Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"
Оценка 4.8

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Оценка 4.8
Научные работы
docx
правоведение
Взрослым
18.01.2018
Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"
Преподаватель учебной дисциплины «Основы правоведения», должен создать возможности для создания условий развития обучаюшегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в обществе. Важным условием приобретения правовых знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие обучающихся в образовательном процессе. Сегодня основные методические инновации, во многом, связаны с применением интерактивных методик.Преподаватель учебной дисциплины «Основы правоведения», должен создать возможности для создания условий развития обучаюшегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в обществе. Важным условием приобретения правовых знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие обучающихся в образовательном процессе. Сегодня основные методические инновации, во многом, связаны с применением интерактивных методик.
мастер класс активный метод обучения.docx
Я преподаю учебную дисциплину «Основы правоведения». Праву   принадлежит   особое   место   в   образовании,   поскольку   оно, являясь областью и науки, и практической деятельности, имеет возможности для создания условий развития обучаюшегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в обществе.  Важным условием приобретения правовых знаний, развития социальных умений   и   навыков   является   внедрение   новых   методик,   обеспечивающих активное   участие   обучающихся   в   образовательном   процессе.   Сегодня основные   методические   инновации,   во   многом,   связаны   с   применением интерактивных методик. Сегодня я хочу рассказать вам об одной из них.  «Поиск информации в справочной правовой системе Консультант Плюс» Недавно на уроке обучающийся  Дмитрий Поспелов  рассказал мне  такую историю: он купил своей девушке мобильный телефон. Через три дня  использования телефона проявились дефекты в работе. Дмитрий пошел в  торговую точку, где приобрел товар с целью поменять телефон или вернуть  деньги. Но Дмитрию отказали. Дмитрий расстроился  и вернулся домой с   неисправным телефоном.  Я задумалась, как же сделать так, чтобы  Дмитрий  смог себя защитить в данной  ситуации?  И решила научить Дмитрия и всех обучающихся работать в справочной    правовой   системе Консультант +.     Все мы в душе дети, поэтому чтобы  обучающимся легче было  разобраться  в данном вопросе, я предложила им  окунуться в детство.  И сегодня  у в гостях у нас сказка Корнея Ивановича Чуковского  «Муха­ Цокотуха».  Мне необходим помощник, пусть это будет Людмила Остаповна – она  будет муха.  Погрузимся в мир сказки и при этом попробуем обрести новое видение  на привычные вещи.  Начнем…. М:Муха, Муха­цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Я:Прямо так и нашла… Деньги на дороге не валяются. Будем считать, что Муха нашла «Клад» и квалифицировать данный  правоотношения мы будем исходя из этого. Обратите внимание на экран. Сейчас мы откроем с вами  некоммерческую версию справочной   правовой    системы Консультант +. Мы видим первоначальную страницу системы «Консультант +» (сл.2)  Основными элементами поиска в данной системе являются : «карточка  поиска», «кодексы», «правовой навигатор». Поработаем с «карточкой поиска», нам необходимо найти слово клад в  законодательстве, поэтому выбираем ниже слово «законодательство», далее  нажимаем карточку поиска (сл. 3), попробуем в ней разобраться. Поле «тематика», «вид документа», «принявший орган»  и остальные  поля кроме поля «текст документа» заполняются только в том случае, если  мы точно знаем эти данные. Но увы, мы знаем только, что муха нашла клад,  поэтому в поле « текст документа» пишем слово  клад( сл. 4), нажимаем  найти ( сл. )  далее нажимаем построить список документов ( сл. ) , затем  выбираем документ, который хотим открыть, давайте вначале попробуем  открыть гражданский кодекс часть 1 (сл ) нажимаем найти ( сл  ), и видим, что нам выходит информация о том, сколько фрагментов найдено.   указывает нам на ст. 233 гражданского кодекса. Далее либо  еще  просматриваем следующие документы, либо изучаем нужную нам  информацию. Возвращаемся обратно, посмотрим информацию ниже, которая  Чтобы найти что­то другое в карточке поиска, необходимо нажать  «очистить карточку» Теперь попробуем осуществить поиск через «кодексы».  Вспомним, что  муха нашла клад. Тут необходимо знать, что эти правоотношения  регулируются Гражданским кодексом РФ. Нажимаем либо «кодексы», либо  сразу на Гражданский кодекс часть 1. Когда гражданский кодекс раскрылся,  необходимо наверху нажать поле «найти» и вышедшем окне набрать  необходимую нам информацию, т.е  наберем слово клад и  клавишу энтер. Вернемся назад, поработаем  через «правовой навигатор». Нажимаем, в  поле «найти» набираем слово клад. Теперь необходимо подумать с каким из  ключевых понятий в левой стороне окна можно соотнести слово клад. Я  выбираю «Имущественные права», если вы выберете  «Право собственности»,  это тоже не будет ошибкой.  С  правой стороны в окне выходит слово клад,  ставим галочку рядом и нажимаем поле «построить список документов» и  далее выходит гражданский кодекс.  Продолжим дальше.  М:Пошла муха на базар  И купила самовар Я: Представим, что самовар оказался ненадлежащего качества, также как в  случае с Димой.  Как мы будем действовать в этом случае? …(ответы)  Кто знает, каким правовым актом регулируются данные  правоотношения? Данные отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей» Попробуем произвести поиск по Правовому навигатору. Для этого нам надо найти в группе понятий «Защита прав потребителей» После этого с правой стороны в окне «Ключевые понятия для групп» В данном случае нас интересует «обмен товара», ставим галочку напротив  данного понятия и нажимаем внизу «Построить список». В данном случае  поиск выдал нам 2 документа. Как и говорилось раньше данные правовые  отношения регулируются законом «О защите прав потребителей» Мы перешли на ст. 18 закона, и видим, что покупатель имеет право: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на  их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с  соответствующим перерасчетом покупной цены. Итак, перейдем опять к нашей сказке. Комар:  Муху за руку берет И к окошечку ведет: «Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь, душа­девица, На тебе хочу жениться!» Вот и закончилась наша сказка Сказка ложь да в ней намек Всем большой,  большой урок Чтобы в теме быть всегда, Надо знать свои права. Намотай себе на ус Справочную правовую систему «Консультант Плюс»! Спасибо за внимание!

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"

Мастер класс " применение интерактивного метода обучения на уроках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018