«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.6

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.04.2019
«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС
«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: математика Тема урока: «Итоговое повторение за год». Класс: 4 Форма урока: «Математический калейдоскоп» Тип урока: закрепление изученного материала Вид урока: комбинированный Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания (на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии (использование презентации на тему: «Математический калейдоскоп» на всех этапах урока), технология «Педагогики сотрудничества» (мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся), игровые технологии. Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
урокм с асп анализомДокумент Microsoft Office Word.docx
Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: математика Тема урока: «Итоговое повторение за год». Класс: 4 Форма урока: «Математический калейдоскоп» Тип урока:  закрепление изученного материала Вид урока: комбинированный Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока   и   актуализации     опорных   знаний),   современная   технология   оценивания   (на   этапах закрепления изученного материала, на этапе   рефлексии),   информационно – коммуникационные технологии (использование презентации  на тему: «Математический  калейдоскоп» на всех этапах урока), технология «Педагогики сотрудничества» (мотивация к познавательной деятельности со стороны   учителя,   свободное   высказывание   своего   мнения   со   стороны   обучающихся),   игровые технологии. Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций: Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные   УУД:     принятие   учебной   задачи   и   умение   следовать   инструкции   учителя   или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные  УУД:   участие  в  групповой  работе  с использованием  речевых   средств для решения коммуникативных задач;   использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные   УУД:     добывание   новых   знаний;   переработка   полученной   информации   для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь  однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы :  проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока. Цель   урока:  организация   деятельности   учащихся   по   закреплению   изученного   материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия: 1. Закрепить   знания и умения   детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Структура урока Этапы  деятельности  на уроке в  соответствии с типом урока Цель этапа Деятельность учителя:  содержание работы,  приемы  и способы  реализации содержания,  формы организации Какие УУД  формируются на каждом  этапе Деятельност ь  обучающихс я:  самостоятел ьная работа  учащихся 1.  Организацион ный этап. Психологиче ская  установка на урок 2.  Актуализация  опорных  знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельност ь Мотивация  к учебной  деятельност и  ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Слайд  1. ­   Здравствуйте,   гости нашего урока математики! Мы вас приветствовать   на   нашем уроке! рады     Слайд 2. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука,  Интересная наука ­ Ма­те­ма­ти­ка! Слайд 3.     на   Решаем   ­   Мы   продолжаем закреплять наши знания и умения.   Что   мы   обычно делаем   уроке математики? * задачи, умножаем   и   делим числа, многозначные сложные   решаем уравнения,   выполняем математические   действия с именованными числами. * Учимся работать  дружно, помогаем друг  другу  справится с  возникшими трудностями * ученик стремится   к   личному успеху.   Каждый   Слайд 4. «С малой удачи  начинается большой  успех» Слайд 5. ­ Сегодняшний урок  ­ Сегодняшний урок  «Математическ математики мы назовем «  математики мы назовем «  ий Математический  калейдоскоп» калейдоскоп» задачи    задачи    (презентация) ЛОГИКА   ­ Кто знает, что такое  22659 : 273 вычисления   калейдоскоп?  калейдоскоп?  Включаютс я в деловой  ритм урока. Личностные: самоопределяю тся, настраиваются на урок Личностные:  Формируемые  способы  деятельности:  ­проявление  эмоциональног о отношения в  учебно­ познавательной деятельности,  развитие  интереса к  различным  видам  деятельности Личностные:  Формируемые способы деятельности: ­проявление эмоциональног о   отношения   в учебно­ познавательной деятельности,  развитие интереса различным видам к Аспектный анализ урока математики Тема урока: «Итоговое повторение за год». Класс: 4 Форма урока: «Математический калейдоскоп» Тип урока:  закрепление изученного материала Вид урока: комбинированный Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока   и   актуализации     опорных   знаний),   современная   технология   оценивания   (на   этапах закрепления изученного материала, на этапе   рефлексии),   информационно – коммуникационные технологии (использование презентации  на тему: «Математический  калейдоскоп» на всех этапах урока), технология «Педагогики сотрудничества» (мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся) Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций: Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные   УУД:     принятие   учебной   задачи   и   умение   