Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Оценка 5

Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе «Эффективное обучении», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставленных ресурсов. Учителя составят планы уроков по своему (по смежному) предмету, используя индивидуальный проект по развитию практики преподавания, составленные на прошлом занятии, получат формативный отзыв коллег и тренера Планирование уроков является каждодневной учительской практикой, Владение методами и стратегиями планирования, четкая постановка целей и задач урока, позволяет добиться интерактивного и инклюзивного характера урока, когда все учащиеся добиваются результатов обучения. Планирование на данном занятии является подготовительными мероприятиями для составления среднесрочного плана серии последовательных уроков. Необходимо, что бы планирование касалось тех уроков, которые будут проведены до следующего занятия, т.е. в течение недели.Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе «Эффективное обучении», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставленных ресурсов. Учителя составят планы уроков по своему (по смежному) предмету, используя индивидуальный проект по развитию практики преподавания, составленные на прошлом занятии, получат формативный отзыв коллег и тренера Планирование уроков является каждодневной учительской практикой, Владение методами и стратегиями планирования, четкая постановка целей и задач урока, позволяет добиться интерактивного и инклюзивного характера урока, когда все учащиеся добиваются результатов обучения. Планирование на данном занятии является подготовительными мероприятиями для составления среднесрочного плана серии последовательных уроков. Необходимо, что бы планирование касалось тех уроков, которые будут проведены до следующего занятия, т.е. в течение недели.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Матрица тренинга с коучинговым подходом Дата  Тренер:  Управление учебным процессом Планирование уроков с целью изменения процесса обучения Учителя   запланируют   уроки   с   использованием   знаний   и опыта,   полученных   при   обучении   по   программе «Эффективное   обучении»,   оценят   с   помощью   критериев, разработанных   в   группе   на   основе   предоставленных ресурсов.  Учителя составят планы уроков по своему (по смежному) предмету, используя индивидуальный проект по развитию практики преподавания, составленные на прошлом занятии, получат формативный отзыв коллег и тренера Планирование уроков является каждодневной учительской практикой,   Владение   методами   и   стратегиями планирования,   четкая   постановка   целей   и   задач   урока, позволяет   добиться   интерактивного   и   инклюзивного характера   урока,   когда   все   учащиеся   добиваются результатов   обучения.   Планирование     на   данном   занятии является   подготовительными   мероприятиями   для составления среднесрочного плана серии последовательных уроков.   Необходимо,   что   бы   планирование   касалось   тех уроков, которые будут проведены до следующего занятия, т.е. в течение недели. Ход занятия «Кто похвалит мой предмет лучше всех, тот получит сладкую  конфету»  Сказать соседу по кругу  о важности его предмета.  День 20 Занятие 2 Общая тема дня Тема Цель Результат обучения: Ключевые идеи: АКТИВИЗАЦИЯ   ВНИМАНИЯ  КОМАНДООБРАЗОВАНИ Е  По преподаваемым предметам или ШМО ОГЦ, ЕМЦ и.т.д. ВЫЗОВ  ИНФОРМАЦИЯ   ПРАКТИКА   Просмотр ролика  «Учитель географии замещает урок  литературы».  Рефлексивные вопросы:  1) Как Вы думаете, достигнет ли этот урок цели, почему? 2) Почему важно планировать урок? Используя критерии оценки урока, обсудите и оцените краткосрочное планирование урока познание мира в первом классе. Обменяйтесь информацией с другими группами. Задание № 1. Разработать краткосрочное планирование одного урока по критериям, касающихся и интерактивного характера урока, использование формативного оценивания, развития критического мышления, соответствия ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    РЕФЛЕКСИЯ  цели результату, достижения результата всеми детьми. Задание № 2. Представьте своё КСП урока на постере, защитите план урока, обменяйтесь представлениями КСП с другими группами, обсудите планы и выберите лучшие варианты. Обоснуйте свой выбор. По группам рассказать последовательность этапов урока по матрице, разместить стикеры с указанием последовательности этапов на доске. Что я ожидаю от проведения этих уроков в своем классе?

Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения

Мастер -класс:Планирование уроков с целью изменения процесса обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018