Маршрутный лист разработан для урока литературного чтения по теме "К.Ф. Рылеев. Иван Сусанин" Он способствует глубокому самоанализу учащихся на каждом этапе урока. 1 этап - определение темы, цели, и задач урока, 2-ой -позволяет учащимся проверить знание событий того времени, 3-ий - работа в группах, 4-ый - понимание главной мысли произведения, на 5-ом этапе дети составляют синквейн, на 6-ом - подводят итог урока.
Маршрутный лист урока лит.чт Иван Сусанин.docx
Маршрутный лист урока литературного чтения К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин»
Этап урока
Работал активно,
результативно
Хочу улучшить
результат
Были затруднения,
больше полагался на
других в работе
Определение темы, цели и задач
Знание событий того времени
Работа в группах
Понимание главной мысли
произведения
Синквейн
Итог
Маршрутный лист урока литературного чтения К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин»
Этап урока
Работал активно,
результативно
Хочу улучшить
результат
Были затруднения,
больше полагался на
других в работе
Определение темы, цели и задач
Знание событий того времени
Работа в группах
Понимание главной мысли
произведения
Синквейн
Итог
Маршрутный лист урока литературного чтения К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин»
Этап урока
Работал активно,
результативно
Хочу улучшить
результат
Были затруднения,
больше полагался на
других в работе
Определение темы, цели и задач
Знание событий того времени
Работа в группах
Понимание главной мысли
произведения
Синквейн
Итог
Маршрутный лист урока литературного чтения К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин»
Этап урока
Работал активно,
результативно
Хочу улучшить
результат
Были затруднения,
больше полагался на
других в работе
Определение темы, цели и задач
Знание событий того времениРабота в группах
Понимание главной мысли
произведения
Синквейн
Итог
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.