you see in the picture?

Ученики называют продукты. Затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Следует также показать раздел в грамматическом справочнике, который поможет ученикам выполнить задание.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 5 (с. 47); грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 24).)

Записывают домашнее задание в дневники.

 

Рефлексия

1. Сегодня я узнал… (Today I have learnt (about)…) 2. Было интересно… (… was interesting to me)

 3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… (I did exercises …)

5. Теперь я могу… (Now I can …)

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Итог урока

-Can you buy food at the shop?

-Can you say prices?

-Would you like to know more about food in different countries?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-We’ll finish for today. Goodbye!

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 


 

Тема урока «Make a meal of it»

Тема урока «Make a meal of it»

Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи конструкцию how much / how many / a lot of

Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи конструкцию how much / how many / a lot of

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Учитель берет карточку с выражением a packet of biscuits и читает его вслух

Учитель берет карточку с выражением a packet of biscuits и читает его вслух

Упр. 3 (с. 46). -Now you should read and choose correct words

Упр. 3 (с. 46). -Now you should read and choose correct words

Учитель проводит игру «В магазине»

Учитель проводит игру «В магазине»

Quiz time!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице

Quiz time!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице

Учитель записывает домашнее задание на доске

Учитель записывает домашнее задание на доске

Итог урока -Can you buy food at the shop? -Can you say prices? -Would you like to know more about food in different countries?

Итог урока -Can you buy food at the shop? -Can you say prices? -Would you like to know more about food in different countries?
Скачать файл