Математика 1 класс Тема: Состав чисел первого десятка.
Оценка 5

Математика 1 класс Тема: Состав чисел первого десятка.

Оценка 5
docx
математика
20.09.2020
Математика 1 класс Тема: Состав чисел первого десятка.
Урок по математике 1 класс.docx

Открытый урок по математике в 1 классе

 Тема: Состав чисел первого десятка. Закрепление изученного.

Цель: повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать спосо­бы решения; соотносить задания с изученными темами; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать самостоятельно.

Ход урока

I.              Организационный момент

- Прозвенел звонок начинается урок

- Потрите свои ладошки. Почувствовали тепло, а теперь передайте тепло друг другу, настроились хорошо поработать на уроке.

II.             Актуализация знаний

- Ну а сначала устно посчитаем

1. Устный счет

— Сосчитайте:

                     от 1 до 10 и обратно;

                     от 3 до 5,  от 4 до 8, от 7 до 2.

                     Назови соседей числа 3. (2 и 4.)

                     Какое число стоит за числом 5? (6.)

                     Назовите соседей числа 4.

2. Закрепление.

- Ребята какие числа мы с вами изучили?  (1, 2, 3, 4, 5.)

- Давайте вспомним состав чисел и заселим домики, я буду называть, а вы показывать числа.

- Как получить число 2. Заселяем домики, на доске.

3. Работа в парах

- А сейчас мы поработаем в парах. слайд на доске

- Вы должны выбрать для каждого рисунка подходящую запись, а потом мы проверим.

  Физкультминутка. Хорошее настроение.

4. Игра «Молчанка»

(Учитель показывает карточки с примерами, учащиеся — с от­ветами.)

5-3       4-2       3-1

3+1      3+2      4+1

4. Задачи в стихах.

- А сейчас послушайте задачи, слушайте внимательно.

 

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

 

* * *

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

 

 

 

* * *

 

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

 

* * *

В кормушке сидели

Лишь три только птицы.

Но к ним прилетели

Еще две синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас?

Пусть скажет скорее

Каждый из вас.

 

* * *

Возле кадки две лопатки,

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет? Ровно...  (Пять)

 

2. Работа в тетради с печатной основой

-Откройте тетрадь на с. 17. Объясните, что нужно сделать в первом задании. (Соединить рамку с числом, которое по­казывает, сколько там предметов.)

(Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)

-Что нужно сделать в следующем задании? (Соединить точки по линейке, чтобы получилась ломаная линия.)

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

-Ломаная из скольких звеньев у вас получилась? (Из 4.)

-Прочитайте следующее задание. По какому признаку со­ставим пары? (По длине.)

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

-С карандашом какого цвета соединили самый длинный от­резок? (Синего.)

-С каким отрезком соединили красный карандаш? (С самым коротким.)

-Какая фигура изображена на следующем рисунке? (Луч.)

-Что нужно сделать, чтобы получился отрезок? (Отметить конец отрезка.)

V.                Рефлексия

-Оцените свою работу.

-Кто считает, что справился со всеми заданиями и  выполнил правильно?

-Кто не уверен в том, что хорошо справился с работой? Кому нужна помощь?

VI.             Подведение итогов урока

-Что мы сегодня повторили на уроке? Что  вам запомнилось сегодня на уроке?

 


 

Открытый урок по математике в 1 классе

Открытый урок по математике в 1 классе

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? * * *

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? * * *
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020