Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.
Оценка 4.8

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.

Оценка 4.8
Документация
doc
дефектология
Детсад
06.11.2017
Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.
Маршрут коррекции речевого развития при ОНР 3 уровня, рассчитан на полгода, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Направления и содержание коррекционной работы при общем развитии речи 3 оуровня. Охватываем все компоненты речевого развития, моторику, просодику, мимику, а также развитие ВПФ.
Маршрут ОНР 3 ур..doc
Маршрут коррекции речевого развития ФИ ребенка (детей)___________________ ______________________________ Логопедическое заключение _______ОНР   III    ур._____________________________   Срок ______________________________________________________________  Направление  коррекционной работы Общая Мелкая т о м к и р о а Артикуляционная Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание Мимика Фонематические процессы Звукопроизношение Слоговая структура слова Лексика Содержание Совершенствование динамической организации движений. Освоение различных движений пальцев рук. Сопровождать пальчиковые  упражнения стихотворными текстами.  Самомассаж шариками и кольцами Су­джок. Вырабатывать точность и полноту объема движения органов  артикуляционного аппарата, плавность  переключения с одного  движения к  другому. Вырабатывание интонационной выразительности речи. Развитие мимической выразительности лица, через инсценировки стихов,  диалогов, сказок. Формирование умения выделять слова из предложения.  Закрепление навыка определения позиции звука в слове. Закрепление навыка выделения первого звука в слове. Закрепление навыка  определения последнего звука в слове. Закрепление навыка определения последовательности и количества звуков в слове. Закрепление навыка подбора слов на заданное количество звуков. Закрепление навыка подбора слов на заданное количество слогов. Формирование умения выделять предложения из текста. Формирование умения выделять слова из предложения. Формирование правильного произношения свистящих звуков, звука Л. Уточнение   и   обогащение   словаря.    Формирование   глагольного     словаря: активное   усвоение   инфинитива,   вопросительного   и   повелительного наклонения глаголов. Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества  предметов. Обогащение активного словаря наречиями.  Обучение подбору слов­ синонимов, антонимов, родственных слов. Уточнение слов, обозначающих  временные понятия (части суток, дни недели, времена года).  Совершенствовать умение  подбирать и употреблять в речи слова­синонимы, антонимы. Грамматический строй речи Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно­ Связная речь Развитие ВПФ ласкательных форм существительных. Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и  существительных в роде и падеже. Составление предложений  по картинке,  рассказа­описания по схеме,  плану, рассказа­описания по наглядному образцу,  рассказа по сюжетной  картинке, рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок.  Пересказ простых текстов. Расширение объема зрительной и слуховой памяти. Развитие логического  мышления, зрительного внимания, зрительного восприятия. Учитель­логопед:                            (Т.Л.Коровина)

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР III уровня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017