Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Оценка 5

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе « Эффективное обучение», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставляемых ресурсов Учителя составят планы уроков по своему предмету, получат формативный отзыв коллег и тренера. Владение методами и стратегиями планирования, подготовка к составлению средисрочного планирования. видео, презентация, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания,Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе « Эффективное обучение», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставляемых ресурсов Учителя составят планы уроков по своему предмету, получат формативный отзыв коллег и тренера. Владение методами и стратегиями планирования, подготовка к составлению средисрочного планирования. видео, презентация, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания,
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
№ Наименование занятия Общие цели Ожидаемые результаты  Ключевые идеи Планирование уроков с целью изменения процесса обучения. Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта,  полученных при обучении по программе « Эффективное  обучение», оценят с помощью критериев, разработанных в  группе на основе предоставляемых ресурсов Учителя составят планы уроков по своему предмету, получат формативный отзыв коллег и тренера. Владение методами и стратегиями планирования, подготовка к составлению средисрочного планирования.  Материалы   оборудование и видео, презентация, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки  для выполнения задания,  Этапы занятия Время  Действия коуча и действия участников коучинга Ход занятия 2 мин 7мин Приветствие Разминка. (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) Деление группы   на 2 мин Вызов  10 мин Коуч сообщает тему, цели коучинга Прием «Мяч» Мяч   передается   по   кругу   1   участник   называет существительное   и   передает   его   следующему участнику   тот   называет   прилагательное   к   этому существительному и так по кругу. Прием « Корзина фруктов» (участники разбирают  фрукты по мере предпочтения) делятся на группы. Тренер зачитывает характеристику: Прослушали   притчу   «Морская   звезда»,     делая пометки   в     «Дневнике   двойной   записи»,  где   ими была   заполнена   таблица   :   Что   вас   удивило   и почему?   Что Вас удивило? Почему? Теоретический материал   Работа в группах (1) 20мин Обсуждение вопросов: 1.   Что   мы   проверяем   прежде   всего   на   наших уроках? ( ответ­ знание) 2.   Как   мы   проверяем   знание?   (   были   даны различные ответы) 3.   Что   мы   проверяем   самостоятельными   и контрольными работами? (ответ­ применение) 4. Как мы проверяем понимание?   Вывод:   понимание   можно   проверить   через составление вопросов.   Обсудите   их   в   группе   и   дайте   примерное Далее группы получили набор слов: бивак, батог, ятаган, фрамон, жупел.   определение слов.  Сравните   свои   ответы   с   правильным   их толкованием.    Вывод: не всегда ответ лежит на поверхности, что иногда   одно   непонятное   слово   может   исказить смысл текста. Отсюда следует, что если вы задали вопрос   непонятно,   ответить     ребенку   будет затруднительно.   Практическая часть (2)   Закрепить умение составлять простые и сложные вопросы,   используя   ромашку   Блума.   Слушатели сформулировали   вопросы   к   притче   «Эффект бабочки». Разминка  2мин Барбарики. Мини­рефлексия Рефлексия 5  мин Составление плана урока по таксономии Блума: 1группа: на Актуализ Видео   просмотр   и   видеоанализ   «   Заповеди Сократа» ­ В чем смысл данного сюжета?       Для   того,   чтобы   учителя   могли   правильно составлять  вопросы,  каждой группе предлагается бросить   кубик   Блума   с   вопросами.   Нужно ответить   на     выпавший   вопрос   о   проведённом коучинге.   Используя   кубик   Блума,   участникам необходимо проанализировать и сделать выводы по проведенному занятию.   Приложение: Бив каа аа , биву к — место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях  естественной природной среды. Организация бивака является необходимым  и обязательным элементом видов спорта, связанных с преодолением  природных препятствий (альпинизм, скалолазание, туризм, спелеология,  ралли­марафоны), в... Батогиа — палки или толстые прутья толщиной в палец с обрезанными  концами, употреблявшиеся в XV—XVIII веках в России для телесных  наказаний, вначале... Ятаг наа длинным однолезвийным клинком, имеющим двойной изгиб; нечто среднее  между саблей и тесаком. Форму клинка нельзя назвать уникальной,  поскольку вогнутый клинок с заточкой на вогнутой стороне имели махайра,  фальката, подсаадачный...  — клинковое колюще­режущее и рубяще­режущее холодное оружие с   — коммуна во Франции, находится в регионе Франш­Конте.  Фрам ноа Департамент — Верхняя Сона. Входит в состав кантона Шамплит. Округ  коммуны — Везуль. Код INSEE коммуны — 70252. В христианских религиозных представлениях жупел ­ это горящая сера,  смола, якобы уготованная для наказания грешников в аду. Ж пелуа содомъ и гоморръ жупелъ, и огнь  Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба). — Быт. 19:24.  в церковнославянском языке — горящая сера. «И г ь  дожди на  дд ѡ ѿ дд  г а съ небесе» (И пролил Господь на Итак, в коконе жила была гусеница. Да, уже в принципе и не гусеница вовсе, но, еще и не совсем бабочка. Так вот, однажды в этом коконе появилась тонкая щель. Но, гусеницу эта щель совершенно не беспокоила. Как жила и развивалась гусеница до щели, так и дальше, без изменений продолжалась таинственная история превращения красивой бабочки из страшненькой гусеницы. Конечно, бабочке было интересно узнать, что же все таки происходит там, на улице... Но, сил бабочки не хватало, чтобы раскрыть кокон и выпорхнуть из него... И вот, однажды, мимо известного кокона случайно проходил человек. Он долго стоял и смотрел, как через эту маленькую щель пытается вылезти почти уже бабочка. Бабочка долгое время пыталась выбраться из заточения, но без безрезультатно…. Бабочка уже обессилила, а щель кокона все еще оставалась такой же маленькой. Человеку казалось, что бабочка уже сделала все что могла, и было впечатление, что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда добрый человек решил оказать услугу и помочь бабочке. Сходил домой, принес перочинный ножик и…… разрезал кокон. Чудо произошло…. Бабочка в эту же секунду была освобождена. Но, тельце бабочки было настолько слабым и немощным, что она еле двигались. Крылья бабочки были прозрачными, бесцветными, не набравшими еще полной силы……. Все это время человек продолжал наблюдать за бабочкой. Он полагал, что еще мгновение и бабочка расправит свои красивые крылья и полетит, гордо ими пархая….

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер- класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018