Мастер класс (урок окружающего мира)
Оценка 4.7

Мастер класс (урок окружающего мира)

Оценка 4.7
ppt
окружающий мир
4 кл
14.02.2023
Мастер класс (урок окружающего мира)
Презентация к мастер классу "Урок окружающего мира по теме "Ухо не только орган слуха"
мастер класс.ppt

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3

Мастер класс
урок окружающего мира
в 4 классе

Учитель начальных классов:
Борисенко
Елена анатольевна

с. Китаевское 2016 г.

Организационный момент

Организационный момент

Организационный момент

Актуализация знаний Игра «Я знаю, что…»

Актуализация знаний Игра «Я знаю, что…»

Актуализация знаний

Игра «Я знаю, что…»

Сообщение темы и постановка учебных задач

Сообщение темы и постановка учебных задач

Сообщение темы и постановка учебных задач

Тема урока: Ухо не только орган слуха

Тема урока: Ухо не только орган слуха

Тема урока:
Ухо не только орган слуха.

Сообщение темы и постановка
учебных задач

Цель: узнать строение органа слуха, выяснить, какую роль ещё играет ухо, научиться беречь слух

Цель: узнать строение органа слуха, выяснить, какую роль ещё играет ухо, научиться беречь слух

Цель: узнать строение  органа слуха, выяснить, какую роль ещё играет ухо, научиться беречь слух.

Задачи:
1.Познакомиться со строением уха.
2.Понять, какую роль в организме человека ещё играет орган слуха.
3.Запомнить, как беречь слух.
4.Проверить и оценить свою  работу на уроке.

План.
1.Ухо – это орган слуха.
2.Ухо – это орган равновесия.
2. Составление памятки по охране слуха.
3. Оценка своей работы.

Карта достижений Показатели Оценка усвоения высокий уровень средний уровень низкий уровень

Карта достижений Показатели Оценка усвоения высокий уровень средний уровень низкий уровень

Карта достижений

 

Показатели

Оценка усвоения

высокий уровень

средний
уровень

низкий
уровень

Отметка

1.

Ухо – это орган слуха
взаимооценка

 

2.

Ухо – это орган равновесия
самооценка

3.

Охрана слуха.
оценка работы в группе

4.

Оценка своей работы.

Наружное ухо Ушная раковина Слуховой проход

Наружное ухо Ушная раковина Слуховой проход

Наружное ухо

Ушная раковина

Слуховой проход

Барабанная перепонка

Строение органа слуха

Среднее ухо

Молоточек

Стремечко

Наковальня

Внутреннее ухо

Улитка

Слуховые нервы

Открытие новых знаний

Первичное закрепление

Первичное закрепление

Первичное закрепление

Танцуют все!

Танцуют все!

Танцуют все!

Танцуют все!

Танцуют все!

Танцуют все!

Делай, как мы!

Делай, как мы!

Делай, как мы!

А теперь, как я!

А теперь, как я!

А теперь, как я!

Тема урока: Ухо не только орган слуха

Тема урока: Ухо не только орган слуха

Тема урока:
Ухо не только орган слуха.

Микроитог

Ухо орган равновесия.

Улитка

Полукружные каналы

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

жидкостью и покрыты изнутри микроскопическими волосками

в каналах
тоже движется

сообщают мозгу
о том, какое положение занимает наша голова

изменяем
положение тела, чтобы не упасть

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Включение нового в систему знаний и повторение

Включение нового в систему знаний и повторение

Включение нового в систему знаний и повторение

Игра «Испорченный телефон»

Правила охраны слуха 1. Не ковыряй в ухе острыми предметами— ты можешь повредить барабанную перепонку

Правила охраны слуха 1. Не ковыряй в ухе острыми предметами— ты можешь повредить барабанную перепонку

Правила охраны слуха
1. Не ковыряй в ухе острыми предметами— ты можешь повредить барабанную перепонку. Чистить уши можно только ватными тампонами.
2.Нельзя слушать громкую музыку, особенно в наушниках.
3.Защищай уши от ветра.
4.Не сморкайся сильно.
5.Не допускай попадания воды в уши.
6.Если уши заболели, обратиться к врачу.
7.Мой уши каждый день.
8.Каждое утро разминай ушную раковину.

Включение нового в систему знаний и повторение

Высказывание: Истинно или ложно 1

Высказывание: Истинно или ложно 1

Высказывание:

Истинно или ложно

1. Шум губителен для всего живого.     

2. После карусели у многих кружится голова.

3. Ушная сера очень вредна.

4. Самые маленькие кости в организме человека на пальцах ног.

5. Человек не может шевелить ушами.

И

И

Л

Л

Л

Включение нового в систему знаний и повторение

Домашнее задание Учебник с. 57-61

Домашнее задание Учебник с. 57-61

Домашнее задание
Учебник с. 57-61
Подобрать интересные сведения
об органе слуха. (Интернет+учебник+энциклопедия)

Карта достижений Показатели Оценка усвоения высокий уровень средний уровень низкий уровень

Карта достижений Показатели Оценка усвоения высокий уровень средний уровень низкий уровень

Карта достижений

 

Показатели

Оценка усвоения

высокий уровень

средний
уровень

низкий
уровень

Отметка

1.

Ухо – это орган слуха

 +

 

 5

2.

Ухо – это орган равновесия

 

 +

 

 4

3.

Охрана слуха.

 +

 3

4.

Оценка своей работы.

 

 4

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Комфортно и интересно

Не комфортно и не интересно

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023