Маршрутный лист ученика 4 класса по предмету русский язык УМК "Перспектива"
Оценка 4.6

Маршрутный лист ученика 4 класса по предмету русский язык УМК "Перспектива"

Оценка 4.6
docx
09.01.2021
Маршрутный лист ученика 4 класса по предмету русский язык УМК "Перспектива"
10 декабря рус.яз.docx

10 декабря ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

Русский язык

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Русский язык 4 класс Л.Ф. Климанова

тема урока

Правописание гласных и согласных в корне слова

Цели обучения

 

Отработка правописания орфограмм корня (безударный гласный, парный сомнительный согласный, непроизносимый согласный).

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Ответь

Что входит в состав слова?

Что такое корень?

Что такое приставка?

Что такое суффикс?

Что такое окончание?

Основа слова-это….

 

Устно, если не можешь ответить на вопросы выучи правило с. 112

Выполни

Чистописание

Поз_ний гость, звёз_ная дорожка, лесистая мес_ность, грус_ная сказка.

 

 

 

Спишите, вставляя пропущенные буквы, запиши в скобках проверочное слово

 

 

Изучи

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0e8d/000f50cc-8a41d125/img5.jpg

 

Прочитай и вспомни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Солнце – фонетический разбор.

2. Спиши текст. Расставь, недостающие знаки препинания.

Я часто брожу в лесу по узкой дорожке лёгкие снежинки тихо падают на землю мягкий снег одел  в пушистые рукавицы деревья и кусты гигантские ветви нависают над сугробами а пни стоят в снежных шапках.

3. Выпишите в два столбика слова с безударными гласными в корне слова;
парными звонкими или глухими согласными.

Столбы, узкий, прорубь, праздник, пожалел, следи местность, устный, веселый, мягкий.

Подчеркнуть орфограммы, разберите по составу.

4. Спишите слова, запишите проверочные слова, подчеркните орфограмму.

П…чник               грус..но

б…дняк                гр…за

св…тлячок          кру…ка

заморо…ки        звёз…ный

 сне…ки               зу…ки.

5. Распределительный диктант

– Запишите слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы. Устно подбирайте проверочные слова. Выделите корни.

Безударная                               Парная                           Непроизносимая
гласная                                     согласная                       согласная
в корне                                     в корне                           в корне

Ярос…ный, г…ристая, агроном, тра…ка,  радос…ный, д..ждливая, ска…ка, х…дил, доблес…ный, ша…ка.

– Какое слово вы не записали?

 

Выполни задания.

Дом. задание

Задание от учителя на сайте учи.ру

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты:

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру.

 

 

 

 

 


 

Маршрутный лист для ученика)

Маршрутный лист для ученика)

Изучи Прочитай и вспомни 1

Изучи Прочитай и вспомни 1

Солнце – фонетический разбор. 2

Солнце – фонетический разбор. 2

Солнце – фонетический разбор. 2

Солнце – фонетический разбор. 2
Скачать файл