Математические игры и упражнения. Строкач И.Г.
Оценка 4.7

Математические игры и упражнения. Строкач И.Г.

Оценка 4.7
docx
математика
23.04.2020
Математические игры и упражнения. Строкач И.Г.
11-гр-Математические-игры-и-упражнения-Строкач-И.Г..docx

Здравствуйте, уважаемые родители!

В соответствии с Указом Президента от 02.04.2020 № 239 «О продлении нерабочих дней в Российской Федерации по 30 апреля 2020 года» наш детский сад пока на карантине.

В это непростое для всех нас время вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела.  Разделите эмоции радости от времяпровождения вместе со своим ребёнком! Давайте сделаем наше совместное пребывание с детьми дома полезнее, познавательнее и продуктивнее!

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду.

Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки, изготовления сложного дидактического материала.

Первая игра, которую я Вам хотела бы предложить называется:

«Составь цветок»

Мама (папа) предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными или круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.

Следующая игра, не менее интересная, называется:

«Собери бусы»

Для последовательностей можно использовать конструктор «Лего», фигуры, вырезанные из бумаги (но мне больше нравятся фигуры из кухонных целлюлозных салфеток – с ними удобнее работать), любые другие предметы.

Конечно, в этом возрасте последовательность должна быть очень простой, а задание для ребенка должно состоять в том, чтобы выложить один-два кирпичика в ее продолжение. Примеры последовательностей (ребенок должен продолжить логический ряд -дострой дорожку "правильными кирпичиками"):

Консультация для родителей  «Веселая математика дома»

Ну и последняя на сегодня игра, надеюсь Вы не устали, называется: «Подбери колеса к вагончикам»

Предложите ребенку подобрать соответствующие колеса - к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут). 

Пусть совместная деятельность приносит вам только радость!

Играйте с ребенком с удовольствием!

С уважением Ирина Геннадьевна.


 

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020