Цель: узнать строение органа слуха, выяснить, какую роль ещё играет ухо, научиться беречь слух.
Задачи:
1.Познакомиться со строением уха.
2.Понять, какую роль в организме человека ещё играет орган слуха.
3.Запомнить, как беречь слух.
4.Проверить и оценить свою работу на уроке.
План.
1.Ухо – это орган слуха.
2.Ухо – это орган равновесия.
2. Составление памятки по охране слуха.
3. Оценка своей работы.
Карта достижений | |||||
| Показатели | Оценка усвоения | |||
высокий уровень | средний | низкий | Отметка | ||
1. | Ухо – это орган слуха |
| |||
2. | Ухо – это орган равновесия | ||||
3. | Охрана слуха. | ||||
4. | Оценка своей работы. |
Правила охраны слуха
1. Не ковыряй в ухе острыми предметами— ты можешь повредить барабанную перепонку. Чистить уши можно только ватными тампонами.
2.Нельзя слушать громкую музыку, особенно в наушниках.
3.Защищай уши от ветра.
4.Не сморкайся сильно.
5.Не допускай попадания воды в уши.
6.Если уши заболели, обратиться к врачу.
7.Мой уши каждый день.
8.Каждое утро разминай ушную раковину.
Включение нового в систему знаний и повторение
Высказывание: | Истинно или ложно |
1. Шум губителен для всего живого. | |
2. После карусели у многих кружится голова. | |
3. Ушная сера очень вредна. | |
4. Самые маленькие кости в организме человека на пальцах ног. | |
5. Человек не может шевелить ушами. |
И
И
Л
Л
Л
Включение нового в систему знаний и повторение
Карта достижений | |||||
| Показатели | Оценка усвоения | |||
высокий уровень | средний | низкий | Отметка | ||
1. | Ухо – это орган слуха | + |
| 5 | |
2. | Ухо – это орган равновесия |
| + |
| 4 |
3. | Охрана слуха. | + | 3 | ||
4. | Оценка своей работы. |
| 4 |
Рефлексия учебной деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.