Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»
Оценка 4.9

Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»

Оценка 4.9
Работа в классе +1
pub
информатика
11 кл +1
15.04.2018
Мастер- класс  «Применение на уроках активных методов обучения»
Буклет Мастер класс.pub
Виды Активных  Методов Обучения  АМ начала образовательного  мероприятия эффективно и  динамично помогут вам начать урок,  обеспечить рабочий настрой и  хорошую атмосферу в классе.  «Галерея портретов»  «Измерим друг друга»   «Летающие имена»  АМ выяснение целей, ожиданий  и опасений позволяют эффективно  провести выяснение ожиданий и  опасений и постановку целей  обучения.  «Список покупок»  «Ладошка»  «Лицензия на приобретение  знаний» «Фруктовый сад»  АМ презентации учебного  материала позволят вам  сориентировать обучающихся в  теме, представить им основные  направления деятельности  «Соавторы»  «Интеллект­карта»  «Кластер»  «Мозговой штурм»    АМ организации  самостоятельной работы над  темой  При организации  самостоятельной работы над  новой темой  «Визитные карточки»  «Экспертиза»  «Карта группового сознания».  Для проведения дискуссии и  принятия решений  «Cветофор»  «Приоритеты»  «На линии огня».  Для представления  материала самостоятельной  работы  «Инфо­карусель»  «Автобусная остановка»  «Ярмарка»  Активные методы релаксации  «Энергия ­ 1»  «Роботы»  «Постройся по росту»  АМ подведения итогов урока  «Мудрый совет»  «ХИМС»  «Геометрическая прогулка»  «Комплименты»  Метод «Лекция со стопами»      Лекция ­ хорошо знакомый и часто  АМ организации самостоятельной  работы над темой  При организации самостоятельной  работы над новой темой  «Визитные карточки»  «Экспертиза»  «Карта группового сознания».  Для проведения дискуссии и  принятия решений  «Cветофор»  «Приоритеты»  «На линии огня».  Для представления материала  самостоятельной работы  «Инфо­карусель»  «Автобусная остановка»  «Ярмарка»  Активные методы релаксации  «Энергия ­ 1»  «Роботы»  «Постройся по росту»  АМ подведения итогов урока  «Мудрый совет»  «ХИМС»  «Геометрическая прогулка»  «Комплименты»  Метод «Лекция со стопами»      Лекция ­ хорошо знакомый и часто  используемый педагогический метод .  Особенности ее использования заключается в  том, что она читается дозировано. После  каждой смысловой части обязательно  делается остановка. Во время «стопа» идет «Знания в собственном  смысле слова сообщить  невозможно. Можно их  человеку предложить,  подсказать, но овладеть ими  он должен путем собственной  деятельности. Можно  наполнить чем­нибудь тело,  но ум наполнить нельзя. Он  должен самостоятельно все  охватить, усвоить,  переработать».  Фридрих Дестервег.  Применение на  уроках активных  методов обучения  « У ч и т ь н е д л я а д л я ш к о л ы , ж и з н и » . Активные методы  обучения  АМО – это система  методов, обеспечивающих  активность и разнообразие  мыслительной и  практической деятельности  учащихся в процессе  освоения учебного  материала.  АМО строятся на  практической  направленности, игровом  действие и творческом  характере обучения,  интерактивности,  разнообразных  коммуникациях, диалоге и  полилоге, использовании  знаний и опыта обучающихся,  групповой форме  организации их работы,  вовлечении в процесс всех  органов чувств,  деятельностном подходе к  обучению, движении и  рефлексии.  К АМО, относятся  методы, использующиеся  внутри образовательного  мероприятия, в процессе его  проведения. Для каждого  этапа урока используются  свои активные методы,

Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»

Мастер- класс  «Применение на уроках активных методов обучения»

Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»

Мастер- класс  «Применение на уроках активных методов обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018