Маршрут профессионального самообразования педагога
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
география
Взрослым
15.11.2017
В материале предложен вариант обобщения педагогического опыта. Эта работа требует от педагога тщательной подготовки, глубокой продуманности, ответственности, в результате становится школой педагогического мастерства. Свои наработки я решила систематизировать и основываясь на предложенной методической службой гимназии профессиограмме, разработала свой собственный вариант . Я учитель географии поэтому в моём случае это - маршрут профессиональное самообразование.
Маршрут профессионального саморазвития педагога.docx
Маршрут профессионального самообразования педагога
Направление
Формы
Систематическое
обучение
1. Обучение на курсах повышения
квалификации.
2. Обучение на методических семинарах,
вебинарах (учитель, классный
руководитель, педагог дополнительного
образования)
3.Освоение компьютерных программам
Повышение компьютерной компетентности
Педагогическое
общение
1. Участие в работе методической кафедры
общественных наук, временных
творческих группах.
2. Выступления на педагогических советах,
педагогических чтениях.
3. Проведение открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
4. Посещение уроков коллег
5. Проведение методических семинаров и
мастерклассов для педагогов гимназии и
города.
6. Участие в конкурсах профессионального
мастерства(2010 «Призвание учитель»,
2015 «Учитель года») Практика
Индивидуальная
работа
7. Участие в работе областного отделения
РГО
1. Разработка программ и методических
материалов, мультимедийных презентаций
к урокам географии.
2. Разработка и наполнение обучающего
сайта «Мой проект»
3. Работа по новым УМК: Е. М. Домогацких
«Введение в географию» ФГОС
4. Внедрение в практику современных
педагогических технологий.
5. Руководство ученическими
исследованиями и проектами.
6. Обобщение опыта педагогической
деятельности на сайте «Инфоурок»
7. Создание Портфолио.
1. Работа над методической темой.
2. Изучение новейшей методической
литературы, передового педагогического
опыта.
3.Знакомство с опытом работы коллег.
Реализация индивидуального плана профессионального развития
педагога
Направления
Планируемые мероприятия
Сроки 1
2
3
Систематическо
е обучение
20162017
20172018
уч.год
В
соответствии
с планом
методическо
й работы
гимназии
Обучение на курсах повышения
квалификации:
1. квалификационных
«Мониторинг качества
образования географии»
2. проблемных «Организация
проектной деятельности
школьников на уроках
географии»
Обучение на методических
семинарах и вебинарах:
1. школьных
2. муниципальных
3. всероссийских
Участие в работе творческих
групп: например,
Изучение нормативно
правовых документов
федерального уровня и
уровня субъекта РФ по
организации системы
образования, локальных
нормативных правовых актов
муниципалитета и гимназии
Руководство детским
общественным экологическим
Постоянно Педагогическое
общение
объединением «Муравей»
Поддержка сайта ОЭО
«Муравей»
Выступление на школьных
педагогических чтениях
Ежегодно
1. Участие в обучающем
вебинаре для учителей по
города и области: «Педагог
дополнительного
образования и ФГОС точки
соприкосновения»
2.«Новые формы
оценивания
образовательных
результатов учащихся»
ФГОС
3.Проведение открытых
уроков, классных часов и
внеклассных мероприятий
по ФГОС
4.Посещение уроков
коллег
5Публикации на
педагогических сайтах:
НУМИ, ИНФОУРОК,
УЧИТЕЛЯ.КОМ,
ПРОШКОЛУ и др.
6.Руководство проектной и
исследовательской деятельностью учащихся.
Проекты разрабатываем
различные:
информацонные,
культурно
образовательные,
7.Консультирование
педагогов гимназии по
вопросам организации
научноисследовательской
и проектной деятельности
школьников.
Практика
1.Разработка программ
Внеурочной деятельности
для учащихся 6х класса.
В
соответствии
с планом
1. Разработка рабочих
программ и календарно
тематического
планирования для
основной школы по
географии:
2. Разработка авторских
сценариев уроков,
наглядных пособий,
компьютерных
презентаций,
дидактических материалов
3. Формирование и
пополнение банка данных
по педагогике, психологии,
методике преподавания
географии.
20172018
уч.год
20172018 гг.
20172018 уч.
г. 4. Приобретение новейшей
методической литературы
Корректировка рабочих
учебных программ и
календарнотематического
планирования для основной
школы.
1. Изучение и внедрение в
практику работы
современных
педагогических
технологий: метода
проектов.
20172018 уч.
г.
20172018 гг.
Ежегодно
Индивидуальная
работа
Обобщение опыта по
направлениям: «Использование
метода проектов в практике
проведения географии
2017
1. Посещение библиотеки с
целью изучения новейшей
методической литературы
1. Оформление подписки на
профессиональные
методические журналы:
«Экология и география в
школе ХХ1 века», и др.
20172018
уч.год
Ежемесячно
Один раз в
полугодие
1. Подготовка к
выступлениям на
методических совещаниях,
В
соответствии
с планом семинарах, заседаниях
Городского методического
объединения.
методическо
й работы
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Маршрут профессионального самообразования педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.