Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию регулятивных ууд у гиперактивных детей.
Появление гиперактивного ребенка в классе с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива.
Он мешает вести урок, вскакивает с места, отвечает невпопад, перебивает учителя. Безусловно, даже очень терпеливого педагога такое поведение может вывести из себя. Ситуация осложняется тем, что в последнее время таких детей в классах становится всё больше. Чаще наблюдается гиперактивное поведение у мальчиков – 22 %, среди девочек – около 10%.
При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу общеобразовательной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.