Математика - царица всех наук
Математика - царица всех наук. Она может быть разной: порой необычайно простой, временами сложной, но неизменно интересной увлекательной. Характер у математики непростой! Тем и интересна математика, что она такая разная и непредсказуемая
«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших задач в дидактике» «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…» (К.Д.Ушинский).
Математика – наука серьезная, чтобы её хорошо освоили ученики вводятся элементы игры. Для любого ребёнка игра – это норма, поэтому в детском возрасте каждый должен играть, даже когда делает серьезное дело. У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворить.
В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху. Детям нравятся игры, в которых они могли бы проявить смелость, мужество, благородство, смекалку. В игре дети стремятся реализовать то, что не удается в действительности.
Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль «хорошего» ученика в игровых условиях и выполняет её. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Они изо всех сил стараются не подвести товарищей.
Я провела опрос по теме «Интеллектуальные игры на уроке математики» среди учеников 5 класса . Приняли участие в опросе 11человек. Входе опроса было выявлено, как ученики понимают выражение «интеллектуальная игра».
Ответы:
«Я понимаю интеллектуальная игра – это игра которая развивает ум».
«Интеллектуальная игра – это игра в которой надо думать».
«Я понимаю интеллектуальную игру так, там: используется интеллект человека».
«Интеллектуальная игра – это самостоятельная игра».
«Интеллектуальная игра – это игра в которой надо очень хорошо думать».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.