Мастер-класс на тему «Введение в исследовательскую деятельность»
Оценка 4.6

Мастер-класс на тему «Введение в исследовательскую деятельность»

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
10.01.2017
Мастер-класс на тему «Введение в исследовательскую  деятельность»
Майер Л.А..ppt

Введение в исследовательскую деятельность »

Введение в исследовательскую деятельность »

«Введение в исследовательскую деятельность »

Методы группового обучения при работе с одаренными детьми в начальной школе кооперативное обучение (ученики взаимодействуют в небольших группах, решая общую задачу), групповая дискуссия (совместная деятельность…

Методы группового обучения при работе с одаренными детьми в начальной школе кооперативное обучение (ученики взаимодействуют в небольших группах, решая общую задачу), групповая дискуссия (совместная деятельность…

Методы группового обучения при работе с одаренными детьми в начальной школе


кооперативное обучение (ученики взаимодействуют в небольших группах, решая общую задачу),
групповая дискуссия (совместная деятельность учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи),
«мозговой штурм» (стимуляция высказываний детей по теме или вопросу за счет создания групп генерации идей, анализа ситуации и оценки идей, контридей),
методы «круглого стола»,
когнитивные методы «вживания» и «придумывания».

Варианты организации работы с одаренными детьми в начальной школе классно-урочная форма работы создание кружков для одарённых и талантливых детей позволяет максимально сосредоточить педагогический потенциал учебного…

Варианты организации работы с одаренными детьми в начальной школе классно-урочная форма работы создание кружков для одарённых и талантливых детей позволяет максимально сосредоточить педагогический потенциал учебного…

Варианты организации работы с одаренными детьми в начальной школе

классно-урочная форма работы
создание кружков для одарённых и талантливых детей

позволяет максимально сосредоточить
педагогический потенциал учебного заведения
на развитии одаренности

одаренный ребенок искусственно удаляется
из естественной для него микросреды

Формы работы с одаренными детьми в начальной школе групповые занятия и факультативы, работа по индивидуальным планам развития в соответствии с личностно-образовательным профилем, кружки по интересам,…

Формы работы с одаренными детьми в начальной школе групповые занятия и факультативы, работа по индивидуальным планам развития в соответствии с личностно-образовательным профилем, кружки по интересам,…

Формы работы с одаренными детьми в начальной школе

групповые занятия и факультативы,
работа по индивидуальным планам развития в соответствии с личностно-образовательным профилем,
кружки по интересам, творческие объединения,
исследовательские проекты,
участие в конкурсах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, КВН и др. мероприятиях в том числе в сотрудничестве с другими образовательными заведениями (включая систему дополнительного образования)

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЫВОД

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЫВОД

ТЕЗИС
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ВЫВОД

Виды упражнений и заданий при работе с одаренными детьми интеллектуальные разминки с целью максимально быстрого включения учащихся в работу, стимулирования и дальнейшего развития психических механизмов…

Виды упражнений и заданий при работе с одаренными детьми интеллектуальные разминки с целью максимально быстрого включения учащихся в работу, стимулирования и дальнейшего развития психических механизмов…

Виды упражнений и заданий при работе с одаренными детьми

интеллектуальные разминки с целью максимально быстрого включения учащихся в работу, стимулирования и дальнейшего развития психических механизмов (памяти, внимания, воображения, наблюдательности);
задания с отсроченным вопросом;
интегративные задания, позволяющие в короткий срок выявить интересы и склонности учащихся;
задания, направленные на развитие психических механизмов;
частично-поисковые задачи разного уровня с повышением уровня сложности;
различные творческие задания.

Что общего между глазом и водопроводным краном»?

Что общего между глазом и водопроводным краном»?

«Что общего
между глазом и водопроводным краном»?

Характерные признаки, отличающие одаренных учеников в младшем школьном возрасте высокая концентрация внимания, развитая система личностных ценностей, хорошая память, воображение и способности к быстрой классификации информации…

Характерные признаки, отличающие одаренных учеников в младшем школьном возрасте высокая концентрация внимания, развитая система личностных ценностей, хорошая память, воображение и способности к быстрой классификации информации…

Характерные признаки, отличающие одаренных учеников в младшем школьном возрасте

высокая концентрация внимания,
развитая система личностных ценностей,
хорошая память, воображение и способности к быстрой классификации информации и полученного опыта,
быстрый поиск решений, интерес к высокоинтеллектуальным играм и заданиям высокой сложности,
умение пользоваться большим словарным запасом, доп. источниками,
упорство в достижении результатов, стремление к самостоятельности,
повышенное чувство справедливости, частая эгоцентричность в общении,
подверженность влиянию (из-за повышенной эмоциональности, страхов и чувства своего отличия от других детей),
творческая активность, стремление к исследовательской деятельности,
целеустремленность, скрупулезность,
оригинальность и нестандартность в решениях,
открытость к исследованию нового, непрерывный
поиск несоответствий, постановка новых вопросов,
попытки преодоления чрезмерно трудных задач, что вызывает информационную и физическую перегрузку, затрудняющую изучение необходимого материала.

Дисциплинированный. 2. Неровноуспевающий

Дисциплинированный. 2. Неровноуспевающий

1. Дисциплинированный.
2. Неровноуспевающий.
3. Организованный.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Не понятный в поведении, странный.
7. Умеющий поддержать общее дело.
8. Выскакивающий с нелепыми замечаниями.
9. Стабильно успевающий.
10. Занятый своими делами.
11. Быстро, на лету схватывающий.
12. Не умеющий общаться, конфликтный.
13. Легко вступающий в контакт.
14. Иногда тугодум. не умеющий уяснить очевидное.
15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли.
16. Не всегда подчиняющийся большинству или руководителю.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017