Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
????????
????
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер класс
Методы и приемы
систематизации
знаний учащихся
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
«Повторенье
мать ученья
и прибежище
для лентяев»
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Рекурсия от лат recursio
(возвращение). В общем случае
так называется процесс
повторения элементов
«самоподобным образом».
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Треугольник Серпинского
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
ли пять коров стадом, если
известно что...
• 1. 3 коровы – это стадо;
• 2. стадо из n>3 коров – это
• . Рассмотрим задачу. Является
стадо из n1 коровы и еще одна
корова.
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Рассмотрим решение этой задачи. Нам
не известно является ли стадом 5 коров,
но мы можем представить 5 коров как
сумму 4 коровы + 1 корова. Является ли
стадом 4 коровы, но мы можем
представить 4 коровы как сумму 3 коров
+ 1 корова. Нам известно, что 3 коровы –
стадо по условию и 3 + 1 корова тоже
стадо по условию. Тогда 4 + 1 – стадо по
условию. Вывод 5 коров – это стадо.
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Рекурсия в языке и
литературе
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Теремок
Репка
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер и Маргарита
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
• Пример рекурсивной
словарной статьи:
• рекурсия
• см. рекурсия
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Объявление
В школу требуется учитель, для
обучения учителей работе с
компьютерными программами
для учителей.
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Рекурсия в
биологии
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Метод тряпки
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Фольклорная сказка имеет свою специфическую поэтику.Тексты
данного жанра, строятся с помощью установленных традицией
клише:
Сказочные формулы — ритмизованные прозаические фразы:
«Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…»
— сказочные инициалы, зачины;
«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — срединные
формулы;
«И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало»,
«Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок», —
сказочная концовка, финал;
«Общие места» — кочующие из текста в текст разных сказочных
сюжетов целые эпизоды:
Приход Ивана-царевича к Бабе-Яге, где проза перемежается с
ритмизованными местами:
Клишированное описание портрета — «Баба-Яга, костяная нога»;
Клишированные формульные вопросы-ответы — «куда путь-дорогу
держишь», «встань ко мне лицом, к лесу задом», и т. д.;
Клишированное описание места действия: «на калиновом мосту, на
реке смородиновой»;
Клишированное описание действий: перемещение героя на «ковре-
самолёте»;
Общефольклорные эпитеты: «красна девица», «добрый молодец».
Фольклорная сказка отвечает трём требованиям фольклорной
бытийности (общефольклорные признаки):
Устность.
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Интеллекткарты (в
оригинале Mind maps®)
это разработка Тони
Бьюзена известного
писателя, лектора и
консультанта по
вопросам интеллекта,
психологии обучения и
проблем мышления.
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
• Дидактический синквейн
• • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе
одно слово (обычно существительное или местоимение),
которое обозначает объект или предмет, о котором
пойдет речь.
• • Вторая строка — два слова (чаще всего
прилагательные или причастия), они дают описание
признаков и свойств выбранного в синквейне предмета
или объекта.
• • Третья строка — образована тремя глаголами или
деепричастиями, описывающими характерные действия
объекта.
• • Четвертая строка — фраза из четырёх слов,
выражающая личное отношение автора синквейна к
описываемому предмету или объекту.
• • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее
суть предмета или объекта
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
• Система
• Четкая , понятная
• Собрать ,запомнить, воспроизвести
• Мне помогает знания нести
• Основа
Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"
Требуется хорошая
систематизация, чтобы не
потеряться безнадежно в
лабиринте учености.
(Герман Гельмгольц)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.