Виды Активных
Методов Обучения
АМ начала образовательного
мероприятия эффективно и
динамично помогут вам начать урок,
обеспечить рабочий настрой и
хорошую атмосферу в классе.
«Галерея портретов»
«Измерим друг друга»
«Летающие имена»
АМ выяснение целей, ожиданий
и опасений позволяют эффективно
провести выяснение ожиданий и
опасений и постановку целей
обучения.
«Список покупок»
«Ладошка»
«Лицензия на приобретение
знаний»
«Фруктовый сад»
АМ презентации учебного
материала позволят вам
сориентировать обучающихся в
теме, представить им основные
направления деятельности
«Соавторы»
«Интеллекткарта»
«Кластер»
«Мозговой штурм»
АМ организации
самостоятельной работы над
темой
При организации
самостоятельной работы над
новой темой
«Визитные карточки»
«Экспертиза»
«Карта группового сознания».
Для проведения дискуссии и
принятия решений
«Cветофор»
«Приоритеты»
«На линии огня».
Для представления
материала самостоятельной
работы
«Инфокарусель»
«Автобусная остановка»
«Ярмарка»
Активные методы релаксации
«Энергия 1»
«Роботы»
«Постройся по росту»
АМ подведения итогов урока
«Мудрый совет»
«ХИМС»
«Геометрическая прогулка»
«Комплименты»
Метод «Лекция со стопами»
Лекция хорошо знакомый и часто
АМ организации самостоятельной
работы над темой
При организации самостоятельной
работы над новой темой
«Визитные карточки»
«Экспертиза»
«Карта группового сознания».
Для проведения дискуссии и
принятия решений
«Cветофор»
«Приоритеты»
«На линии огня».
Для представления материала
самостоятельной работы
«Инфокарусель»
«Автобусная остановка»
«Ярмарка»
Активные методы релаксации
«Энергия 1»
«Роботы»
«Постройся по росту»
АМ подведения итогов урока
«Мудрый совет»
«ХИМС»
«Геометрическая прогулка»
«Комплименты»
Метод «Лекция со стопами»
Лекция хорошо знакомый и часто
используемый педагогический метод .
Особенности ее использования заключается в
том, что она читается дозировано. После
каждой смысловой части обязательно
делается остановка. Во время «стопа» идет «Знания в собственном
смысле слова сообщить
невозможно. Можно их
человеку предложить,
подсказать, но овладеть ими
он должен путем собственной
деятельности. Можно
наполнить чемнибудь тело,
но ум наполнить нельзя. Он
должен самостоятельно все
охватить, усвоить,
переработать».
Фридрих Дестервег.
Применение на
уроках активных
методов обучения
« У ч и т ь н е д л я
а д л я
ш к о л ы ,
ж и з н и » .
Активные методы
обучения
АМО – это система
методов, обеспечивающих
активность и разнообразие
мыслительной и
практической деятельности
учащихся в процессе
освоения учебного
материала.
АМО строятся на
практической
направленности, игровом
действие и творческом
характере обучения,
интерактивности,
разнообразных
коммуникациях, диалоге и
полилоге, использовании
знаний и опыта обучающихся,
групповой форме
организации их работы,
вовлечении в процесс всех
органов чувств,
деятельностном подходе к
обучению, движении и
рефлексии.
К АМО, относятся
методы, использующиеся
внутри образовательного
мероприятия, в процессе его
проведения. Для каждого
этапа урока используются
свои активные методы,
Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»
Мастер- класс «Применение на уроках активных методов обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.