МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»
Оценка 4.7

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
04.06.2020
МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»
МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»
рус яз.pptx

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

В последнее время очень многое изменилось в образовании

В последнее время очень многое изменилось в образовании

В последнее время очень многое изменилось в образовании. Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь обучающихся предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого школьника?» И это не случайно. Современное общество, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения – НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. В основе современного образования лежит активность и учителя, и ученика. Именно - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования. Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок – это радость, приносящая пользу. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».



1

Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей детей; формирование личностных качеств учащихся; выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход…

Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей детей; формирование личностных качеств учащихся; выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход…

  Основными целями инновационного обучения являются:
развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей детей;
формирование личностных качеств учащихся;
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;
развитие различных типов мышления;
формирование качественных знаний, умений и навыков.

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения:
- оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;
- выработка долговременной положительной мотивации к обучению;
- включение учащихся в креативную деятельность;
- тщательный отбор материала и способов его подачи.

2

При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе успешно применяются следующие приемы:

При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе успешно применяются следующие приемы:

При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе успешно применяются следующие приемы:

ПРИЁМ «ДИАМАНТА»
ПРИЁМ « РОМАШКА БЛУМА»
ПРИЁМ «ФИШБОУН»
ПРИЁМ « КЛАСТЕР»
ПРИЁМ « КОРЗИНА ИДЕЙ»
ПРИЁМ « ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
ПРИЁМ «ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ»
ПРИЁМ « ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТА»
И другие методы и приёмы

3

4

4

4

5

5

5

7

7

7

8

8

8

9

9

9

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

10

10

10

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

11

11

11

Одним из любимых интерактивных приёмов моих учеников является работа с интеллектуальными картами (урок литературного чтения) 12

Одним из любимых интерактивных приёмов моих учеников является работа с интеллектуальными картами (урок литературного чтения) 12

Одним из любимых интерактивных приёмов моих учеников является работа с интеллектуальными картами
(урок литературного чтения)

12

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе с применением инновационных технологий»

МАСТЕР-КЛАСС «Активные формы и методы обучения  на уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе с применением инновационных  технологий»

13

13

13

РЕФЛЕКСИЯ Давайте закончим наш мастер-класс рефлексией

РЕФЛЕКСИЯ Давайте закончим наш мастер-класс рефлексией

РЕФЛЕКСИЯ

Давайте закончим наш мастер-класс рефлексией. Мы с вами хорошо знаем, что любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче. В нашей профессии нет предела совершенству. То, что ещё вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Задайте себе вопрос:
1.Что я здесь делаю?
2.С какой целью я сюда пришёл(ла)?
3.Каков результат?
4.Что я буду делать дальше?


14

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Желаю творческих успехов! 15

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Желаю творческих успехов! 15

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Желаю творческих
успехов!

15

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020