следовать   инструкции   учителя   или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные  УУД:   участие  в  групповой  работе  с использованием  речевых   средств для решения коммуникативных задач;   использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные   УУД:     добывание   новых   знаний;   переработка   полученной   информации   для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь  однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы :  проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока. Цель   урока:  организация   деятельности   учащихся   по   закреплению   изученного   материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия: 1. Закрепить   знания и умения   детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Программа наблюдения:   1. Организационный  момент. 2. Введение в тему Работа по группам ( поэтапное выполнение  заданий) Чтение и маркировка  + использование презентации организовало учащихся, дало    положительный настрой на урок + с помощью представленных на экране заданий учителю удалось   добиться того, чтобы учащиеся сформулировали тему урока + закрепляют полученные знания + активизирует внимание + наличие индивидуальной и групповой работ + развитие оперативной памяти текста Диагностика скорости  чтения, диктант + умение работать в паре                                      + развитие зрительной памяти + Выполнение, взаимопроверка. + анализ содержания произведения. + закрепление полученных ранее знаний Физминутка +Психологическая разгрузка Работа с учебником. Самостолятельная  работа Рефлексия урока: отзыв об уроке­игре +умение применять правила  делового сотрудничества. + проявление активности во взаимодействии, Умение договариваться и приходить к общему мнению в  совместной деятельности. + быстрота выполнения                                                                           + глубина знаний и  умений + учащиеся приходят к  выводу, как важно иметь     прочные  знания   Доволен ли ты как прошёл урок?   Да ­ 100 % учащихся   Было ли тебе интересно?   Да – 95%   Сумел ли ты закрепить свои знания?   Да – 100%   Сумел ли ты показать свои знания?   Да – 90% Вывод:  учителю   в   ходе   всего   урока   удалось   поддерживать  учебно­познавательный   интерес   к учебному   материалу,  систематизировать   знания   учащихся,   развивать   практические   умения   и навыки,  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,  что говорит о его профессионализме и мастерстве.     Деятельностный подход был оправдан: дети   самостоятельно делились своими знаниями. Были созданы условия для личностного развития, формирования учебной деятельности,   обогащения практического опыта и словарного запаса учащихся. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Уметь   определять   спряжение   глаголов   с   безударным   личным   окончанием,   выполняя Предмет: литературное чтение                          Класс: 4 УМК: «Школа Росии».Л.Ф. Климанова. «Литературное чтение. 4 класс»  Тема урока: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».                                                                 Тип урока: урок закрепление изученного на предыдушем уроке Планируемые результаты: Предметные:  Умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.  пошаговые действия алгоритма. Личностные.  Формирование   системы   нравственных   ценностей   (любовь   к   природе,   гордость   за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим.) Метапредметные:  Регулятивные УУД:  формулирование учебной задачи урока. Исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимания ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.  осмысление правил взаимодействия в паре и группе.  Познавательные УУД.  Анализ художественного текста, выделение в нем оснвной мысли, отбор опорных слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге.  Основные понятия: сказка, добро и зло Метапредметные связи: русский язык Ресурсы:   Просвещение, 2013 г.;  семи богатырях»;  учебник   Л.Ф.   Климанова   «Литературное   чтение:   4   класс»   ч.   1.  Стр.   70­90.   ­     М: Коммуникативные УУД.  Ответы на вопросы на оснвое жудожественного текста учебника, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Сказка о мертвой царевне и мультипликационный фильм по сказке А.С. Пушкина Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Осуществляемые действия Познавательная Коммуникативна я  Регулятивная Осуществляемые действия Осуществляемые действия Осуществляемы е действия Организационный момент Речевая 1. разминка Цель: организация речевой тренировки, речемыслительной деятельности, естественной обстановки Организует чтение детей по   листочкам.   (Чтение быстрым   темпом,   затем начинают быстро заканчивают   медленно, затем наоборот.   Последнее чтение   скороговоркой.)   Взаимодейству ют   с   учителем, работают в паре общения. Проверка 2. домашнего задания Цели:  Проверить выполнение домашнего задания, настроить   детей на работу Актуализа 3. ция знаний.   Сообщение   темы и   постановка целей урока. Выслушивает чтение  наизусть отрывков из  сказки. Выступают парами от группы Взаимодейству ют   с   учителем, работают в паре     в Участвуют   учебном диалоге. Отвечают   на вопросы учителя и однокласснико в.   Организует   постановку вопроса проблемного   учащимися.   