Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).
Оценка 4.9

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология
2 кл
09.03.2018
Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).
Задачи: 1. Дать общее представление о творениях мастеров Древнего Египта, используемых ими материалах. 2. Совершенствовать умение использовать известные знания и умения по изготовлению изделий из пластилина в новой ситуации. 3. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту. 4. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности. Оборудование: рабочее место для работы с пластилином, картонная основа для барельефа.
konsp_teh_2kl_ur4_5.doc
Технология Урок 4, 5. Тема: Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка). (Учебник, с. 13–16, Рабочая тетрадь, с. 10–12, 27.) Задачи: 1. Дать общее представление о творениях мастеров Древнего Египта, используемых ими материалах. 2. Совершенствовать умение использовать известные знания и умения по изготовлению изделий из пластилина в новой  ситуации. 3. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять  практическую работу с опорой на инструкционную карту. 4. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности. Оборудование: рабочее место для работы с пластилином, картонная основа для барельефа. Этапы 1. Актуализация  знаний. Ход урока Вступительная беседа.   1   1   2    Беседа о культуре Древнего Египта, изделиях и материалах. Работа по учебнику на с. 13, 14. УУД Познавательные УУД 1. Формируем умение  извлекать информацию из  схем, иллюстраций. 2. Формируем умение  выявлять сущность и  особенности объектов. 3. Формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы.                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012 II. Применение  знаний.  Практическая  работа. Первый урок Практическая работа. 1. Анализ образца.       3   1   1   2 Выполняется с опорой на материал в учебнике на с. 15. Анализ  барельефа выполняется по его рисунку. 1. Название изделия, его назначение. 2. Каковы конструктивные особенности изделия? (Картонная основа,  выпуклое (барельефное) изображение птицы.) 3. Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать  другие? 4. Какими известными способами можно разметить детали? 5. Как отделить детали от заготовки? 6. Нужно ли деталям придать форму? Как? 7. Как можно соединить детали? 8. Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить? – Что вы умеете, чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? Конструкторско­технологическая задача (проблемная ситуация): – Можно ли с помощью данных шаблонов изготовить барельеф,  аппликацию из других материалов? Справка. Барельеф – выпуклое изображение. Ученики предлагают свои решения. Учебник, с. 15. Обсуждение последовательности изготовления  барельефа по инструкционной карте. 2. Планирование. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение  слушать и понимать других. 2. Формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре и  в группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Формируем умение  оценивать учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей. 3. Формируем умение  прогнозировать                                                                                                                                                                                                         © ООО «Баласс», 2012 предстоящую работу  (составлять план). 4. Формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. 1) Разметка деталей барельефа. 2) Выделение деталей. 3) Составление барельефа. 3. Самостоятельная работа. Работа с опорой на инструкционную карту. Уборка рабочих мест. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий,  совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность,  творчество). Второй урок Сфинкс (конструирование, лепка). 1. Анализ образца.    3   1    1    2 Выполняется с опорой на материал в учебнике на с. 16. Анализ  барельефа выполняется по его рисунку. 1. Название изделия, его назначение. 2. Каковы конструктивные особенности изделия?  3. Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать  другие? 4. Какими известными способами можно разметить детали? 5. Как отделить детали от заготовки? 6. Нужно ли деталям придать форму? Как? 7. Как можно соединить детали? 8. Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить?                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012 – Что вы умеете, чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? Ученики предлагают свои решения. Учебник, с. 15. Обсуждение последовательности изготовления  фигурки сфинкса. 2. Подготовка рабочего места. 3. Самостоятельная работа. Работа с опорой на инструкционную карту. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий,  совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность,  творчество). Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Отметь в дневнике.  1   4 – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения  помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу? – Для чего нужен был сегодняшний урок? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке? IΙΙ. Итог урока.                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012 Деятельность учеников:  Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.  Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов,  физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.                                                                                                                                                                                                        © ООО «Баласс», 2012

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).

Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018