Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
20.02.2019
Цель: Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания; учить использовать свойства сложения для рационализации устных и письменных вычислений; развивать умение решать и составлять задачи.
Ход урока.
1. Организация урока.
2. Устный счёт.
1.Логическая задача: 30 мин. в кастрюле варились 6 картофелин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина? (Слайд 1)
2. Найди лишние предметы: (Слайд 2)
slogenie_i_vicitanie.docx
Разработка урока по математике
для 4 класса
Тема:"Сложение и вычитание многозначных
чисел". Цель: Познакомить с письменными приемами сложения и
вычитания; учить использовать свойства сложения для
рационализации устных и письменных вычислений; развивать умение
решать и составлять задачи.
Ход урока.
1. Организация урока.
2. Устный счёт.
1.Логическая задача: 30 мин. в кастрюле варились 6 картофелин. Сколько минут варилась в
кастрюле 1 картофелина? (Слайд 1)
2. Найди лишние предметы: (Слайд 2)
3.Назовите действие, которое пришлось выполнить, чтобы получить число в следующей
клетке:
3000
3900
2900
2901
2000
4. Дополните:
До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;
До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м. (Слайд 3)
5. Повторение нумерации.
Прочитайте числа: 5901006, 312096312, 45003420. (Слайд 4)
Назовите единицы
, классов. Какое из чисел самое большое?
ΙΙΙ ΙΙ Ι
,
(Слайд 5)
3. Работа по теме урока. Как называются числа при сложении?
Сравните два выражения, не вычисляя, докажите свои утверждения.
93+7…7+93
Вычислите правую и левую часть. Как можно сделать вывод?
Найдите значение выражения:
24+65+76 61+58+39 (Слайд 6)
Подумайте, как быстрее и удобнее найти значение этих выражений.
24+65+76 61+58+39 (Слайд 7)
Что вы сделали? Изменились ли значения выражения. Какой вы сделали вывод? Как
называются эти свойства сложения? (Переместительное и сочетательное).
Закрепление. Выполнение №293, с.62.
Выполнение № 294, с.62.
Объясните, что означают записи в рамках на полях. (Слайд 8)
b + 0 = b
0 + c = c
a – 0 = a
k – k = 0
Давайте вспомним правила сложения и вычитания 3хзначных чисел.
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки.
4. Складываю сотни.
5. Называю результат.
Прочитайте теоретический материал на с.62.
(слайд с примерами)
Объясните, как выполнено сложение и вычитание.
Закрепление №295 у доски с объяснением. Работа над пройденным материалом.
Задача № 297, с.62.
Разбор задачи под руководством учителя.
Выдано 327 кн.
?
Осталось ? ( на 246 кн. ‹)
Дополнительно №301 устно.
4. Итог урока.
Проработав целый урок, вы можете ответить, чему мы учились на уроке и какова была
тема нашего урока?
5. Домашнее задание: с.62, № 296, № 299 проверьте, верны ли равенства.
Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел»
Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел»
Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел»
Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.