Мастер-класс на тему "Что такое красота"
Оценка 4.6

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Оценка 4.6
Семинары
docx
Междисциплинарный 4
9 кл—11 кл
19.02.2019
Мастер-класс на тему "Что такое красота"
Данное мероприятие - синтез предметов: литературы, музыки, изобразительного искусства, английского языка. Через анализ произведений искусства предстоит ответить на вопросы "Что такое красота? Какая она в творчестве великих людей? Что такое настоящее искусство? " Интегрированное занятие -возможность почувствовать красоту рядом с собой.
мастер класс слова.docx
Красота рядом с нами... 1 слайд: Высказывание Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться. Камиль Писсаро. Догадались ли вы, о чем пойдет сегодня речь? Мы начнем работу над созданием проекта: « Что такое красота?» 2 слайд Какова наша цель? Над какими задачами будем работать? Продолжите высказывание: 3 слайд « Красота – это……. Эстетическая категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта. Где мы можем увидеть красоту? Через что можем постичь? ( через природу, музыку, литературу, искусство). Какова наша цель проекта? Слайд 4 Цель проекта: разобраться в понятии красота! Обозначьте задачи (выслушаем ответы) слайд 5 1.Рассмотреть понятие красоты на примере произведений русской и английской литературы; 2. Сопоставить полотна русских и английских художников; 3.Сравнить произведения русских и английских музыкантов. Давайте определим этапы работы (выслушаем ответы). слайд 6 1.Сопоставительный анализ полотен русских и английских поэтов. 2.Сравнительный анализ полотен русских и английских художников. 4.Выводы исследования. 3.Восприятие и оценка музыкальных произведений русских и английских классиков. Слайд 7. Обратимся к произведениям художественной литературы. Прочитаем отрывки сонета. Стихотворение Байрона на русском языке в переводе С. Я. Маршака; Стихотворение Байрона на английском языке, - Что мы можем почувствовать? (авторы попытались передать свои мысли, чувства, переживания, красоту слова) Слайд8 Рассмотрим и сопоставим произведения живописи. Перед нами картина известного русского художника И. И. Шишкина и полотно неизвестного английского художника " Ландшафт английского городка" Полотно Шишкина полотно англ.художника Каков колорит полотен? Что стремились передать художники? ( Красоту и величие природы, необычные краски вокруг нас, которые создают понимание прекрасного, любовь к родине). Слайд 9 Мы отметили, что и музыка может показать величие красоты. Прослушаем фрагменты вальса П. И. Чайковского и музыкального произведения английского композитора Бенджамина Бриттена. Слушаем музыку: Фото Чайковского Фото анг.композитора. Включаем музыку. Какие чувства возникали в душе у вас, когда слушали музыкальные произведения? ( И английский, и русский композиторы передали свои внутренние ощущения. Возникали представления о природе, о море, о счастье, красоте.) Итоги: Какой вывод можем сделать после всех наблюдений и исследований? 10 слайд Красота рядом с нами. Ее надо почувствовать в музыке, литературе, искусстве, живописи. 11 слайд Учись замечать красоту в каждой вещи, и ты увидишь красоту в себе. Л.Н. Толстой Домашнее задание: найти свои примеры, где можно увидеть красоту ( фото, скульптура).

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"

Мастер-класс на тему "Что такое красота"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019