Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
24.02.2018
Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
Из опыта работы педагога. Технология коллективной деятельности для достижения общей цели в процессе образования. Целесообразно использовать в творчестве, на уроках технологии, ИЗО, внеклассной работе, в дополнительном образовании. Данная технология - это возможность решения педагогических проблем. В данном материале даны методические рекомендации по организации коллективного творчества.Мастер-класс из опыта педагога "Коллективная деятельность"
Мастер-класс.pptx

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
Участник конкурса Краснопеева Наталья Александровна МОУ «Зотинская СОШ» учитель технологии и искусства МАСТЕР - КЛАСС: КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -  Это взаимодействие членов коллектива в процессе достижения общей цели. (Титова Е.В.)   Методологиеческие идеи И. Н.Турро, Г. В.Лабунской, П. П.Блонского, Б. М.Неменского, Т. С.Комаровой и др. Авторы отмечают, что коллективная форма организации дает возможность формировать навыки и умения работать вместе, строить общение, развивать почву для проявления и формирования общественно – значимых мотивов. В работе И. Н. Турро подчеркивалось, что коллективные занятия создают благоприятные условия для общения детей друг с другом, в процессе работы каждый становится источником знаний для других участников. Результат коллективной деятельности, который, по мнению автора, всегда имеет практическое значение, позволяет связать обучение детей изобразительному и прикладному искусству с жизнью.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
интегрирующая в себе формы образования, воспитания и эстетического общения.  Ее кульминация – общий успех, оказывающий позитивное влияние как на коллектив в целом, так и на каждого его участника в отдельности, развивающий творческую инициативу и индивидуальность учащихся.  Цель КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -  Это комплексная педагогическая технология, Учиться видеть себя и других в процессе совместного труда, помогая друг другу, открывая красоту окружающего мира, вкладывать ценность чувства и отношения к миру и людям в общую работу.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  по способу взаимодействия: Коллективная Групповая, включая парами

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комплексная – каждый участник делает свою часть задания для общего результата в согласованности Фронтальная – соединение индивидуальных продуктов труда Коллективно – производственная – каждый делает только одну определенную операцию

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
ФРОНТАЛЬНАЯ ФОРМА КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изобразительное искусство 6 класс; раздел: Весеннее многообразие природных форм в искусстве; тема: «Поле зыблется цветами…» На начальном этапе учащиеся выполняют индивидуальный продукт по собственному выбору (цветок, насекомое). Вырезают по контуру.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
На следующем соединение индивидуальных продуктов труда в единое целое для достижения конечного результата. этапе происходит

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Технология Кулинария; раздел: «Приготовление обеда в походных условиях», 1 час. В начале урока дается установка: создать условия для приготовления обеда в походных условиях. Класс делится на группы. Каждая группа получает задание (этапы из которых складывается успешный поход). 6 класс, тема:

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
Учащиеся поэтапно представляют выполненные задания групповой деятельности, из которых складывается общий конечный результат (собрать рюкзак, норма продуктов на группу воды, организация костра, правила поведения в лесу, техника безопасности при приготовлении пищи, противопожарная безопасность) участников похода, обезвреживание Учащиеся видят себя и других в процессе совместного труда, помогая друг другу, дополняя ответы, исправляя ошибки. Тем самым пытаются овладеть общим успехом.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
КОЛЛЕКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФОРМА Изобразительное искусство 5 класс, раздел: Польза и красота деревянного русского зодчества; тема: Изба как модель мироздания. Конечный результат: макет избы в ее традиционном убранстве (традиционно на уроке макетов создается несколько). В начале урока, после ознакомления с новым материалом, участники коллективной деятельности распределяют роли, кто и какую операцию будет выполнять.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
Каждый делает только одну определенную операцию (изготовление печи, окон, предметов быта, сбор макетов). При распределении операций учитываются способности и интересы учащихся.

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для среднего школьного характерен постепенный перенос активности от учителя к ученикам. возраста Участие каждого отдельного человека определяет сам коллектив или группа в зависимости от способностей каждого. Коллективная деятельность становится разнообразнее по форме и способствует: взаимообучению взаимоконтролю взаимоуправлению

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
ПРИЧИНЫ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ НЕУДАЧ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  1. Трудоёмкое задание (затягивает на несколько уроков, что снижает интерес)  2. Сложность выбранной техники для совместной деятельности (разный уровень подготовленности, умение владеть той или иной техникой)  3. Отсутствие соразмерности и цветового единства (несогласованные действия отдельных учащихся, желание выделиться, отсутствие необходимых материалов и т. д.)

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА  1. Вводная беседа, знакомство с новым материалом  2. Анализ задания  3. Организация совместной руководство данным процессом  4. Создание единого продукта труда  5. Оценка результата совместного творчества  6. Рефлексия деятельности и

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"

Мастер-класс "Коллективная деятельность в процессе образования"
В ЗАВЕРШЕНИИ ТЕМЫ  Значительное созданию взаимодействия. внимание атмосферы необходимо сотворчества уделять и  Для учителя данная технология - это возможность решения педагогических проблем.  Учитель, совершенствуя свое мастерство, повышает качество творческой деятельности, делает формы эффективными и действенными в процессе обучения.  При желании возможен результат выхода учителя и на разработки инновационных технологий. исследования, эксперимента уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018