"Мамины посиделки" Развлечения
Оценка 4.6

"Мамины посиделки" Развлечения

Оценка 4.6
doc
23.03.2020
"Мамины посиделки" Развлечения
МАМИНЫ ПОСЕДИЛКИ развлечения.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Красная шапочка общеразвивающего вида»

Заинского муниципального района

Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение « Посиделки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель татарского языка:

Сунгатуллина К.Ш.

г. Заинск 2017г.

Развлечение « Посиделки» в ДОУ для детей 4-5 лет

МБДОУ «Красная шапочка» г.Заинска

 

Описание материала: Конспект развлечения « Посиделки» для детей среднего дошкольного возраста. Материал будет полезен воспитателям, музыкальным работникам с целью проведения совместных мероприятий со среднем поколением.

 

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам; способствовать укреплению авторитета старшего поколения в семье; познакомить с песнями, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга; уточнить представления о старинных обычаях, предметах старины, которые несут в себе историческую ценность.

 

Предварительная работа: Оформление выставки детских рисунков «Моя мама». Изготовление пригласительных билетов, грамот и поделок-подарков для мам. Заучивание стихов о маме, разучивание песен. Опрос детей. «Задание на дом» для мам: приготовить вкусное блюдо

Музыка: Русская – народная песня «Во поле берёза стояла».

 

Ход мероприятия:

1 Ведущий: Ребята, у нас сегодня день не обычной. Радостная и Праздничная. Да, да, вы не ослышались, Праздничная. У нас в садике сегодня «Мамины посиделки». А вы любите праздники? Тогда, давайте поскорее начнем.

Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка… когда ты только появился на свет и ещё не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос ты не спутаешь ни с одним голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла, любви и доброты. Всё, что окружает нас в этом мире начинается (все вместе) с Ма-мы!!!!!!

 

Ведущая:  Уважаемые родители , ребята, сегодня мы с вами собрались на «Мамины посиделки».  Мы рады видеть вас в нашем саду. ( садитесь )

Ведущая: А вы, ребята, любите своих мам?

Ведущая: А за что вы любите своих мам?   Какие они?

 

1 ребёнок:

Мамочка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, мамуся, да?

 

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Мамой  и я, -

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

 

2 ребёнок:

Көннәр якты булсын өчен,

Йокы татлы булсын өчен,

Җил-яңгырдан саклар өчен,

Усаллардан яклар өчен,

Ашлар тәмле булсын өчен,

Дөнья ямьле булсын өчен,

Гөлләр чәчәк атсын өчен,

Бәхет-шатлык артсын өчен

Бергә: - Әни кирәк!

 

Звучит татарская народная музыка.

 

Ведущая: Ребята, а вы любите играть? Прекрасно. Сегодня у нас будет шутки, интересные задание.

 (Чем вы любите заниматься со своими детми?)

 

Ведущая: Вечерние посиделки не обходились без загадок. А вы, ребятки, уважаемые мамы любите отгадывать загадки?

(Ведущие приглашают любую семью выбрать воздушный шарик, достать и прочитать записку. По заданиям в записках строиться программа посиделок.)

 

1. Семья достала записку с заданием «Разминка для ума».

 

Шуточные вопросы:

 

- Почему львы едят сырое мясо?   (Готовить не умеют.)

 

- Почему птицы летают?   (По воздуху.)

 

- Какой в реке камень?   (Мокрый.)

 

- Можно ли в решете воду перенести?  (Если она замерзла.)

 

- На что похожа половинка яблока?   (На другую половинку.)

 

- На что люди обувь покупают?  (На деньги.)

 

- С какой посуды ничего нельзя съесть?  (С пустой.)

 

- На какое дерево садится ворона после дождя?  (На мокрое.)

 

Ведущая : Объявляется музыкальная пауза.

 

(Музыкальная пауза. “Әнием бәйрәме” җыр.)

 

Ведущие вновь приглашают это сделать очередную семью.

 

Ведущая: Вот чудесный сундучок, чудо чудное таит он в себе. Загадку отгадай, предметик доставай!

Если снизу вверх взлетели,

Значит, сели вы в качели.

Если крутитесь по кругу,

Сидя в кресле, вместе с другом,

Значит, вы кружиться сели,

В расписные …. (Карусели)

 

Игра : «Карусель»  УМК 47 кисәк “Уйныйбыз”. (Бу аю- мишка, Курчак- Кукла, Куян-Зайка уенчыклары белән таныштыру.)

 Игра: «Чей круг скорее соберется.»  это у нас следующая игра.

Участвуют две мамы. Вокруг первой мамы – девочки, около второй мамы – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

 

Игра: «Пингвин» - пройти, зажав шарик между ног.

Конкурс: «Нежные слова»

Ведущая: Действительно для любого человека слово мама – дорогое. Мы все любим своих матерей и эту любовь выражаем в обращении к ним, в том, как мы их называем.

Дети приглашают мам и встают в круг. (Мамы становятся в круг лицом к детям.) Дети говорят нежное слово о маме и передают воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше.

 

Конкурс: «Хозяйка»

Наши мамы – замечательные хозяйки. По магазинам ходят, все цены знают. Сейчас проведем блиц – турнир:

 

Сколько стоит: - килограмм бананов?

 

- литр кефира?

- молоток?

- пачка сливочного масла?

- губная помада?

 

-Молоды .

 

Игра: «Отгадай на ощупь»

Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: макароны, гречка, мука, фасоль, сахар.

Ведущая: Молодцы! Это был последний конкурс. С ним вы тоже хорошо справились. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.

 

конкурс «Повяжи косынку»

Ведущий: На шарик, привязанный к стойке, необходимо повязать косынку. Участвуют две мамы. Внимание! Приготовились! Начали!

Начинается состязание.

Ведущая:- А теперь отдохнем .Разминка для ума.

 

-Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.     (Репка.)

 

- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)

 

- Как прозвали героиню сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печки и убиралась в доме. (Золушка.)

 

- Кто из героев сказки получил свое прозвище благодаря головному убору?  (Красная Шапочка.)

 

После разминки можно взять игру « Золушка»  .(Родитель и ребенок получают тарелку, в которую насыпана  крупа. И с крупой они рисуют «Солнце». Этот символ -тепла ,света;… и дарят другим. )

 

Ведущая: Полна горница гостей

Стало в горнице светлей

Кто пляшет да играет,

Тому скучно не бывает!

Ведущая: Ноги сами в пляс идут. Давайте танцевать!

 Флешмоб с детьми и родителями .( Сели и чтобы отдыхать физически, надо думать и вспомнить наши любимые сказки.)

 

Ведущая: Ох, и весело у вас! Мы и пели и плясали!

 

Время пришло расставаться,

 

Ждут дела и заботы вас.

 

Ведущая: Но верим, что будем встречаться

 

Мы с вами еще много раз!

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка общеразвивающего вида»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка общеразвивающего вида»

Развлечение « Посиделки » в

Развлечение « Посиделки » в

Маленькой была? И любила бегать,

Маленькой была? И любила бегать,

Почему птицы летают? (По воздуху

Почему птицы летают? (По воздуху

Ведущая: Действительно для любого человека слово мама – дорогое

Ведущая: Действительно для любого человека слово мама – дорогое

Кто из героев сказки получил свое прозвище благодаря головному убору? (Красная

Кто из героев сказки получил свое прозвище благодаря головному убору? (Красная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020