Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Оценка 4.9

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
дефектология +1
Детсад
14.12.2018
Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста" поможет внимательным воспитателям помочь детям азам мира звуков. Это поможет ребенку в дальнейшем овладеть обучением чтением, грамотному письму в школе, изучению родного языка. Так же материал полезен заботливым родителям!
масстер-класс зв.анализ.ppt

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового  анализа у детей старшего  дошкольного возраста

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Актуальность                         У  детей  с  нарушениями  речи  в  силу  объективных  причин  к  6  годам  оказывается  несформированным  осознанное  отношение  к  звуковой  стороне языка. Поэтому  коррекционная  работа  по  перемещению  внимания  ребёнка  со  смысла  речи  на  её  звуковой  состав  имеет  важное  значение.

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Цель: Обучение воспитателей  методикой навыка звукового  анализа дошкольников 5­6 лет

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Задачи:  развитие слухового восприятия,  речевого слуха,  фонематического восприятия;  обучение умению определять место звука в слове  обучение умению подбирать слова с заданным звуком;  обучение навыку звукового анализа;  закрепление знаний о звуках речи, их характеристиках  (гласный­согласный, твёрдый­мягкий);   обучение составлению графических моделей, отражающих  количество, последовательность и характеристику звуков в  слове.

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Звуковой анализ – это: Последовательное выделение  отдельных звуков в слове; Определение порядка звуков в слове; Различение звуков по их качественным  характеристикам (гласный­согласный,  твёрдый­мягкий).

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Нас  окружает  мир,  полный  разных  удивительных  звуков.  Всё,  что  мы  слышим, и всё, что мы произносим,­  это  звуки.  Очень  важно,  что  бы  ребёнок ориентировался в звуковом  строе речи.  Это необходимо для: Обучения чтению Грамотному письму в школе Изучения родного языка

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Запомните! Гласные звуки- это звуки при образовании которых воздух в полости рта не встречает на своём пути преград. В образовании гласных звуков участвует только голос. А, О, У, Ы, Э, И

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Согласные  звуки­  звуки  речи,  состоящие  из  голоса  и  шума  или  только  шума,  которые  образуются  в  полости  рта,  где струя воздуха встречает различные преграды: зубы, губы,  нёбо Б, В,Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТОЛЬКО ТВЁРДЫЕ ЗВУКИ Ж, Ш, Ц БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТОЛЬКО МЯГКИЕ ЗВУКИ Й, Ч, Щ

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Цветовые обозначения звуков ­ обозначают гласные звуки ­ обозначают согласные твёрдые  звуки ­ обозначают согласные мягкие звуки

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Помоги Тане добраться до дома.  Выбирай только те картинки, в названиях которых есть  звуки  т, ть .

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
ГДЕ СПРЯТАЛСЯ ЗВУК [к] В СЛОВЕ?

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Картинный материал для звукового анализа

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Схема звукового анализа слова «КОТ»

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Схема звукового анализа слова «Юла»

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Материал для звукового анализа

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
В русском языке 10 гласных букв: А,О,У,Ы,Э,И,Е,Ё,Ю,Я гласных звуков всего 6 : А,О,У,Ы,Э,И Буквы Я, Е, Ё, Ю обозначают 2 звука: я = й+а, ю = й+у, е =й+э , ё = й+о Согласные звуки делятся на ТВЕРДЫЕ и МЯГКИЕ  Всегда твёрдые согласные – Ж, Ш, Ц  Всегда мягкие согласные – Й, Ч, Щ Согласный и гласный звуки образуют слог:

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Порядок анализируемых слов следующий: • • • • • • • • слова из двух гласных (типа ау); слова из двух звуков (типа ум); слова из трех звуков (типа рак); слова из двух открытых слогов (типа мама); слова из одного слога со стечением согласных (типа волк); слова из одного слога со стечением согласных (типа стол); слова из двух слогов (типа сумка); слова из трех открытых слогов (типа корова).

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс для воспитателей "Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста"
Не рекомендуется переходить к  звуковому анализу сложных слов, не  освоив простые слова (3­4 звука)    Только усвоив материал предыдущих  занятий, переходите к следующим  занятиям. Желаю успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018