Работа   с новыми   словами   в словаре Организует темы формулировку детьми, урока постановку   цели   урока, обсуждение способов выхода из затруднения.       ­Чему   нам   предстоит научиться   сегодня   на уроке?  ­ сегодняшнего урока? Какая тема     Умение извлекать информацию   из иллюстраций, текстов;   в Строят монологическо е высказывание, участвуют   учебном диалоге. Предлагают способы выхода затруднения: посмотреть   в словаре, прочитать   в учебнике и т.д. из   Оценивают правильность чтения наизусть отрывка   из сказки Исправляют допущенные ошибки в ходе выполнения домашнего задания.  Проводят прогностичес кую   оценку задания   на основе усвоенного способа действия: Я справлюсь… Я не уверен… Мне   нужна помощь… Умение высказывать своё предположени е   на   основе работы   с материалом учебника. Определяют и формулируют с   помощью учителя   тему урока,   цель   в виде проблемного вопроса. Работа   по 4. теме урока Дает   задание   каждой группе: разместить эпизоды   в   порядке   их следования.   Умение извлекать информацию   из иллюстраций, текстов; Дает   задание   узнать   по описанию   о   ком   идет речь. (слайды) Умение извлекать информацию   из иллюстраций, текстов;   в Участвуют   учебном диалоге: оформляют четко и   понятно тему и цель своей деятельности.     из Предлагают способы выхода затруднения: посмотреть, прочитать   в учебнике и т.д.   из Участвуют   в обсуждении способов выхода затруднения, доказывают свою   зрения. Добывают новые   знания: находят ответы на   вопросы, используя учебник точку Проговаривают способ определения Планируют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Проговариваю т последователь ность действий   на уроке. Работают   по коллективно составленном у   алгоритму действия. с спряжения глагола   безударным личным окончанием. Организует   работу   в группах.   Составление характеристики   героев сказки по плану. Выполняют работу в группах, давая характеристику героям сказки   Договариваютс я о распределении ролей: исполнитель­ контролер   в паре.  Устанавливаю т   общность способа определения спряжения глаголов. Проговариваю т последователь ность действий   на уроке.   в Работают группах, исполняя распределенные роли. Физ. Минутка 5. ,в   виде   чего Рефлексия Организует   рефлексию учебной деятельности на уроке. ­Как   представлено зло? ­ и   Подумайте распределите   героев   по группам: положительные, отрицательные, нейтральные, помощники. герои­       Называют   героев и заполняют соответствующую таблицу Выполняют самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Строят монологическо е высказывание, участвуют   учебном диалоге, аргументируют свою   точку зрения.   в ­Есть   ли   в   сказке волшебные предметы? Какую роль они играют? Предлагает   заполнить табличку   с   общими чертами и отличительными чертами Выполняют самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Строят монологическо е высказывание, участвуют   учебном диалоге, аргументируют свою   точку зрения.   в Делают выводы о результатах совместной работы на уроке и о   достигнутых личных результатах урока. Заполняют таблицу: Утвер ждени Пос тавь знак «+» или «?» царицы   и   царевны. Подведени 6. е итогов урока ­Чему   должны   были научиться на уроке? ­ Как решали эту задачу? ­   Достигли   ли   цели урока? ­ затруднения? ­Над  чем  еще  предстоит работать?   В   чем   были   Прочитать Обсуждает   с   учащимися домашнее задание: 1. Програмный уровень. сказку до конца. 2. Уровень повышенной   сложности: Подобрать   синонимы   к словам   «своенравный», «мерзкий»,   «желанный», «грозно», «изумленный»;  подобрать   антонимы   к словам «жадный», «грешен»,   я 1) Тема урока мне понятн а. 2)   Я достиг цели урока. 4)   Мне необхо димо порабо тать над переч исли тем ы для дора ботк и компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Сказка о мертвой царевне и учебник   Л.Ф.   Климанова   «Литературное   чтение:   4   класс»   ч.   1.  Стр.   70­90.   ­     М: Аспектный анализ урока литературное чтение  в 4 классе Предмет: литературное чтение                          Класс: 4 УМК: «Школа Росии».Л.Ф. Климанова. «Литературное чтение. 4 класс»  Тема урока: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».                                                                 Основные понятия: сказка, добро и зло Метапредметные связи: русский язык Ресурсы:   Просвещение, 2013 г.;  семи богатырях»; мультипликационный фильм по сказке А.С. Пушкина 2. Организация урока. Тип урока: урок закрепление изученного на предыдушем уроке 3. Структура урока. 1. Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. 3. Актуализация знаний. 4. Сообщение темы урока  5. Изучение нового материала  6. Первичное закрепление. 7. Информация о домашнем задании. 8. Рефлексия. Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели.  1.   Готовность   к   деятельности,   мобилизация   внимания   учащихся.   Создание   положительной эмоциональной   направленности   на   учебную   деятельность.   Стимулирование   самоконтроля   и самоорганизации школьников. 2.Актуализация   изученных   способов   действий,   развитие   мыслительных   операций.   Умение ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД). Проверка д/з. Оценивают правильность чтения наизусть отрывка из сказки Исправляют допущенные ошибки в ходе выполнения домашнего задания.  