Математика 1 класс диагностика готовности ребенка к школе
Оценка 4.9

Математика 1 класс диагностика готовности ребенка к школе

Оценка 4.9
docx
30.08.2021
Математика 1 класс диагностика готовности ребенка к  школе
Диагностика по МОМу.docx

Диагностика

Изучение уровня математической готовности детей, поступающих в школу

Цель: проверить сформированность временных представлений  

Задание 1:

1.Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Как называется выходной день недели?

Задание 2: Который час?

                                                                                                  

 

 

Оценивание: за каждое правильно выполненное задание по 4 балла. Максимальное количество баллов – 8.

Цель: выявить сформированность  пространственных представлений

Задание 3: Что изменилось?

 


 

 

Задание 4: Расскажи, что изменилось на картинке, используя слова СЛЕВА, СПРАВА, ВЫШЕ, НИЖЕ.

 

 

 


Задание 5: В центре листа нарисуй домик, справа от него дерево, над деревом солнце. Слева от домика нарисуй озеро, над озером тучку.

Оценивание: за правильные ответы и умение объяснить по 2 балла (каждое задание). Максимальное количество - 6 баллов.

Цель: проверить сформированность геометрических представлений

Задание 6: Назови все геометрические фигуры, которые ты знаешь.

Задание 7: У тебя на листе бумаги изображен рисунок. Скажи, какие геометрические фигуры на нем присутствуют?

 

 

Задание 8: Форму какой геометрической фигуры имеют предметы?

 

Задание 9: Что общего у этих предметов?

 

 

 

Оценивание: за первые два задание 2 балла, за второе - 4, за третье и четвертое по 1 баллу. Максимально-8 баллов.

Цель: проверить сформированность умения пересчитывать элементы множеств

Задание 10: Посчитай, сколько яблок изображено на дереве.

 

Задание 11: Сколько яблок на большом дереве? Сколько на маленьком?

Задание 12: Назовите числа от двух до семи и от восьми до четырёх.

Задание 13: Посчитай, сколько в корзине грибов? Сколько морковок?

Задание 14: Посмотри на картинку. Сколько ты видишь грибочков? Нарисуй столько же кубиков.

Оценивание: за первое и второе задание по 1 баллу (при правильном выполнении и объяснении), за третье - 2 балла, за четвертое - 1 балл, за пятое – 2 балла. Максимальное количество – 7 баллов.

Цель: проверить сформированность умения сравнивать множества по числу составляющих их элементов

Задание 15: Посмотри на рисунок и скажи, чего больше яблок или морковок? Если больше морковок, то дорисуй яблоки, если яблок, то дорисуй морковки.

 

Задание 16: Где больше кубиков: слева или справа?

 

 

 

 

Оценивание: за первое правильно выполненное задание - 2 балла, за второе - 1. Максимально – 3 балла.

 

Цель: проверить сформированность логических умений

Задание 17: По каким признакам можно разделить шарики на две группы?

Задание 18: Рассмотри рисунок и попробуй быстро подсчитать, сколько яблок в коробке? Как ты это сделал?

 

 

 

 

 

Задание 19: Найди лишний предмет. Назови общим словом оставшиеся предметы.

 

 

 

 

Оценивание: за каждое правильно выполненное задание по 2 балла. Максимум – 6 баллов.

Характеристика уровня готовности:

Всего 19 заданий;

Максимальное количество баллов - 38.

От 27 - 38 - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

ребенок самостоятельно выполняет задания; большинство – правильно; полно может давать объяснения своим действиям, доказывает, дает обоснования; ребенок заинтересован и задает вопросы.

От 15 -26- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ:

Ребенок выполняет задания при помощи взрослого; большую часть заданий делает правильно, но с ошибками и при выполнении шага не отвечает на вопросы; задания выполняет частично и мало заинтересован.

От 0 - 14 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ:

Ребенок не может самостоятельно выполнять задания; большую часть выполняет неправильно; задания выполняет интуитивно, либо угадывает; ребенок не заинтересован, так как не задает вопросов.

 

Высокий и средний уровень – ребенок подготовлен к обучению в школе;

Низкий уровень – ребенок не готов к обучению в школе.

 

 

 

 

 


 

Диагностика Изучение уровня математической готовности детей, поступающих в школу

Диагностика Изучение уровня математической готовности детей, поступающих в школу

Задание 4: Расскажи, что изменилось на картинке, используя слова

Задание 4: Расскажи, что изменилось на картинке, используя слова

Задание 8: Форму какой геометрической фигуры имеют предметы?

Задание 8: Форму какой геометрической фигуры имеют предметы?

Задание 11: Сколько яблок на большом дереве?

Задание 11: Сколько яблок на большом дереве?

Цель: проверить сформированность умения сравнивать множества по числу составляющих их элементов

Цель: проверить сформированность умения сравнивать множества по числу составляющих их элементов

Цель: проверить сформированность логических умений

Цель: проверить сформированность логических умений

Характеристика уровня готовности:

Характеристика уровня готовности:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2021