Предмет «Композиция и постановка танца» является одной из основных хореографических дисциплин. Он воспитывает молодых хореографов, балетмейстеров, руководителей ансамблей народного танца, постановщиков танцев в драматическом театре, в кинематографе и на телевидении, на эстраде, в цирке, в фигурном катании, в художественной гимнастике, и, конечно же, в балетных труппах театров оперы и балета и музыкальных театров. Будущий хореограф овладевает профессией при изучении цикла специальных предметов:
1. хореографических дисциплин (классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, бальный танец, эстрадный танец, современный танец, дуэтный танец и т.д.);
2. музыкальных дисциплин (теория музыки, анализ музыкальной драматургии и т.д.);
3. режиссёрско-постановочных дисциплин (режиссура и мастерство актера, оформление сценической площадки и т. д.).
Предмет «Композиция и постановка танца» объединяет знания, получаемые на занятиях по профилирующим дисциплинам. Приводит их в целую систему знаний, взглядов и профессиональных навыков. Даёт возможность овладеть современными методами создания хореографических произведений.
Предмет «Композиция и постановка танца» занимает особое место в общей системе подготовки хореографов и тесным образом связан с изучаемой в вузах дисциплиной «Искусство балетмейстера».
Цели и задачи, которые стоят перед хореографическими отделениями ССУЗов искусств, - сформировать будущего специалиста для работы в детской хореографической школе, в школе искусств с хореографическим уклоном, в танцевальном коллективе.
презентация Веселые мышата.ppt
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
детей «Центр дополнительного образования для детей «Луч»
Проект «Веселые мышата»
Разработала: Хромцева Е.Р. педагог дополнительного образования
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Литературная страничка
Мышкам кот сказал:
«Ребятки,
Поиграем с вами в
Физкультура не
прятки.
вредит,
Повышает аппетит!»
Из кладовки
мышьплутовка
Сыр таскала очень
ловко,
Только ей
несдобровать:
Кошку я решил
позвать...
Мышь таскает сыр
и сало,
Кошка есть
сметану стала,
Вместе тащат
ветчину
Ну и ну!
Как у мышки, у
полёвки
Целых тридцать
три кладовки.
В каждой семечки
лежат
Для мышат, для
малышат.
Мышки семечки
И растут, растут,
грызут
растут.
Ешьте, детки,
ешьте вволю:
Много семечек на
поле.
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Домашнее задание
Обведи по
контуру
и раскрась!
Какая бывает мышка...
Мышь бывает полевая,
И она живет в полях.
Есть же мышка домовая,
Та всегда живет в домах.
Мышек много существует,
Триста видов есть их в мире,
Только вот кота волнует
Та, что есть в моей квартире!
По ночам она шуршит,
Спать мешает очень!
Кот поймать ее спешит,
А она не хочет!
Тут понятно почему
Ей здесь очень хорошо.
Только это ведь коту
Абсолютно все равно!
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Начинаем танцевать!
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Заслуженный подарок
Заслуженный подарок
10 сереньких
мышат
припустились в
припустились в
пляс,
пляс
...
Мастер-класс "Композиция и постановка танца"
Тема: «Веселые мышата»
Цель: расширить знания об образе мышки
Задачи:
развивать способности в пластике
развивать в танце музыкальный образ
воспитывать самостоятельность, чувство
сотрудничества взрослых и детей.
Возраст детей 35 лет.
Продукт: танец «Веселые мышата» на праздничном
концерте, приуроченном к празднованию Нового
года 2015 года коллектива «Танцевальная
мозаика».
Результат: формирование новых умений в танце,
закрепление полученных знаний об образе мышки,
значение массового ритмичного танца.
Исполнители: дети, воспитанники коллектива
«Танцевальная мозаика» 35 лет младшей группы.
До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.