"Математические ступеньки" подготовка к школе
Оценка 4.6

"Математические ступеньки" подготовка к школе

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
математика
Детсад—1 кл
17.06.2019
"Математические ступеньки" подготовка к школе
Практический курс "Математические ступеньки" преследует следующие цели и задачи: научить детей в период подготовки к школе устному счету, чтобы подвести их к понятию числа. Направлен на целенаправленное и систематическое развитие познавательных способностей через развитие познавательных процессов: образного восприятия, воображения, памяти, речи,логического мышления, внимания.
Практический курс Математические ступеньки.doc
Практический курс  «Математические ступеньки» Цели и задачи:   понятию числа.  научить детей в период подготовки к школе счету, чтобы подвести их к  целенаправленное   и   систематическое   развитие   познавательных способностей   через  развитие   познавательных   процессов:   восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания.  В содержании объединены 3  линии:    арифметическая;  геометрическая;  содержательно­ логическая. Основные методы: практические, дидактическая игра, моделирование. В конце изучаемого курса дети получат возможность научиться:  название однозначных чисел;  считать до 10 и обратно; сравнить количество предметов; • • • • определять число предметов заданной совокупности и устно обозначать • результат числом; знать   название   основных   геометрических фигур: ♦ треугольник;  ♦ прямоугольник; ♦ круг;  • различать   геометрические   фигуры   и   находить   их   прообразы в окружающей действительности; • проводить простейшие логические рассуждения: ♦  сравнить объекты;           ♦  проводить классификацию предметов по заданным признакам;           ♦ выявлять несложные закономерности и исследовать их для  выполнения    задания. Рабочая программа по курсу «математические ступеньки» №   1.   2.   3.   4.   5.         Тема занятия.    Да та Сделай   «так   же»,   сделай «по­другому». Счёт предметов.  Знакомство с тетрадью. Найди «лишний предмет». Анализ объекта. Счёт Знакомство с тетрадью. предметов.     о Представление пространственных отношениях (слева, справа).   Счёт   предметов. Знакомство с тетрадью.     о Представление пространственных отношениях (слева, справа, вверх, вниз). Знакомство с тетрадью. Сравнение предметов   по различным признакам. Клетка тетради. в     форме, Сравнение предметов   по различным признакам: цвету, размеру и т.д. Знакомство   с правилами посадки письме. при   и Понятия   «лево­ право». Соотношение числа   количества предметов. Знакомство   с правилами посадки письме положении ручки и тетради. при и     и Понятия   «лево­ право». Соотношение числа   количества предметов. Знакомство   с правилами посадки письме положении ручки и тетради. при и       о Представление пространственных отношениях (слева, справа, вверх,   ближе, дальше).   вниз, Понятия «ближе», «дальше».                              НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ познавательный         аспект К­во часов     1     1     1     1     1        развиваю щий             аспект Развитие внимания, зрительной памяти, мышления, ориентации   в пространстве, расширение словарного запаса, рефлексии Развитие внимания, зрительной памяти, мышления, ориентации   в пространстве, развитие мелкой моторики, рефлексии Развитие внимания, зрительной   и смысловой памяти, логического мышления, ориентации   в пространстве, развитие мелкой моторики, рефлексии Развитие внимания, зрительной   и смысловой памяти, логического мышления, ориентации   в пространстве, развитие мелкой моторики, рефлексии Развитие внимания, зрительной   и смысловой памяти, логического СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.   2. 3. 4. Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития ДОШКОЛЬНИКОВ '' М.: ACT, 2002г. Гаврина С. Е. Учимся считать. Рабочая тетрадь.//М.: Росмен, 2011г. Гаврина С. Е. Учимся писать. Рабочая тетрадь.//М.: Росмен, 2011г. Гаврина С. Е. Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь.//М.: Росмен,  2011г. Гаврина С. Е. Развиваемся играя. //ФГУИПП.   Нижполиграф, 2010г. Гаврина С. Е. Рисую фигуры. // ФГУИПП, Нижполиграф, 2010г. Землянухина Т.М. Подготовительная и коммуникативная активность ребенка 11. Ресурсы сети Интернет. Конышева  Н.М.   К   проблеме   преемственности  дошкольного   и 5. 6. 7.          при подготовке его к школе.// Начальная школа, 2006г. 8.          начального образования// Начальная школа. 2008г. 9.          С.¬ Петербург.: 2006г. 10. 11. Синицына Е. И Умные пальчики. М.: Лист. 2009г. Степанова М.И. Здравствуй, школа! М.: АСТ­2007г. Парамонова   Л.Г.   Подготовка   к   школе.   Речь.   Письмо.   Математика.//

"Математические ступеньки" подготовка к школе

"Математические ступеньки" подготовка к школе

"Математические ступеньки" подготовка к школе

"Математические ступеньки" подготовка к школе

"Математические ступеньки" подготовка к школе

"Математические ступеньки" подготовка к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019