Мастер -класс "Методы и приемы систематизации знаний учащихся"

  • Видео
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала масер -класс .pptx
???????? ????
Мастер ­ класс Методы и приемы систематизации  знаний учащихся
«Повторенье ­ мать ученья  и прибежище            для лентяев»
Рекурсия ­от лат recursio  (возвращение). В общем случае  так называется процесс  повторения элементов  «самоподобным образом».
Треугольник Серпинского
ли пять коров стадом, если  известно что... • 1. 3 коровы – это стадо; • 2. стадо из n>3 коров – это  • . Рассмотрим задачу. Является  стадо из n­1 коровы и еще одна  корова.
Рассмотрим решение этой задачи. Нам  не известно является ли стадом 5 коров,  но мы можем представить 5 коров как  сумму 4 коровы + 1 корова. Является ли  стадом 4 коровы, но мы можем  представить 4 коровы как сумму 3 коров  + 1 корова. Нам известно, что 3 коровы –  стадо по условию и 3 + 1 корова тоже  стадо по условию. Тогда 4 + 1 – стадо по  условию. Вывод 5 коров – это стадо.
Рекурсия в языке и  литературе
Теремок Репка
Мастер и  Маргарита
• Пример рекурсивной  словарной статьи: • рекурсия • см. рекурсия
Объявление В школу требуется учитель, для  обучения учителей работе с  компьютерными программами  для учителей.
Рекурсия в  биологии
Метод тряпки
Фольклорная сказка имеет свою специфическую поэтику.Тексты данного жанра, строятся с помощью установленных традицией клише: Сказочные формулы — ритмизованные прозаические фразы: «Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…» — сказочные инициалы, зачины; «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — срединные формулы; «И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало», «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок», — сказочная концовка, финал; «Общие места» — кочующие из текста в текст разных сказочных сюжетов целые эпизоды: Приход Ивана-царевича к Бабе-Яге, где проза перемежается с ритмизованными местами: Клишированное описание портрета — «Баба-Яга, костяная нога»; Клишированные формульные вопросы-ответы — «куда путь-дорогу держишь», «встань ко мне лицом, к лесу задом», и т. д.; Клишированное описание места действия: «на калиновом мосту, на реке смородиновой»; Клишированное описание действий: перемещение героя на «ковре- самолёте»; Общефольклорные эпитеты: «красна девица», «добрый молодец». Фольклорная сказка отвечает трём требованиям фольклорной бытийности (общефольклорные признаки): Устность.
Интеллект­карты (в  оригинале Mind maps®)  это разработка Тони  Бьюзена ­ известного  писателя, лектора и  консультанта по  вопросам интеллекта,  психологии обучения и  проблем мышления.
• Дидактический синквейн • • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. • • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. • • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. • • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. • • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта
• Система • Четкая , понятная • Собрать ,запомнить, воспроизвести • Мне помогает знания нести • Основа
Требуется хорошая систематизация, чтобы не потеряться безнадежно в лабиринте учености. (Герман Гельмгольц)