РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ДНЮ МАТЕРИ 2 МЛ.ГР «МАМИН ПАРОВОЗИК»
(как отредактированный вариант, который был предложен на 1 сентября)
по мотивам рассказа «Паровозик Чух-чух» Тамары Цыхоцкой
Для проведения развлечения необходимо изготовить 1 паровозик и 4 вагончика.
Можно взять большую машинку и прикрепить к ней изображение паровозика, либо
коробки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и гости.
Сегодня мы пригласили на праздник наших любимых мам.
На свете добрых слов немало, но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово: "мама" и нет слов дороже, чем оно.
Кто любовью согревает, всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, и умоет, и причешет,
В щёчку поцелует — чмок? Дети: Мама!
( к мамам) Чтобы сегодня вы все улыбались-
Ваши дети для вас постарались.
И поэтому сейчас песню мы споем для вас!
Песня «Ах, какая мама!»
Вед: Весёлый паровозик из маминой страны везёт, везёт подарки для славной детворы. К нам приедет паровоз, что с собою привезет?
Топотушки? (дети топают)
Хлопушки? (хлопают)
Мигалки? (мигают)
Обнималки?( обнимают друг друга)
Целовалки? (целуют в щеку или воздушный поцелуй)
Улыбалки? (улыбаются мамам)
«Под весёлый
стук колёс мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету, паровоз гудит: ту - ту!» (Т.Второва)
Звучит шум паровоза
https://zvukipro.com/transport/997-zvuki-parovoza.html
Вед: В игрушечной стране жил - был паровозик . Он был такой хорошенький, синенький с красным козырьком и огромными глазами - фарами. Он ездил по железнодорожным рельсам.
Мама выкатывает паровозик, прокатывает по кругу возле детей, останавливает.
Вед: Вот так чудо- паровоз – ничего он не привез… Ребята, а что забыл прицепить паровоз? (вагончики). Езжай, паровоз, за вагончиками, а мы тебе поможем.
Звенит колокольчик (дети имитируют- дзынь- дзынь), паровозик выпускает пар (ш-ш-ш), дает гудок (у-у-у), отправляется (чух-чух) (*)
Звучит музыка, мама укатывает паровоз и прицепляет зеленый вагончик с кубиками.
https://my.mail.ru/music/search/Паровоз-букашка
следующая мама катит паровозик с зеленым вагончиком по кругу.
Мама: «Зеленый вагончик по рельсам бежит,
Зеленый вагончик по рельсам спешит,
Задаем вопрос – Что ты нам привез?»
Подойдите, посмотрите, что вам зеленый вагончик привез (дети находят кубики, берут их, встают вокруг паровозика)
Пляска с кубиками. музыка Протасова
https://vk.com/wall-37891310_4070
1. В руки кубики мы взяли да по залу зашагали.
Будем весело играть и под музыку стучать.
Припев: Кубик, Кубик 1-2-3, наших деток весели!
Туки, туки, туки – тук! Ты мой яркий, звонкий
друг!
2. А теперь присядем дружно, пирамидку строить
нужно!
Посмотрите-ка, друзья, вот какой строитель я!
Припев: Хлоп- хлоп, тра – та – та! Хлоп, хлоп,
тра – та – та!
Хлоп, хлоп, тра – та – та! Пирамидка – красота!
3. Пирамидку обойдем, снова кубики возьмем,
Как фонарики горят кубики в руках ребят.
Припев: Кубик, Кубик 1-2-3, наших деток весели!
Туки, туки, туки – тук! Ты мой яркий, звонкий
друг!
4. Кубики за спинку спрячем и как зайчики
поскачем,
Прыг да скок, еще раз, очень весело у нас!
Припев: Кубик, Кубик 1-2-3, наших деток весели!
Туки, туки, туки – тук! Ты мой яркий, звонкий
друг!
5. Кубики поднимем дружно, нам теперь побегать
нужно.
Остановка и опять будем кубиком стучать!
Припев: Кубик, кубик 1-2-3, наших деток весели!
Туки, туки, туки – тук! Ты мой яркий, звонкий
друг!
6. Ножки детки выставляли, и, конечно, все
устали,
Тихо кубики лежат, пальчики под щечкой спят.
Припев: Баю -баю, кубик спит, баю- баю, не
стучит!
Только надоело спать, снова будем танцевать!
Кубик, Кубик 1-2-3, наших деток весели!
Туки, туки, туки – тук! Ты мой яркий, звонкий
друг!
