(вид занятия – лекция)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
№ занятия_____ “ ” 20__г.
(дата занятия)
Группа:
Специальность:
Тема занятия:
Цель занятия:
Вид занятия: лекция
Вид лекции: (вступительная лекция, тематическая, проблемная, обзорная, комплексная, лекция-беседа, лекция с применением наглядности, ТСО и т.д.)
Форма проведения занятия: (диспут, эвристическая беседа, деловая игра, бинарное или интеграционное занятия, шоу, конкурс, аукцион и т.д.)
Междисциплинарные связи:
Методическое обеспечение: (карточки, раздаточный материал, кроссворды, опорные конспекты, тесты и т.д.)
Литература:
Технические средства обучения:
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
1.1. Приветствие студентов
1.2. Подготовка аудитории к занятию, проверка присутствующих студентов
2. Ознакомление студентов с темой и целями занятия
3. Мотивация обучения (может проводиться как до актуализации, так и после нее, указывается значимость темы в будущей профессиональной деятельности; приводятся данные, направленные на формирование положительной мотивации, познавательного интереса к изучаемому материалу)
4. Актуализация опорных знаний (опрос, тесты, диктант и т.д.)
5. Комментарии ответов или работ студентов
6. Запись плана лекции (тезисы или конспект лекции) и изложения (изучения) нового материала
6.1.
6.2.
6.3.
6.4.
7. Обобщение и систематизация материала: (формы: устная или письменная, индивидуальный или фронтальный опрос, самостоятельная работа)
8. Комментарии ответов или работ студентов
9. Подведение итогов занятия
10. Домашнее задание
(вид занятия – семинар)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
№ занятия_____ “ ” 20__г.
(дата занятия)
Группа:
Специальность:
Тема занятия:
Цель занятия:
Вид занятия: семинар
Форма проведения занятия: (диспут, эвристическая беседа, деловая игра, бинарное или интеграционное занятия, шоу, конкурс, аукцион и т.д.)
Междисциплинарные связи:
Методическое обеспечение: (карточки, раздаточный материал, кроссворды, опорные конспекты, тесты и т.д.)
Литература:
Технические средства обучения:
По итогам обучения обучающийся должен:
Знать:
Уметь:
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
1.1. Приветствие студентов
1.2. Подготовка аудитории к занятию, проверка присутствующих студентов
2. Ознакомление студентов с темой и целями занятия
3. Мотивация обучения (может проводиться как до актуализации, так и после нее, указывается значимость темы в будущей профессиональной деятельности; приводятся данные, направленные на формирование положительной мотивации, познавательного интереса к изучаемому материалу)
4. Семинар
4.1. Обсуждение плана (должно происходить на предыдущих занятиях)
4.2. Определение учебного материала для подготовки студентов к семинару (происходит на предыдущем занятии)
4.3. Обобщение теоретического учебного материала по плану
5. Комментарии ответов-докладов (сообщений, рефератов и т.д.) студентов, выставление оценок
6. Подведение итогов семинарского занятия
7. Домашнее задание
(вид занятия – практическое занятие, лабораторная работа)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
№ занятия_____ “ ” 200_р.
(дата занятия)
Группа:
Специальность:
Тема занятия:
Цель занятия:
Вид занятия: практическое занятие, лабораторная работа
Форма проведения занятия: (диспут, эвристическая беседа, деловая игра, бинарное или интеграционное занятия, шоу, конкурс, аукцион и т.д.)
Междисциплинарные связи:
Методическое обеспечение: (карточки, раздаточный материал, кроссворды, опорные конспекты, тесты и т.д.)
Литература:
Технические средства обучения:
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
1.1. Приветствие студентов
2.2. Подготовка аудитории к занятию, проверка присутствующих студентов
2. Ознакомление студентов с темой и целями занятия
3. Мотивация обучения (может проводиться как до актуализации, так и после нее, указывается значимость темы в будущей профессиональной деятельности; приводятся данные, направленные на формирование положительной мотивации, познавательного интереса к изучаемому материалу)
4. Актуализация опорных знаний (дается краткий план содержания материала, выносимого на контроль)
5. Формирование профессиональных умений и навыков
5.1. Ознакомление студентов с инструкцией и методикой выполнения лабораторной (практической) работы
5.2. Ознакомление студентов с правилами техники безопасности
6. Закрепление знаний студентов (поэтапное самостоятельное выполнение студентами лабораторной (практической) работы)
7. Отчеты студентов о проделанной работе
8. Комментарии по выполнению лабораторной (практической) работы
8. Подведение итогов занятия
9. Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.