КГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9 города Павлодара»
Краткосрочный (поурочный) план по предмету «Русская литература»
11 класс, 2 четверть. Урок №
Предмет |
Русская литература, 11 класс |
Ф.И.О. учителя |
Кокова Алла Владимировна |
Дата |
10.12.2021 г. |
Учебник |
Локтионова Н. П., Забинякова Г. В. Русская литература. Учебник для 11 кл. ЕМН общеобразовательных школ. Ч.1 – Алматы: Мектеп, 2020 г. Локтионова Н. П., Забинякова Г. В. Русская литература: хрестоматия. Учебное пособие для 11 кл. ЕМН общеобразовательных школ. Ч.1 – Алматы: Мектеп, 2020 г. |
Раздел 2: |
Человек в эпоху тоталитарного режима |
Телефон WhatsApp |
87779343495 |
Урок № , тема урока |
Образ Саши Панкратова - дело директора института Криворучко, ссылка в Сибирь, противопоставление Панкратова режиму его времени. Хронотоп в романе. Связь времён в романе – Арбат в 30-ые годы, причины и следствия трагедии этих лет. |
Цели обучения
|
11.1.1.1 понимать термины: реализм как литературное направление, прототип, автобиографизм. 11.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике. 11.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора. |
Ф.И. учащегося |
|
План урока
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Задание 1. с.13-17. Пройди по ссылке и посмотри видеоурок: https://portal.kundelik.kz/ru/video-lessons/grades/11/subjects/26-Russkaya-literatura/lessons/5692-Russkaya-literatura-22122020-Anatolii-Rybakov-Roman-Deti-Arbata Пройди по ссылке и посмотри экранизацию романа: https://www.youtube.com/watch?v=47nfA6Egavo Задание 2. Прочитайте об особенностях художественного своеобразия романа. Запишите кратко в рабочую тетрадь: Задание 3. Составьте письменно план 1 части романа А. Рыбакова «Дети Арбата». Образец: План 1 части романа А. Рыбакова «Дети Арбата»1.Знакомство
с Сашей Панкратовым. |
|
Ответь |
Задание 4 с. 148 учебника. Письменно в рабочей тетради: Задание: «Верные и неверные утверждения»:
1. Лена Будягина была дочерью известного
дипломата. +
|
|
Выполни |
Задание 5 с. Создайте письменно в тетради схему-отношение главного героя Саши Панкратова с другими персонажами романа Рефлексия (устно). Дайте оценку роману А. Рыбакова «Дети Арбата» методом «Шести шляп». Белая шляпа. Что я узнал, прочитав роман А. Рыбакова «Дети Арбата»?Желтая шляпа. Что было положительного в романе?Красная шляпа. Какие чувства возникли при чтении романа?Черная шляпа. Что было проблематичным, неясным, отталкивающим в романе?Зеленая шляпа. Что бы хотели изменить в сюжете романа «Дети Арбата»?Синяя шляпа. Сделайте обобщение о романе на основе выступлений пяти шляп. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, что такое роман как жанр, прототип, автобиографизм. |
|
Теперь я умею определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике. Участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора. |
Поставь знаки «+» или «-» |
|
Домашнее задание |
Домашнее задание. Устно |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.