Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».
Оценка 4.6

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
психологическая работа +1
3 кл—4 кл
06.07.2017
Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Презентация "Способы решения проблем творческого и поискового характера" и текстовое сопровождение к ней помогают учителю в работе над развитием познавательных УУД (действия постановки и решения проблем)
Перова Д.Ю. Способы решения проблем.pptx

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Создание способов решения проблем творческого и поискового характера Презентацию подготовила педагог-психолог МОУ «Егорьевская СОШ» Перова Д.Ю.

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Универсальные учебные действия (УУД): -Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Таблица 1. «Морфологический ящик» ­ Платья Вариант исполнения Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 декольти­ рованный укорочен­ удлиненный ный Часть  платья Вариант 1 Вариант 2 Лиф притален­ свободный Юбка Рукав ный раскле­ шенная без рукава, с  отстрочкой прямая годе плиссе солнце короткий фонарик три четверти летучая мышь Воротник Низ изделия без  воротника простая  подгибка лодочка мысиком круглый хомут с воланом ассимет­ ричный с воланом в  с отстрочкой складку

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Таблица 2. Алгоритм создания сказок  на основе Морфологического анализа (автор – Т.А. Вовченко) Элементы  сказки Вариант А Вариант Б Вариант В Вариант Г 1. Герой Изобретатель Черномор Иван­дурак Царевна­ несмеяна 2. Характеристика  героя Остроумный Завистливый Трусливый Красивый 3. Враг Колдун Крокодил Разбойник Робот 4. Характеристика  врага Стыдливый Свирепый Нервный Глупый 5. Друг Собака Волшебник Кит Химик 6. Характеристика  друга Смелый Умный Сильный Мудрый 7. Волшебная вещь Дудочка Машина времени Свист Жест

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
•Маленькие люди большие сны видят.  •Мелкие воды громко шумят.  •Меняется, как глаза у кошки.  •Мечтающий стать чиновником подобен мыши, ставший  чиновником подобен тигру.  •Мой враг — моя совесть.  •Молодой — на битву, старый — на думу.  •Молодость не без глупости, старость не без дурости.  •Молодые гуси имеют широкие рты.   •На смирного Бог беду шлет, а бойкий сам наскочит.  • На соседа смотришь во все глаза, а на себя — опустивши  веки.  •Над слабыми сильный царствует.  •Намерения человека — его спутники.  •Настоящий воин тот, у кого есть милосердие.  • Настоящий человек осуществляет задуманное, хороший  конь доходит до цели.  •Не в городе, а в лесу узнается человек.  •Не всякий, кто высок и строен, уважения людей достоин.  •Не годами стар, а норовом.  •Не к месту печальна, не к добру весела.

Мастер-класс «Создание способов решения проблем творческого и поискового характера».

Мастер-класс «Создание способов решения проблем  творческого и поискового характера».
Информационное обеспечение: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя/ Под ред. А.Г.Асмолова. М.: Просвещение.- 2008. 2. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать. СПб. – 1999 г. 3. Доровской А.И. Дидактические основы развития одарености учащихся. Учебное пособие. М.- 2008. 4. Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. М. - 1999 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017