3.Постановка проблемы, формулирование темы урока, задач.     Через выполнение задания по отгадыванию загадки. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока. 4.Изучение нового материала ­ Включение нового знания в систему знаний и повторение. Работа по учебнику.   5.Физминутка   Закрепление изученного урока.  Работа в группахз 6.  Первичное осмысление и закрепление Учащиеся     выделяют   и   осознают,   что   уже   усвоено   и   что   ещё   подлежит   усвоению,   оценивают качество и уровень усвоения. Итоги урока. Рефлексия  Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.  Проводит беседу по вопросам:   Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? Уметь   определять   спряжение   глаголов   с   безударным   личным   окончанием,   выполняя 2. Соответствие урока требованиям ФГОС. Урок направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов: Планируемые результаты: Предметные:  Умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.  пошаговые действия алгоритма. Личностные.  Формирование   системы   нравственных   ценностей   (любовь   к   природе,   гордость   за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим.) Метапредметные:  Регулятивные УУД:  формулирование учебной задачи урока. Исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимания ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.  осмысление правил взаимодействия в паре и группе.  Познавательные УУД.  Анализ художественного текста, выделение в нем оснвной мысли, отбор опорных слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге.  ­познавательные: ­ учатся добывать новые знания:, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию  полученную на уроке; ­ отличать  новое  от уже известного с помощью учителя; ­ выбирать наиболее эффективный способ решения; ­ выполнять действия по заданному алгоритму;  ­ уметь ориентироваться в своей системе знаний.   Урок   построен  в   рамках   системно   –   деятельностного   подхода,   развивает   у   учеников   способности   самостоятельно   ставить   учебную   задачу,   проектировать   пути   их     реализации, контролировать и оценивать свои достижения.   Урок  был проблемным и развивающим, учитель сам нацеливается на сотрудничество с учащимися и умело направляет  учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Коммуникативные УУД.  Ответы на вопросы на оснвое жудожественного текста учебника, Учебный   материал   урока Учитель   умело   организует     проблемные   и   поисковые   ситуации,   активизирует   деятельность учащихся, вывод делают они  сами. Урок соответствует ФГОС. 5. Содержание урока. Содержание   урока   соответствует   требованиям   программы.   соответствовал принципу научности, доступности,  был посилен для учащихся первого класса.  Содержание урока соответствует возрастным нормам Данный урок имеет непосредственную связь с  пройденным  материалом. 6. Методика проведения урока. Активизация была представлена через систему вопросов,   различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности  (мультимедийная презентация), применение здоровьесберегающих технологий. Использовались ­ репродуктивные методы; ­ задания поискового характера; ­ метод наглядности; ­ дедуктивный метод; ­  метод контроля и самооценки.  Степень сложности заданий увеличивался постепенно.  На всех этапах урока  приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы. Объём   самостоятельных   работ   соответствует   возрастным   требованиям,   достаточен,   характер познавательный, поисковый. Использовались   различные   виды   контроля:   самоконтроль,   ученик   –   учитель   (сравнение   своей работы с образцом на доске). Организованная   данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. 7. Психологические аспекты урока. На   уроке   был   создан   благоприятный   климат   и   комфортные   условия   для   каждого   ученика. Учитывались  физиологические и психологические особенности детей,  проводились виды работы, которые   снимали   усталость.   Развитие   психических   процессов   на   уроке   происходило   через мобилизацию   внимания   учащихся   различными   способами:   через   прямое   требование,   связывая изучение материала с жизнью, с помощью использования   различного занимательного материала. Велась   работа   над   преобладанием   нагрузки   на   мышление   над   нагрузкой   на   память   учащихся. Побуждение к активному усвоению знаний велось через стимулирование учеников к применению различных   способов   учебной   нагрузки.   Содержание   материала   и   виды   работы   на   уроке   были направлены  на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. 8. Домашнее задание.   9. Вывод самоанализа. Учебное  время  на уроке  использовалось  эффективно,  запланированный  объём  урока  выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый  урок достиг.. Дети усвоили алгоритм работы по данной   теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом   физических   и   психологических   возможностей   первоклассников.     Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС

«Математический калейдоскоп» Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе   «: «Итоговое повторение за год» в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019