Муниципальное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа № 3
Мастер класс
урок окружающего мира
в 4 классе
Учитель начальных классов:
Борисенко 
Елена анатольевна
с. Китаевское 2016 г.
Цель: узнать строение органа слуха, выяснить, какую роль ещё играет ухо, научиться беречь слух.
Задачи:
1.Познакомиться со строением уха.
2.Понять, какую роль в организме человека ещё играет орган слуха.
3.Запомнить, как беречь слух.
4.Проверить и оценить свою  работу на уроке.
План.
1.Ухо – это орган слуха.
2.Ухо – это орган равновесия.
2. Составление памятки по охране слуха.
3. Оценка своей работы.
Карта достижений  | |||||
  | Показатели  | Оценка усвоения  | |||
высокий уровень  | средний  | низкий  | Отметка  | ||
1.  | Ухо – это орган слуха  | 
  | |||
2.  | Ухо – это орган равновесия  | ||||
3.  | Охрана слуха.  | ||||
4.  | Оценка своей работы.  | ||||
Наружное ухо
Ушная раковина
Слуховой проход
Барабанная перепонка
Строение органа слуха
Среднее ухо
Молоточек
Стремечко
Наковальня
Внутреннее ухо
Улитка
Слуховые нервы
Открытие новых знаний
жидкостью и покрыты изнутри микроскопическими волосками
                                                                                      в каналах 
тоже движется
                                                             сообщают мозгу 
о том, какое положение занимает наша голова
                                                                                        изменяем 
положение тела, чтобы не упасть
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Правила охраны слуха
Включение нового в систему знаний и повторение
Высказывание:  | Истинно или ложно  | 
1. Шум губителен для всего живого.  | |
2. После карусели у многих кружится голова.  | |
3. Ушная сера очень вредна.  | |
4. Самые маленькие кости в организме человека на пальцах ног.  | |
5. Человек не может шевелить ушами.  | 
И
И
Л
Л
Л
Включение нового в систему знаний и повторение
Домашнее задание
Учебник с. 57-61
Подобрать интересные сведения 
об органе слуха. (Интернет+учебник+энциклопедия) 
Карта достижений  | |||||
  | Показатели  | Оценка усвоения  | |||
высокий уровень  | средний  | низкий  | Отметка  | ||
1.  | Ухо – это орган слуха  | +  | 
  | 5  | |
2.  | Ухо – это орган равновесия  | 
  | +  | 
  | 4  | 
3.  | Охрана слуха.  | +  | 3  | ||
4.  | Оценка своей работы.  | 
  | 4  | ||
Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.