Microsoft Word
Чтобы ускорить передвижение курсора, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.
3. Ускорение курсор. Выделение фрагментов текста,
расположенных в разных местах
Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.
Microsoft Word
8. Повтор предыдущей команды
Если вы нажмёте F4, то Word повторит последнюю команду, которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое.
9. Постановка ударения
Установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 769.
Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.
Microsoft Word
10. Быстрое выделение большого куска текста
Установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента.
11. Быстрое перемещение по документу
Существует несколько комбинаций, которые сильно ускоряют навигацию по документу:
Ctrl + Alt + Page Down — следующая страница;
Ctrl + Alt + Page Up — предыдущая страница;
— переместиться вверх документа;
Ctrl + End — догадайтесь сами. :)
12. Вставка новой страницы
Ctrl + Enter позволяет мгновенно создать новый лист, а не удерживать Enter одной рукой
Microsoft Word
15. Самый быстрый способ открыть Word
Нажмите комбинацию клавиш Windows + R и введите в появившемся окне winword. Если вы не пользуетесь командной строкой для других команд, то в следующий раз, когда вы нажмёте Windows + R, команда для запуска Word автоматически загрузится и вам останется лишь нажать Enter.
Microsoft Excel
2. Добавление новых кнопок на панель быстрого доступа
Стандартно в панели быстрого доступа Excel находятся 3 кнопки.
Перейдите в меню «Файл» ⇒ «Параметры» ⇒ «Панель быстрого доступа». Теперь можно выбрать любые кнопки, которые вам нужны.
Microsoft Excel
4. Добавление в таблицу пустых строк или столбцов
Выделите нужное количество строк или столбцов и нажмите «Вставить». После этого выберите место, куда нужно сдвинуться ячейкам, и вы получите нужное количество пустых строк.
5. Скоростное копирование и перемещение информации
Если нужно переместить ячейку, строку, столбец в Excel, выделите ее
и наведите мышку на границу, чтобы изменился указатель.
После этого переместите информацию в то место, которое вам нужно.
Если необходимо скопировать информацию, сделайте то же самое, но
с зажатой клавишей Ctrl.
Microsoft Excel
6. Быстрое удаление пустых ячеек
Выделите нужный столбец, перейдите на вкладку «Данные» и нажмите «Фильтр». Над каждым столбцом появится стрелка, направленная вниз. Нажав на нее, вы попадете в меню, которое поможет избавиться от пустых полей.
Microsoft Excel
7. Быстрая навигация с помощью Ctrl и стрелки
Нажимая Ctrl + стрелка, можно перемещаться в крайние точки листа.
К примеру, Ctrl + ⇓ перенесет курсор в нижнюю часть листа.
8. Транспонирование информации из столбца в строку
Для транспонирования в Excel есть специальная вставка.
Скопируйте диапазон ячеек, который нужно транспонировать.
После этого кликните правой кнопкой на нужное место и выберите специальную вставку.
Microsoft Excel
9. Объединение текста с помощью «&»
Выбрать ячейку, в которой будет соединен текст, нажать «=» и
последовательно выбрать ячейки, ставя перед каждой символ «&».
10. Внесение информации с нулями в начале
Если вы введете в Excel число 000356, то программа автоматически
превратит его в 356. Если вы хотите оставить нули в начале, поставьте перед числом апостроф «’».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.