Мастер-класс "Проектная задача"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Мастер-класс "Проектная задача"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Мероприятия +1
doc
администрации +1
Взрослым
19.01.2017
Мастер-класс "Проектная задача"
Публикация является частью публикации:
Планир результаты ХИМИЯ.doc
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ХИМИЯ   систематизация,   выявление   причинно­следственных   связей, Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении химии должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов: 1)   в   ценностно­ориентационной   сфере   ­   чувство   гордости   за   российскую   химическую   науку,   гуманизм, отношение   к труду, целеустремленность; 2)   в   трудовой   сфере   ­   готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей   образовательной   траектории; 3)   в   познавательной   (когнитивной,   интеллектуальной)   сфере   ­   умение   управлять   своей   познавательной деятельностью. Метапредметными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по   химии являются: 1)   использование   умений   и   навыков   различных   видов   познавательной   деятельности,   применение   основных методов   познания   (системно­информационный   анализ,   моделирование)   для   изучения   различных   сторон окружающей действительности; 2) использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,   поиск   аналогов; 3)   умение   генерировать   идеи   и   определять   средства,   необходимые   для   их   реализации; 4) умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; 5) использование различных источников для получения химической информации. Предметными результатами  освоения выпускниками основной школы программы по химии являются: 1. В познавательной сфере: ∙   давать   определения   изученных   понятий:   вещество   (химический   элемент,   атом,   ион,   молекула, кристаллическая   решетка,   вещество,   простые   и   сложные   вещества,   химическая   формула,   относительная атомная   масса,   относительная   молекулярная   масса,   валентность,   оксиды,   кислоты,   основания,     соли, амфотерность,   индикатор,   периодический   закон,   периодическая   система,   периодическая   таблица,   изотопы, химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, электролит); химическая реакция (химическое уравнение,     генетическая   связь,   окисление,   восстановление,   электролитическая   диссоциация,   скорость химической реакции); ∙   описывать   демонстрационные   и   самостоятельно   проведенные   эксперименты,   используя   для   этого естественный (русский, родной) язык и язык химии; ∙   описывать   и   различать   изученные   классы   неорганических   соединений,   простые   и   сложные   вещества, химические реакции; ∙ классифицировать изученные объекты и явления; ∙   наблюдать   демонстрируемые   и   самостоятельно   проводимые   опыты,   химические   реакции,   протекающие   в природе и в быту; ∙ делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных; ∙ структурировать изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников;  ∙   моделировать   строение   атомов   элементов   первого   ­   третьего   периодов   (в   рамках   изученных   положений теории   Э. Резерфорда), строение простейших молекул. 2. В ценностно­ориентационной сфере: ∙ анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ. 3. В трудовой сфере: ∙ проводить химический эксперимент. 4. В сфере безопасности жизнедеятельности: ∙   оказывать   первую   помощь   при   отравлениях,   ожогах   и   других   травмах,   связанных   с   веществами   и лабораторным оборудованием.

Мастер-класс "Проектная задача"

Мастер-класс "Проектная задача"

Мастер-класс "Проектная задача"

Мастер-класс "Проектная задача"
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей