Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Оценка 4.7

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
классное руководство +1
Взрослым
18.02.2017
Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Критическое мышление.ppt

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Мастер класс Тема: «Применение стратегий критического мышления через чтение процессе». и письмо в образовательном

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
«Результат обучения оценивается не  количеством сообщенной  информации, а качеством усвоения и  развития способностей к обучению и  самообразованию». Кудрявцев Д.

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
ТРКМ ­  американская технология. Авторы:  Чарльз  Темпл,  Джинни  Стил,  Курт  Мередит. В России она начала развиваться с 1997  года.  Данная  соответствует  развивает все виды УУД. всецело  требованию  ФГОС,  технология

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
1. ВЫЗОВ 1) актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и  представления по изучаемой теме;  2) пробудить интерес, активизировать обучаемого; 3) структурировать последующий процесс изучения материала   2. ОСМЫСЛЕНИЕ 1) получение новой информации; 2) ее осмысление 3) соотнесение новой информации с собственными знаниями; 4) поддержание активности, интереса. 3. РЕФЛЕКСИЯ 1) выражение новых идей и информации собственными словами; 2) целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе  обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем;

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
РОДИТЕЛИ

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Задание для 1 группы – заполнение концептуальной таблицы. Определение Обязанности Роль Какие  бывают Родители Задание для 2 группы – ответы на вопросы (тонкий и толстый вопрос) «Тонкие» вопросы Вопросы, требующие  однословного ответа, вопросы  репродуктивного плана. Кто?  Что? Когда? «Толстые» вопросы Вопросы, требующие  размышления, привлечения  дополнительных знаний, умения  анализировать. Объясните, почему? Почему, вы думаете? Почему вы считаете? В чём различие? Согласны ли вы? Верно ли?

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
1. «Написание СИНКВЕЙНА» В переводе с французского слово «синквейн»  означает стихотворение, состоящее из пяти строк,  которое пишется по определенным правилам.  1. Название темы, одним словом 2. Определение темы в двух прилагательных 3. Три глагола (действия, связанные с понятием) 4. Одно предложение, отражающее суть понятия, фраза  из 4­х слов 5. Завершение темы. Как правило, это синоним первого  слова, выраженный любой частью речи.  2.«Ассоциативная карта»

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017