Конспект занятия кружковой работы «Занимательная математика» с использованием развивающих игр в старшей группе «Ромашки»
«Желание ребенка, интерес, свобода деятельности – вот что нужнее всего для успешного развития»
Никитин Б.П
Интеллектуально - математическая квест-игра
Цель: Развитие познавательной и эмоциональных сфер, общения детей при работе в команде. Развитие логического мышления ребёнка - (умение сравнивать, доказывать, анализировать, обобщать), конструктивного мышления.
Образовательные задачи по областям развития
Познание:
• Формировать математические представления у детей старшего дошкольного возраста через занимательные интеллектуально-развивающие игры.
• Способствовать развитию интереса, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия к креативной математике.
Социально-коммуникативное:
• Учить играть в команде, помогать товарищам.
• Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремления радоваться своим достижениям.
Физическое:
• Развивать двигательную активность, моторику.
Речевое:
• Развивать речь, как средство общения, умение поддерживать беседу, учить отвечать полным ответом, последовательно.
• Обогащать активный словарь.
Художественно-эстетическое:
• Развивать эстетические чувства, эмоции, вкус. Восприятие произведений искусства.
• Расширять представления детей о фольклоре народов Севера (Сказки)
Материалы и оборудование:
• Проектор
• Развивающие игры: «Сложи узор», «Танграмм», «Уникуб», конструктор «Куборо»
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, нас приглашает в гости Тётушка Сова. Она как всегда расскажет вам что то новое и интересное.
Дети рассаживаются у экрана.
Включается проектор.
На экране тётушка Сова и ее дружок Непослуха приветствуют детей. Тётушка Сова предлагает детям и Непослухе выполнить математическую разминку.
Математическая разминка включает пять заданий.
1. Какую из фигур надо поставить между шаром и кубом, чтобы она отличалась от них цветом, формой и размером.
2. Найди недостающие колпачки.
3. Какой предмет лишний.
4. Найди отличия.
5. Вставь пропущенную цифру.
Дети выполняют задания, после этого тётушка Сова хвалит детей и организовывает физкультминутку, где дети показывают свои знания плоских и объемных геометрических фигур.
Далее тётушка Сова предлагает детям сыграть в новую незнакомую игру «Квест».
Воспитатель: - И так ребята, послушайте правила игры «Квест». Как уже сказала тётушка Сова, это командная игра и нам необходимо разделиться на две команды. Предлагаю назвать команду девочек - «Круг», а команду мальчиков – «квадрат».
Правила игры заключается в том, что необходимо правильно и быстро выполнить предложенные вам задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете по кубику из конструктора «Куборо» для финальной игры. А так же за математическую разминку и физкультминутку вы тоже получаете по кубику.
На отдельных столах приготовлены развивающие игры.
• «Собери узор»
• «Тангмамм» с изображением сюжетных картинок сказок народов Севера.
• «Собери куб»
Воспитатель: - Напоминаю вам ребята, что квест игра – командная, и в команде вы можете помогать, по необходимости, друг другу. Финальную игру, сбор конструкции «Куборо», выполняете вместе сообща.
конспект занятия Квест.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение "Детский сад № 9
"Золотая рыбка"
П.Мохсоголлох
Конспект занятия кружковой работы
«Занимательная математика» с
использованием развивающих игр в
старшей группе «Ромашки»
Воспитатель:
Лазаревская А.В
Высшая категория 2019 г.
«Желание ребенка, интерес, свобода деятельности –
вот что нужнее всего для успешного развития»
Никитин Б.П
Интеллектуально - математическая квест-игра
Цель:
Развитие
и
эмоциональных сфер, общения детей при работе в
команде. Развитие логического мышления ребёнка -
(умение сравнивать, доказывать, анализировать,
обобщать), конструктивного мышления.
познавательной
Образовательные задачи по областям развития
Познание:
Формировать математические представления у
детей старшего дошкольного возраста через
занимательные интеллектуально-развивающие
игры.
интереса,
Способствовать
требующим
напряжения,
интеллектуального усилия к креативной
математике.
развитию
умственного
Социально-коммуникативное:
Учить играть в команде, помогать товарищам.
Воспитывать дружеские отношения между
стремления радоваться своим
детьми,
достижениям.
Физическое:
Развивать
моторику.
Речевое:
двигательную активность, Развивать речь, как средство общения,
умение поддерживать беседу, учить отвечать
полным ответом, последовательно.
Обогащать активный словарь.
Художественно-эстетическое:
Развивать эстетические чувства, эмоции,
вкус. Восприятие произведений искусства.
Расширять представления детей о фольклоре
народов Севера (Сказки)
Материалы и оборудование:
Проектор
Развивающие игры:
«Сложи узор»,
«Танграмм», «Уникуб», конструктор «Куборо»
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, нас приглашает в гости
Тётушка Сова. Она как всегда расскажет вам что то
новое и интересное.
Дети рассаживаются у экрана.
Включается проектор.
На экране тётушка Сова и ее дружок Непослуха
приветствуют детей. Тётушка Сова предлагает детям
и Непослухе выполнить математическую разминку.
Математическая разминка включает пять
заданий.
1. Какую из фигур надо поставить между
шаром и кубом, чтобы она отличалась от них
цветом, формой и размером.
2. Найди недостающие колпачки. 3. Какой предмет лишний.
4. Найди отличия.
5. Вставь пропущенную цифру.
Дети выполняют задания, после этого тётушка
Сова хвалит
детей и организовывает
физкультминутку, где дети показывают свои знания
плоских и объемных геометрических фигур.
Далее тётушка Сова предлагает детям сыграть в
новую незнакомую игру «Квест».
Воспитатель: - И так ребята, послушайте правила
игры «Квест». Как уже сказала тётушка Сова, это
командная игра и нам необходимо разделиться на
две команды. Предлагаю назвать команду девочек -
«Круг», а команду мальчиков – «квадрат».
Правила игры заключается в том, что необходимо
правильно и быстро выполнить предложенные вам
задания. За каждое правильно выполненное задание
вы получаете по кубику из конструктора «Кубаро»
для финальной игры. А так же за математическую
разминку и физкультминутку вы тоже получаете по
кубику.
На отдельных столах приготовлены развивающие
игры.
«Собери узор»
«Тангмамм» с изображением сюжетных
картинок сказок народов Севера.
«Собери куб»
Воспитатель: - Напоминаю вам ребята, что квест
игра – командная, и в команде вы можете помогать,
по необходимости, друг другу. Финальную игру, сбор
конструкции «Кубаро», выполняете вместе сообща.
Математический квест
Математический квест
Математический квест
Математический квест
Математический квест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.