Мастер - класс по математике на тему "Математика - интересная наука"
Оценка 4.9

Мастер - класс по математике на тему "Математика - интересная наука"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +7
pptx
математика
5 кл—7 кл
27.05.2017
Мастер - класс по математике на тему "Математика - интересная наука"
master_klass.pptx

Мастер-класс «Математика - интересная наука»

Мастер-класс «Математика - интересная наука»

Мастер-класс

«Математика - интересная наука»

Математика - царица всех наук Математика - царица всех наук

Математика - царица всех наук Математика - царица всех наук

Математика - царица всех наук

Математика - царица всех наук. Она может быть разной: порой необычайно простой, временами сложной, но неизменно интересной увлекательной. Характер у математики непростой! Тем и интересна математика, что она такая разная и непредсказуемая

Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших задач в дидактике» «…ученье, лишённое всякого…

Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших задач в дидактике» «…ученье, лишённое всякого…

«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших задач в дидактике»  «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…» (К.Д.Ушинский).

Математика – наука серьезная, чтобы её хорошо освоили ученики вводятся элементы игры

Математика – наука серьезная, чтобы её хорошо освоили ученики вводятся элементы игры

Математика – наука серьезная, чтобы её хорошо освоили ученики вводятся элементы игры. Для любого ребёнка игра – это норма, поэтому в детском возрасте каждый должен играть, даже когда делает серьезное дело. У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворить.

В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху

В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху

В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху. Детям нравятся игры, в которых они могли бы проявить смелость, мужество, благородство, смекалку. В игре дети стремятся реализовать то, что не удается в действительности.

Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль «хорошего» ученика в игровых условиях и выполняет её

Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль «хорошего» ученика в игровых условиях и выполняет её

Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль «хорошего» ученика в игровых условиях и выполняет её. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Они изо всех сил стараются не подвести товарищей.

Игра – вид культурной человеческой деятельности

Игра – вид культурной человеческой деятельности

Игра – вид культурной человеческой деятельности

Интеллектуальная игра – это вид игры, основанный на применении игроками своего интеллекта или эрудиции

Интеллектуальная игра – это вид игры, основанный на применении игроками своего интеллекта или эрудиции

Интеллектуальная игра – это вид игры, основанный на применении игроками своего интеллекта или эрудиции

Я провела опрос по теме «Интеллектуальные игры на уроке математики» среди учеников 5 класса

Я провела опрос по теме «Интеллектуальные игры на уроке математики» среди учеников 5 класса

Я провела опрос по теме «Интеллектуальные игры на уроке математики» среди учеников 5 класса . Приняли участие в опросе 11человек. Входе опроса было выявлено, как ученики понимают выражение «интеллектуальная игра».

Ответы: «Я понимаю интеллектуальная игра – это игра которая развивает ум»

Ответы: «Я понимаю интеллектуальная игра – это игра которая развивает ум»

Ответы:

«Я понимаю интеллектуальная игра – это игра которая развивает ум».
«Интеллектуальная игра – это игра в которой надо думать».
«Я понимаю интеллектуальную игру так, там: используется интеллект человека».
«Интеллектуальная игра – это самостоятельная игра».
«Интеллектуальная игра – это игра в которой надо очень хорошо думать».

Мы пришли в выводу: «Всё гениально и просто!»

Мы пришли в выводу: «Всё гениально и просто!»

Мы пришли в выводу: «Всё гениально и просто!». Ученик познаёт математику через игровую деятельность. Игрушки, игры сопровождают ученика с момента рождения. Интеллектуальные игры развивают способности к общению и учёбе.

Ученики 5 класса любят играть в такие интеллектуальные игры:

Ученики 5 класса любят играть в такие интеллектуальные игры:

Ученики 5 класса любят играть в такие интеллектуальные игры:

Числовые ребусы;
Задачи шутки;
Числовые построения;
Текстовые задачи;
Задачи на разрезание;
Презентации
Кроссворды, ребусы.

Интересные вопросы Подумай и сосчитай

Интересные вопросы Подумай и сосчитай

Интересные вопросы

Подумай и сосчитай Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?

Найдите числа

Найдите числа

Найдите числа

Веселая задача Три курицы за три дня несут три яйца

Веселая задача Три курицы за три дня несут три яйца

Веселая задача

Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней?

Вашу наблюдательность можно проверить путем счета треугольников

Вашу наблюдательность можно проверить путем счета треугольников

Вашу наблюдательность можно  проверить путем счета треугольников.      Сколько треугольников изображено в геометрической фигуре?

Математика – интересная наука.

Математика – интересная наука.

Математика – интересная наука.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.