Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Оценка 5

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Оценка 5
Семинары
ppt
искусство +1
Взрослым
06.09.2017
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Предмет «Композиция и постановка танца» является одной из основных хореографических дисциплин. Он воспитывает молодых хореографов, балетмейстеров, руководителей ансамблей народного танца, постановщиков танцев в драматическом театре, в кинематографе и на телевидении, на эстраде, в цирке, в фигурном катании, в художественной гимнастике, и, конечно же, в балетных труппах театров оперы и балета и музыкальных театров. Будущий хореограф овладевает профессией при изучении цикла специальных предметов: 1. хореографических дисциплин (классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, бальный танец, эстрадный танец, современный танец, дуэтный танец и т.д.); 2. музыкальных дисциплин (теория музыки, анализ музыкальной драматургии и т.д.); 3. режиссёрско-постановочных дисциплин (режиссура и мастерство актера, оформление сценической площадки и т. д.). Предмет «Композиция и постановка танца» объединяет знания, получаемые на занятиях по профилирующим дисциплинам. Приводит их в целую систему знаний, взглядов и профессиональных навыков. Даёт возможность овладеть современными методами создания хореографических произведений. Предмет «Композиция и постановка танца» занимает особое место в общей системе подготовки хореографов и тесным образом связан с изучаемой в вузах дисциплиной «Искусство балетмейстера». Цели и задачи, которые стоят перед хореографическими отделениями ССУЗов искусств, - сформировать будущего специалиста для работы в детской хореографической школе, в школе искусств с хореографическим уклоном, в танцевальном коллективе.
презентация Веселые мышата.ppt

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования  детей «Центр дополнительного образования для детей «Луч» Проект «Веселые мышата» Разработала: Хромцева Е.Р. педагог дополнительного образования

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Литературная страничка Мышкам кот сказал:  «Ребятки, Поиграем с вами в  Физкультура не  прятки. вредит, Повышает аппетит!» Из кладовки  мышь­плутовка  Сыр таскала очень  ловко,  Только ей  несдобровать:  Кошку я решил  позвать...  Мышь таскает сыр  и сало,  Кошка есть  сметану стала,  Вместе тащат  ветчину ­  Ну и ну! Как у мышки, у  полёвки  Целых тридцать  три кладовки.  В каждой семечки  лежат  Для мышат, для  малышат.  Мышки семечки  И растут, растут,  грызут  растут.  Ешьте, детки,  ешьте вволю:  Много семечек на  поле.

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Домашнее задание Обведи по  контуру  и раскрась! Какая бывает мышка... Мышь бывает полевая, И она живет в полях. Есть же мышка домовая, Та всегда живет в домах. Мышек много существует, Триста видов есть их в мире, Только вот кота волнует Та, что есть в моей квартире! По ночам она шуршит, Спать мешает очень! Кот поймать ее спешит, А она не хочет! Тут понятно почему ­ Ей здесь очень хорошо. Только это ведь коту ­ Абсолютно все равно!

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Начинаем танцевать!

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Заслуженный подарок Заслуженный подарок 10 сереньких  мышат  припустились в  припустились в  пляс,  пляс ...

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"

Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Тема: «Веселые мышата» Цель: расширить знания об образе мышки Задачи:  ­развивать способности в пластике ­развивать в танце музыкальный образ ­воспитывать самостоятельность, чувство  сотрудничества взрослых и детей. Возраст детей 3­5 лет. Продукт:  танец «Веселые мышата» на праздничном  концерте, приуроченном к празднованию Нового  года 2015 года коллектива «Танцевальная  мозаика». Результат: формирование новых умений в танце,  закрепление полученных знаний об образе мышки,  значение массового ритмичного танца. Исполнители: дети, воспитанники коллектива  «Танцевальная мозаика» 3­5 лет младшей группы. До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017