(складывают кубики в коробку, садятся)
Вед: «Паровозик дальше мчится, все быстрее, словно птица»
Интересно, что дальше случится?
пока мама укатывает паровозик и прицепляет к нему синий вагончик, дети снова имитируют звуки (*)
Вед: Ребята, паровозик возил пассажиров в путешествие к далёкому
морю! Такому тёплому, такому синему и купаться, и плескаться, кому как
нравится. Красота! А кто из вас летом купался? А как вы учились плавать? (дети
показывают)
Мама катит паровозик, к которому за зеленым прицеплен синий вагончик
Мама: «Синий вагончик по рельсам бежит,
Синий вагончик по рельсам спешит,
Задаем вопрос: «Что ты нам привез?»
Дети смотрят, что привез синий вагончик, разбирают ложки.
Ритмическая игра с ложками:
Ложки спят
Дети держат в
каждой руке
На коленочках лежат положив их себе на колени
Вот проснулись ,потянулись, Поднять ложки перед собой, над головой,
опустить перед собой
Друг на друга оглянулись.
Завтракать они пошли, Подносить по очереди ложку ко рту.
Стали печь пирожки. Ударять ложка о ложку, переворачивая их то вправо
то влево.
А потом пошли гулять Ударять медленно ложками по коленям, то правой то
левой рукой
Прыгать бегать и скакать Ударять по коленям одновременно.
По дорожке пробежали Ударять быстро ложками по коленям
И нисколько не устали Стучать ложками перед собой
На качели сели,
К небу полетели:
Вверх- вниз Хлопнуть над головой, затем перед собой 2 раза
Вверх-вниз,
И за спинку спрятались? Спрятать ложки за спину.
Надо ложки поискать,
С кем же будем мы играть?
«Ах, какие ложечки» - танец с ложками
(складывают ложки в вагончик, мама укатывает паровозик, чтобы прицепить третий
вагончик – желтый – с цветами)
Вед: Ребята, пока наш паровозик едет за следующим вагончиком, давайте мы сами построим длинный поезд, а паровозиком – будет мама – чья мама хочет быть паровозиком? А остальные мамы сделают для паровозика тоннель
Звучит музыка, дети играют в паровоз.
https://babysongs.ru/pesni/ekaterina-jeleznova-edet-edet-parovoz
вед: Ого!! Это же какой длиннющий состав получается, а?! И как же
трудно его тянуть!! Вагончики бегут себе по рельсам вперёд, приговаривая в такт:
чух- чух, чух-чух!А вот тоннель впереди(мамы встают парами и изображают
тоннель)
(дети присаживаются)
мама везет паровозик с тремя вагонами
Мама: «Желтый паровозик по рельсам бежит,
Желтый паровозик по рельсам стучит,
Задаем вопрос: Что ты нам привез?»
Паровозик привез нам ромашку, мак , василек и ленточки . Поиграем?
Подвижная игра «Бабочки и цветы» (мамы берут цветы)
https://vk.com/wall-222502078_92
дать детям в руки ленты белого, красного и синего цветов. Под музыку дети двигаются по залу, по окончании – бегут к цветку соответствующего цвета.
Мама увозит паровозик для того, чтобы прицепить последний красный вагончик.
Вед: Но, бывало и так, что наш трудяга - паровозик уставал. И тогда он с удовольствием отдыхал часок другой, давая железнодорожникам помыть себя чистой водой из шланга и проверить, всё ли у него в порядке. И железнодорожники ходили со своими гаечными ключами и всё внимательно простукивали, подкручивали, проверяли. А Чух Чух стоял себе смирно, смотрел, как они за ним ухаживают, и просто набирался сил.
( воспитатель имитирует ремонт поезда)
Вед: Пока наш поезд в ремонте, приглашайте мам танцевать.
Все остаются в кругу
Вед: (закатывает поезд в круг )
«Красный вагончик по рельсам бежит,
Красный вагончик по рельсам стучит,
Задаем вопрос: Что ты нам привез?»
Что в красном вагончике? Сладкое угощение для детей и мам!
(воспитатель раздает конфеты)
Вед: Ребята, скажем паровозику… (спасибо) и попрощаемся с ним (до свидания) До свиданья Чух - Чух! Счастливого тебе пути!
Дорогие мамы, спасибо вам, что вы пришли сегодня к нам в детский
сад на праздник и провели его с нами. Всего вам доброго, до свидания!
КОНЕЦ.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.